Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет билайн

задолбал со своими падениями скорости. и до оператора не дозвонится, оператор сможет ответить на ваш звонок не ранее чем через 10 минут ..... в течении получаса

Константин , 01.10.2013 в 20:31

Уважаю компанию за долговременное плодотворное сотрудничество!

Жаль только, что компания клиентами не дорожит абсолютно, обещания свои по скорости выполняет по мере своих возможностей, технические проблемы сети перекладывает на абонентов, ссылаясь на необходимость протестировать за счёт абонента своё же оборудование, оние бещая выполнить заявку на техническое обслуживание и выполняя её через месяц. А в общем всё плохо, потому что: звонишь, дожидаясь час свободного оператора и ... интернет появился, не звонишь - сам виноват. Скорость не соответствует, обслуживание по очереди, уведомлений повышении тарифа нет. С уважением!

Елена Юрьевна , 01.10.2013 в 20:33

домашний интернет от компании "МТС-Ожидайте"

Устраняют неисправности с 4 марта по 1 октября (на данный момент), заявки закрывают просто так под непонятными предлогами, проблема остается, открывайте новую заявку. Тех поддрежка твердит : "Ожидайте ремонтные работы закончатся через 3 дня", через три звонишь и слышишь "Ожидайте ремонтные работы закончатся через 3 дня", и так тянут месяц потом закрывают заявку видимо чтобы не получить нагоняй от начальства. Заявка закрыта, а там хоть трава не расти, пусть абонент оставляет заново. Возможно хотят получить гранпри в номинации "самая безответственная и ленивая ремонтная бригада" не знаю. Была бы альтернатива давно бы ушел

Алексей , 01.10.2013 в 21:09

Сам ты...

2-й год с ним сижу - вполне прилично. До этого был МТС, который насильно перевели на оптоволокно.

Аноним , 01.10.2013 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Низкое качество.

Второй раз нарываюсь на те же грабли, скорость заявленная 70 Mbit - реальная от 0,3 Mbit до максимум 34. Ранее ссылались на плохой контакт в доме на старом адресе, сейчас переехал и ничего нового не увидел...

Что господа из билайна ответят сейчас?!!!

Александр , 01.10.2013 в 21:27

полностью доволен

скорость соответствует заявленной, оплатить можно через любые сервисы, при проблеме (порвали провод в подъезде) - вызвал техподдержку через смс сообщение, созвонились, приехали, устранили - через час после отправки смс. А сейчас еще и тарифы снизили.

Тимофей , 01.10.2013 в 21:32

Скорость падает до 0 очень часто,невозможно даже листать страницы на сайтах,не говоря уже про видео или музыку.Не помогает даже антена и мощный модем Huawei EC228.Уровень сигнала до 100%,а скорости нет.Не советую ни кому,нервы будут в порядке.

Александр. , 01.10.2013 в 21:52

Квазар линк

Скорость ужас. За что плачу 100 грн.? Где мои купленные 100 мб. закачки? Как добиться от этого квазар линка нормальную скорость?

Антон , 01.10.2013 в 21:57

отвратительный интернет

мегалинк превратились в разводчиков интернета. говорят что скорость будет одна, а выдают другую.... у меня было 10 мегабайт, заплатил за 100, а стало 7 ..... красавцы мегалинк!!! так держать !!!



7 мегабит

Аноним , 01.10.2013 в 22:07

просто...

Добрый день! Начитался тут кучу одних и тех же ответов на вопросы связанные с проблемой скорости в сентябре (сохраняющуюся до сих пор).

Проблема с оборудованием, безумное множество кровожадных абонентов желающих сутками смотреть ютуб дабы выкачать весь трафик. Безжалостные меломаны, которые созваниваются и в назначенное время неожиданно для ОБОРУДОВАНИЯ подключаются к сети и слушают онлайн музыку пытаясь добиться того же, что и вышеуказанные - схавать весь трафик, сломать к чертям оборудование. Про эти не изученные фазы Луны и вспышки на Солнце, которые разгоняют скорость вокруг оборудования и пытаются конечно же схавать трафик... про то что тысячи специалистов в подземных лабораториях Yota проводят жестокие и без компромиссные опыты над ОБОРУДОВАНИЕМ - пытаются найти вакцину и остановить трафикоскоростной апокалипсис... тщетно... остается только верить и ждать...

Это было так, от души. Поток сознания на основе понимания всей безысходности.

Теперь к делу.

Говорите, что ограничили мультимедию в связи с тем, что боитесь странички перестанут открываться. Хорошо, согласен - жесткие деспотичные меры во времена кризиса, но они нужны чтобы сохранить равновесие.

Но...у меня дома также стоит телевизор с yota play...И..кульминация!

Фильмы HD (весом на много больше одного минутного ролика на youtube) проигрываются без проблем! Спидтест поздравляет меня с тем, что я счастливый обладатель 20 Мбит/с и вы не ограничеваете в Yota Play меня ни капли. То есть я сижу (и не только я, но и другие обладатели Yota Play) и жру на максималке скорость, а другие люди смотрят странички и молятся Господу, что бы я ночью не смотрел кино и они смогли прогрузить к утру свой ролик минутный. Это что? Пир во время чумы?

Так же на iPdae в Yoata Play я без проблем могу скачать купленный фильм на скорость 20 Мбит/с за несколько минут...в любое время...вы не ограничиваете доступ только к Play я так понимаю?



Я понимаю, что чихнул сейчас в лужу и только тех.поддержку развеселил своим литературным жанром. Так же понимаю, что конкретно Вы...человек отвечающий на вопросы ничем не поможете ибо Вас посадили сюда говорить тем у кого все плохо, что будет все хорошо. Так же понимаю, что в тех.поддержке никто не ломанется сломя голову проблему с оборудованием решать. Люди сидят на стульях в кол-центре и не имеют ни малейшего отношения к работе с оборудованием. То есть достучаться даже с помощью написанного мною Манифеста не получится.

А теперь давайте. Скажите, что профиль мой не найден, что на почту отправите письмо, что вы волнуетесь, каждую минуту вздрагиваете вспоминая как нам плохо что работы в подземной лаборатории не прекратятся...что мы справимся.

Константин , 01.10.2013 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!
Мы нашли Ваш Профиль, правда, не увидели в нем активных подключений. Поэтому нам все же пришлось отправить Вам письмо для уточнения информации.
Правда, как нам показалось, Вы не жалуетесь на скорость нашего интернета, ведь 20 Мбит/сек при просмотре фильма - отличная скорость.

Но, так как Вы поставили столь низкую оценку нашей работе, что вряд ли вызвано хорошей работой нашего интернета конкретно у Вас, и именно потому, что нам, вопреки Вашим словам, очень важно мнение каждого из наших клиентов (и да, это действительно так), мы сочли своим долгом провести более детальную диагностику и попробовать выяснить, в чем именно дело.

Константин, нам жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение. Мы подходим к каждому случаю индивидуально и стараемся сделать все, что от нас зависит. И так поступает каждый из наших коллег, где бы он ни работал: в Контактном центре или напрямую с оборудованием. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество удастся продолжить, что решение будет найдено, а ситуация разрешится.

Очень ждем Вашего ответа на наше письмо.