Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерра #

Полевской

Супер скорость

при тарифе 6Мбит/с средняя скорость составляет 2Мбит/с и при, выбирать как провайдера не советую отзыв отрицательный, за неимением конкурентов приходится терпеть

Игорь , 29.09.2013 в 20:10

Информация о провайдере OOO "САБНЕТ" #

Махачкала

САБНЕТ

Отличный провайдер, услугами которого пользуюсь с 11 мая 2009 года. Предоставляет самый дешевый тариф всего за 400 рублей. Оплата за внешний IP - 100 рублей. я держу различные серверы (фтп, почта, веб) на "локалхосте" под личные нужды. Админы могут добавить PTR запись с вашим доменом, за что им отдельное спасибо. Получается, что платишь только за тарифный план и сам себе хозяин, не нужно приобретать хостинг у кого-то еще и прочее.







Два года назад довелось самому поработать в этой компании сетевым администратором, и "человеческий фактор" в компании на высоте, любая поломка чинится оперативно даже посреди ночи, - работа технической поддержки круглосуточная. Но причиной "отсутствия сети" становятся либо электрики, либо глючное оборудование, которое вскоре заменяется.







По соотношению качества / цены (минимум 400р) / дополнительных услуг, этому провайдеру равных в городе попросту нет.

Наби , 29.09.2013 в 20:17

Информация о провайдере Sobinka.net #

Собинка

Работаем только ночью

Сейчас выходной, скорость не выше 10 мегабит (из 30 заплаченных / и 60 по акции)

До Европы 1 мегабит макс. Пинг до я.ру 40-60 с потерями

И так каждые выходные.

medvedev , 29.09.2013 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

К сожалению, в период максимального потребления трафика внешний интернет-канал бывал полностью загружен. 10 ноября 2013 года канал расширен. Проблема устранена.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Телесет - Страшный сон на яву

Уже 4 года пользуюсь услугами Телесета как интернет-провайдера, сказать могу только одно: ничего хуже в Казани нет. Начну с самого интернета; выбор тарифных планов всегда был скуден, но в последнее время и вовсе исчез. Я всегда держал безлимитку до 8мБ/сек, но по факту максимальная скорость скачивания была 1мБ/сек и это довольно редкое явление, обычно 300-400кБ/сек и платил за это "счастье" 500-600 рублей в месяц. Но со всем этим можно было бы смириться, если бы не качество поставляемого интернета и оборудования. Провайдер меня заверял что городской телефон никак не будет мешать работе интернета, но оказалось что при каждом использовании городского телефона (не важно что именно, входящий, исходящий, не принятый или просто поднятии трубки без звонка) происходит разрыв соединения, а последний год разрыв происходит даже из-за звонка в ДВЕРНОЙ ЗВОНОК! Что касается службы тех. поддержки; я очень много раз звонил туда на счет всех этих проблем с интернетом, но там почти всегда занято, а если кто и ответит, то придумывают разные отговорки (а иногда и одинаковые), или могут просто сказать: - подождите - и опять будет занято. Вызвать их мастера домой тоже невозможно, любые заявки они игнорируют. Замену оборудования (сплиттера и проводов) так же не производят, приходится покупать и менять самому, они только могут заменить модем 1 раз в год и все. Больше мне сказать нечего, я ежедневно трачу нервы из-за того что пропадает интернет во время просмотра фильмов или онлайн игр, но ничего меня могу с этим поделать, никакой другой провайдер не подключает мой дом по техническим причинам.

Алексей , 29.09.2013 в 20:49

Информация о провайдере Prudok #

Екатеринбург

Неплохой бюджетный интернет провайдер.

Подключил около года назад. По скорости нареканий нет. Обрывы, да, бывают. полчаса-час. За такие деньги это нормально. Скачивать лучше Торрент клиентом. скорость достигает приемлимых 7-8 Мегабайт/с. Реальная. За 450 рублей - нормально. "ЭмТиЭс", купивший Утку, похуже. УТКа до этого была более-мение. Ну вообщем, как всегда.

На счет поддержки ничего сказать не могу, не звонил в нее.

Виктор , 29.09.2013 в 21:02

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

безобразие

16 минут ждала ответа на звонок-не дождалась. заплатили 9000 рублей за год- даже фильм онлайн смотреть не возможно никаких нервов не хватит. Скорость 2-4 Мбит/сек - это вместо 20!Очень, очень жалею, что связалась с этим провайдером!

светлана , 29.09.2013 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана!
К сожалению, Ваш адрес электронной почты не зарегистрирован в нашей системе, поэтому сообщить сейчас какие-либо данные по Вашей проблеме мы не можем. Мы отправили Вам письмо с запросом дополнительной информации. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

вечером нет скорости

в принципи был доволен.но в сентябре,как вечер скорость стала падать до 1,5мб.при обещаной от 50мб.комп стал подтормаживать даже замерять не надо.ребята думайте.я плочу за скорость а не за тормоз.провайдоров сейчас много...испровляйтесь.а так был доволен.на сегодня ставлю плохо.Павел

Павел , 29.09.2013 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Павел. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист, чтобы разобраться в проблеме и помочь её решить. Надеемся в дальнейшем у Вас будут только положительные эмоции от пользования слугами нашей компании.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Чем дальше тем ХУЖЕ!!!

Просто смешно уже!... Яндекс не загружает почту - говорит что слишком медленная скорость соединения с интернетом - предлагает использовать лёгкую версию. Торренты качает: скорость 30-45 кб/с!!! Уже второй месяц так... Так интерзет заботиться о клиентах??? Тарифный план обещает от 20МБ/с. И на этом фоне не стесняются - звонят и делаю персональные предложения увеличить скорость в N-раз за 100р. в месяц. Нало соглашаться - торренты будут качаться 200кб/с...





Итог: испортился интерзет... Ещё неделя так и я меняю оператора... Договор №313406 - вдруг прислушается кто...

Антон , 29.09.2013 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру;
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Yota #

Казань

В принципе доволен. Но есть нюансы.

Стал пользователем Yota с августа этого года. Цены на тарифы приемлемы, учитывая тот факт, что менять их можно в любое время и интернет мобильный. Для особо бережливых это дает возможность экономить свои затраты на интернет, не лишаясь при этом возможности скачать что то на высокой скорости, как дома, как на работе, так и в дороге (5 звезд за скорость и за доступность). Радует так же то, что они не имеют ограничения по трафику, что очень важно имея iptv и другие ресурсы с онлайн стримингом. Далее, если добавить ложки дегтя, как выше отметили, могу сказать: из- за своей специфики, иногда, нет качества. Но в оправдание, даже проводные интернеты часто грешат этим. Не знаю как с покрытием в остальных городах, у нас с этим все нормально. И по городу с сигналом у меня нет проблем. Что касается пригорода, а сам я живу в пригороде, то тут ситуация немного другая, имею неплохой сигнал на окне (ладно хоть Yota Many можно расположить на окне). И жаль, что сигнал лишь от одной базы, и если она "летит", остаюсь без интернета, это удручает. Пока что за два месяца это было лишь раз или два, второй раз я был без интернета с 5ти вечара и до утра, по причине мне так и не понятной, так как не получил ответа от провайдера (минус одна звезда). Возможно дело в самом модеме, но это так же косяк провайдера, оборудование их (и кстати стоит не дешево). Например есть частая проблема, yota many виснет, а точнее чип лте, так как сигнал резко ухудшается, но не пропадает, и вроде все работает, но интернета нет. Помогает лишь выкл/вкл, после чего происходит долгий конект до получасу. Да и вообще после последнего ремонта базовой станции, долгий конект происходит всегда. Например приехал с работы, воткнул модем на зарядку у окна, интернета нет, идет конект (минус две звезды за цену и качество). Что примечательно в городе (Казань) таких проблем нет. РТ, Малые Кабаны.

Артур , 29.09.2013 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур!
Спасибо за высокую оценку нашей работы.
Что касается проблем с подключением к интернету в Малых Кабанах, здесь нам нужны дополнительные данные. Мы написали Вам письмо с перечнем таких данных, ждём Вашего ответа.
Неотвеченных писем с Вашего электронного ящика мы, к сожалению, не нашли. Если вопрос ещё актуален, пожалуйста, сообщите нам об этом в ответном письме.

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

Отвратительная скорость

Скорость нормальная только после 12 ночи,а так ужас,то выключается то ещё что-то.Так впринципе можно пользоваться,если постоянно звонить в тех.поддержку byfly и чтобы они измеряли,настраивали,пробивали вашу линию.

Иван , 29.09.2013 в 22:23