Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Воруют одим словом

В начале августа всё стало плохо с Yota

Last Result:

Download Speed: 129 kbps (16.1 KB/sec transfer rate)

Upload Speed: 223 kbps (27.9 KB/sec transfer rate)

Latency: 235 ms

1 Октябрь 2013 г. 21:13:36

Сразу не стал паниковать,бывали перебои но решались,но спустя две недели оставил заявку и написал письмо с претензией.

1.Когда ждать исправления ситуации.

2.Желание пересчитать тариф т.к. оплачиваю 9000 руб в год за Максиму,хотя 64 кб/с дают бесплатно,а у меня жалкие 16 кб/с.

И вот мне написали вызывающий ответ,делюсь публично,чтобы люди видели с чем могут столкнуться!

"Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к услугам связи и установление соединения с сетью интернет на максимально возможной скорости"

"Вместе с тем сообщаем, что по результату анализа статистических данных у компании Yota нет оснований считать объем потребляемых Вами услуг недостаточным"

Я с возможной сдержанностью отнесся к техническим трудностям компании,а они себя повели крайне не прилично. Поверить со слов оператора, что проблему решат 1 ноября не вижу смысла т.к. в письме увиливают от ответа и доверия нет больше.

Работает только поддержка,но толку с них не много,проблемы не они решают.

ID:0100517524

Павел , 01.10.2013 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Мы нашли информацию о Ваших обращениях. Видим, что планируемый срок нормализации ситуации - первая половина ноября.
Мы понимаем, что это немаленький срок, однако в некоторых случаях решение подобных вопросов зависит не только от нас. Благодарим Вас за понимание.

Павел, полученный Вами ответ действительно имеет место быть. Условия, описанные в нашем письме к Вам, прописаны также в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) и в законодательстве РФ.
Все дело в том, что Yota является оператором мобильного, то есть беспроводного интернета. И порой в таких условиях сложно гарантировать бесперебойную работу из-за многих факторов, к которым мы не всегда имеем отношение. Например, распространение радиосигнала или особенности рельефа. Мы делаем все, что зависит непосредственно от нас, чтобы каждый из наших клиентов был доволен качеством предоставляемых нами услуг. Поверьте, в данный момент мы также прикладываем все усилия для нормализации Вашей ситуации.
Очень надеемся на скорое решение вопроса и продолжение нашего сотрудничества.

Однако работает

Пользуясь давно в юзао, раньше было хуже но сейчас при наличии конкурентов ребята вроде заработали. Спидтест 73-96мбит дает плачу со скидкой 760руб. Неоднократно бесплатно переделывали наконечник кабеля и настрагивали роутер по телефону. Вобщем небольшой но поворотливый провайдер.

Виктор , 01.10.2013 в 22:41

ужжас

всё просто ужасная печаль....я разочарован полностью....скорсть упала стабильная потеря пакетов.. дозвониться в сервис нереально, раньше хоть подождал 20-30 мин но соеденяли сейчас слушаеш 5-7 мин голиматью нажмите то нажмите это а вконце ......свободных операторов нет и всё....дозванивайся сначала слушай что нажать и начинай опять заново до бесконечность так что сервисная служба отсутствует полностью...тупо сижу и наблюдаю как из заявленых 4 мбт осталось 0.2-1.5 мбт..в общем кто проблему хочет а не интернет милости просим к укртелекому...а я всё...

валерий , 01.10.2013 в 22:53

Все кто жалуются на Yota попробуйте "ростелеком" и испытайте удовольствие от работы интернета. Это не интернет это убожество - все не работает, а самое интересное начинается когда идет дождь. Вот парадокс скорость интернета и его работа зависит от метео условий ). А тех. поддержка вообще работает через раз и только до 17.00 а дальше сам ) .

Андрей , 01.10.2013 в 22:57

Самый плохой интернет провайдер в Москве

Пользуюсь услугами Акадо уже почти 5 лет!Качество связи всегда оставляло желать лучшего, но еще было терпимо. И тут узнали про акцию "Подарок себе" - быстрый безлимитный интернет + 3 пакета ТВ программ. Мы выбрали 50 Мбит/с(входящая) 5 Мбит/с(исходящая), но нас предупредили, что старый модем эту скорость не потянет и нужно приобрести новый за 2900р.(Thomson tsw770) Преобрели. Подключили... Раньше было 20Мбит/с на 2,5 Мбит/с, ежедневной работой и всеми тестами это подтверждалось, а сейчас скорость в течении дня - вход. 2Мбит/с и 1Мбит/с исход. Скорость должна была увеличиться в два раза, а на деле УМЕНЬШИЛАСЬ В ДВА РАЗА!!! Вот такая арифметика!

P.S. Данный девайс (Thomson tsw770), не смотря на наличие USB входа, не позволяет подключать к нему принтер( на сайте девайса Thomson по адресу 192.168.0.1,в "меню" даже раздела про принтер нет, т.е. вообще ни слова). Специалисты Акадо предложили решить проблему следующим образом : выезд мастера на дом ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ - 500р.(нет гарантии что заработает) + еще 500р. за подключение(если входе "диагностики" подтвердится совместимость модема и принтера). А по телефону они не консультируют.

андрей , 01.10.2013 в 23:17

мда

обещали еще год назад сменить оборудование которое увеличит скорость с 1 до 10 мбит/с, бла бла бла. Надеюсь к тому времени когда они это все таки сделают появится другой провайдер.

Аноним , 01.10.2013 в 23:41

Зачем нужен такой провайдер и интернет

Почитал отзывы других городов и понял, что попал не я один на эту туфту. Когда был на нелимитном скорость достигала 12мб, но как перешагнул 20Г скорость стала ниже 25, я решил, что надо пеходить на безлимитный, и получил скорость от 0,8 до 3, и скачивание до 25кб, на мой вопрос девочки намекают, что я наивный не занал, что их норма от 1мб начинается,а скорость закачки тормозится, потому,что потому....

Одним словом я лондонскую галерею живописи в 17 гигов теперь буду качать неделю( в лучшем случае. Раньше я был в Ростелекоме и скорость мне не обещали большую, но давали стабильно 2,3мб. Зато закачки шли по 250 кб. Друзья мои я оплатил как честный пользователь до конца года. Потом вернусь в Ростелеком, живу в селе. Если еще не поставили этот интернет не ставте, просто читать новости за эти деньги дорого и бестолково.

Dfkthbq , 01.10.2013 в 23:51

9 лет не знала с ним проблем, пока он не объединился с МГТС

Ни разу за 9 лет не отрубался, в отличие от Билайна и АКАДО, которые на пробу взяла на 1 месяц и в течении этого срока несколько обрывов связи. Цена у МТС дороговата, но беспроблемный нэт стоит того!!!

Ната , 02.10.2013 в 00:43

Стабильость

Неоспоримое преимущество Укртелекома в качестве интернет провайдера, исходя из собственного опыта, это стабильность. К сожалению устаревшая технология ADSL вынуждает переходить к другим провайдерам с более высокими скоростными показателями.

serious , 02.10.2013 в 00:46

крайне недоволен данным провайдером, регулярно повышают оплату за интернет, в то время как качество предоставления услуг связи не улучшается вообще, оплачиваю тариф 8 мегабит безлимит в то время как в реальности идёт около 2 мегабит, в техподдержке предлагают мерить скорость до ближайшего хоста, в то время как большинство сайтов(хостингов),интернет сервисов явно не располагаются на этом ближайшем хосте, присутствуют регулярные обрывы связи, будет возмождность перейду на другого провайдера, чего и всем советую!

Тимур , 02.10.2013 в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Тимур. Лучший способ замерить реальную скорость - измерять закачками, желательно через торрент, скачивая несколько раздач с большим количеством раздающих. Также, если вы пользуетесь услугой через роутер, проблема может быть в настройках оного. На Ваши вопросы готовы ответить http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.