Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уфанет

Весьма не плохой провайдер, предлагает хорошую скорость за хорошую стоимость.

Порадовала тех. поддержка, оперативно работают ребята.

В общем строгая 5 этому провайдеру!!!

Рустем , 01.10.2013 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв о нас!

Интернет от West Call

Хорошее соотношение цена/качество

единственный минус когда включаешь/перезагружаешь ПК,ноутбук и прочее нужно ждать

когда интернет подключится, то есть подключение осуществляется не сразу

Александр , 01.10.2013 в 12:57

Оптика от ByFly - это совсем другое дело!

После появления у нас интернета по технологии G-Pon мы забыли о том, что такое нестабильный интернет.

Великолепная скорость работы - мы получаем всю заявленную скорость, а порой - и больше! Для любителей поиграть в обеденное время в любимые Танки - минимальные пинги. Даже закачиваемые по ночам торренты - всё работает "как часы".

В целом довольны переходом на оптику (сетка тарифных планов "Рекорд")

Единственный "минус" - это откровенно слабая первая линия технической поддержки. Могут очень долго решать вопросы сами, пока не переведут запрос на вторую линию. Там вопрос решается в течении 5-10 минут.

Роман , 01.10.2013 в 13:32

отзыв

я из Львова

работа моего интернет-соединения за последнее время улучшилась, однако хотелось бы, чтобы подача сигнала ко мне была изменена с обычных телефонных проводничков на СТЕКЛОВОЛОКНО!!!

Во Львове такие (УСПЕШНЫЕ) ПРОВАЙДЕРЫ ЕСТЬ,... И НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ К НИМ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕХОДИТЬ.

ВСЁ И УСПЕХОВ!!!

Сергей , 01.10.2013 в 13:32

Ужасное качество услуг, интернет работает с постоянными перебоями, бывает грузит отлично, но чаще всего вообще не грузит ничего, не зайти ни на какой сайт. Звоним в техподдержку - нет свободных операторов.

Анжелика , 01.10.2013 в 13:36

бесконечные обрывы

весь сентябрь происходят обрывы связи, тех. поддержка при дозвоне "всё время выясняет" в чем проблема, и ни как не может выяснить... сильно разочарован в провайдере, как то сильно качество упало. печально.

Алекс , 01.10.2013 в 13:57

Ужасный интернет

Связь постоянно пропадает заявленной скорости нет и в помине, кабельное и цифровое тв через приставку часто глючит некоторые каналы режет изображение, ужаснейшая техподдержка где просто отфутболивают выдавая один ответ либо - неполадки, либо замена оборудования вывод не подключайтесь!!!!

Владимир , 01.10.2013 в 14:21

Нормальный провайдер

Была эпопея и борьба с провайдерами, платил 500 рублей за мегабит. Сидел дооолго на спарке но провайдер достал. Были и перерывы на 2 недели в работе. т.е. вообще не было инета. В итоге достал провайдер своей низкой скоростью и отвратительным качеством обслуживания, они просто обманывали людей, какие то мифические 100 мегабит, откуда если они и 2 мегабита не смогли дать. Ушел на билайн, началось с того что мой роутер, оказывается не совсем совместим с технологиями авторизации... зачем мне ихнее оборудование, у меня есть домашний роутер, в общем намучавшись и скачав специательную прошивку которую (спасибо производителю Asus) специально сделали для билайна с его технологиями. В итоге опять заявленная скорость в два раза меньше, боролся с ними в итоге признали что узкое место у них действительно есть на коммутационном узле но они скоро поставят новую циску и все будет зашибись, на что я ответил - вот когда поставите тогда и будем говорить... отключился от билайна, деньги на остатке которые были перечислили месяца через три на телефон билайновский... подключился к сумме и не нарадуюсь, реально все устраивает, пускай и не полностью все обещанное но не в 4 раза меньше и не в два. Есть проблема с ТП, не терпят критику в свой адрес, но если адекватно общаться так же адекватно отвечают... в общем звоню редко, т.к. проблемы редко, по сравнению со спарком ваще как запор и майбах, билайн им надо учится у суммы, менять технологии авторизации и ТП тоже у билайна бесконечно в минусе, пока дозвонишься поседеешь как в прямом так и в переносном смысле. Так что спасибо Сумме Телеком за то, что есть у нас адекватные компании которые хорошо работают.

Anatoly , 01.10.2013 в 14:33

Раньше был лучше

До недавнего времени не возникало никаких нареканий, но пару недель назад начались перебои с инетом, в результате этого пришлось активно общаться с техподдержкой, но им как оказалось это не очень то интересно. Вообщем по два, три дня ждешь обещанного звонка тех поддержки, в итоге приходилось самому до них дозваниваться и настаивать на решении проблеммы. А после того, как соединение было восстановлено, скорость очень сильно упала. Я разочарован, сменю провайдера!

Serg , 01.10.2013 в 15:13

Сравнение провайдеров

Пользовался услугами Ростелеком (Домолинк)длительное время. Но в последнее время стали очень плохо работать. Повелся на уговоры менеджера Dom.ru. Вытерпел 2 месяца. Правильно в отзывах пишут о расхождении в рекламе и реальных услугах- максимум 30% от обещанного (скорость, техподдержка). А с оплатой за конкретно оказанные услуги не разобраться. Запутали систему начисления и отчетности как разведчики: в личном кабинете-одни цифры, в точках оплаты называют другие, а по телефону- третьи. Одним словом-полный развод. Сейчас ушел в Beeline RU. Пока претензий по скорости и стабильности нет. Проблемы могут возникнуть при выборе модели маршрутизатора. Не все модели могут быть прошиты под настройки beeline. Поэтому советую не жадничать, а купить те, которые рекомендованы на сайте beeline (хотя, в целом, так не должно быть).

Вячеслав , 01.10.2013 в 15:14