Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Невозможно что либо скачать

Уже несколько дней держится скорость 300кб за место заявленной 8мб, ужас, сервисная служба не чем не помогает у них всё ссылается на ограничение скорость скачивания со всех сайтов на планете

Серегй , 30.09.2013 в 12:47

Информация о провайдере АМТ ЗАО (Элком Телеком) #

Красногорск

Глюконутый Элком

При смене собственника на AMT, провайдер практически перестал существовать!!!

Он способен обеспесивать только ГОЛОВНУЮ БОЛЬ,а не интернет!!!Постоянные косяки и глюки.Мой совет - бегите от них,как чёрт от ладона!!!

Дмитрий , 30.09.2013 в 13:27

Информация о провайдере TENET #

Одесса

отлично

все отлично-скорость хорошая- провайдер работает хорощо-я довольна всем =спасибо большое- только вредят хакеры- как от них защищаться

татьяна устинова , 30.09.2013 в 13:34

Информация о провайдере Yota #

Москва

Незаявленные ограничения скорости

Летом 2013 года началось ограничение скорости при работе с торрент файлами. Скорость упала с 1,5 мегабайт в секунду до 30 килобайт. Это уже ни в какие ворота не лезет. Не понятны ответы сотрудников Yota, о невозможности найти профиль заявителя.Может поможет ID модема? Так вот ID :0100082824. Хотелось бы знать - это временная тенденция или постоянная политика компании Yota?

Александр , 30.09.2013 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Дело в том, что сейчас, при нагрузке на сеть (а она присутствует в Вашем случае), действует ограничение на работу сервисов, использующих ресурсы сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга). К сожалению, компания вынуждена пойти на такое ограничение. Особенность работы этих сервисов такова, что они используют все возможности сети. Если не ограничивать трафик такого типа, будет загружен весь канал и будет затруднено не только скачивание, но и обычный серфинг по сайтам. Если будет найдено другое решение, ограничение будет снято. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Почему разница в цене

Во Владивостоке за макс скорость просят 900 у нас в Хабаровске 1400 что за фигня 500 переплачивать чем мы хуже???

Андрей , 30.09.2013 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Вы, конечно же. ничем не хуже. Дело в том, что на запуске сети стоимость планировалась, исходя из множества разных бизнес-факторов, именно поэтому в разных городах настолько разные тарифы. Также хотим напомнить о возможности регулировать тариф в Профиле, чтобы сэкономить средства в то время, пока Вы не используете интернет — думаем, такой способ использования услуг позволит Вам пользоваться одним и тем же тарифом дольше без потери качества связи.

Информация о провайдере Loctelecom JSC #

Чита

ДО ЭТОГО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ВСЕМИ ДРУГИМИ ЧИТИНСКИМИ ПРОВАЙДЕРАМИ.... ДО ЭТОГО НИКОГДА НЕ ДУМАЛ О СКОРОСТИ ИНТЕРНЕТА, ЕГО КАЧЕСТВЕ, ТАК КАК ВСЕ У ВСЕХ БЫЛО НОРМАЛЬНО. ЖАЛЬ ДРУГИХ ПОКА НЕТ В ДОМЕ...

BLAD , 30.09.2013 в 16:18

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Отзыв

Что могу сказать...

Пожалуй, лучший провайдер в Перми.

Люди, истерящие на счет того, что их обманывают со скоростью - молчали бы Вы. Меня Билайн ТРИ года обманывал, да так, как Вам и не снилось. У Билайна я платил около 700 рублей за "60/100 МБ/с", а на деле не получал и 20. Позже решил попробовать подключиться к РТ, вот тут то и была самая [ЦЕНЗУРА]. Оставили заявку на Оптику и IPTV, через три дня позвонили, сказали не подключим. Через два дня опять звонят, назначили день подключения. Подумали может ошибка где, ну да ладно. Пришли подключили. Обещали оптику - ADSL, обещали телеведение - в заявке нет, даже вай фай не настроили! Я, 14-ти летний ребёнок, САМ сделал! А "квалифицированные специалисты" за два часа не смогли. Так мало этого, интернет еще и только через 2 дня работать начал. Нас, видите ли, забыли на станции подключить. Так еще и модем бракованный дали. Он по проводам работать неспособен, компьютер не определяет. Через два дня плюнули на них, оставили заявку в домру.

Пришел очень доброжелательный техник, все установил, все показал.

Еще добавлю на счет скорости. Если Вы думаете что все так просто, то Вы ой как ошибаетесь. Во первых, скорость ужирается роутером, т.к. беспроводные сети не могут так хорошо передавать сигнал. Во вторых, если к сети подключены другие устройства, они тоже забирают себе скорость. В третьих, наверняка, не один браузер у Вас на компьютере использует интернет. Или, к примеру, установлен тот же Касперский, который весь трафик сканирует и за счет этого скорость падает. Ну и самый важный фактор - нагрузка сервера, к которому Вы обращаетесь и его интернет канал. Так что перед тем, как предъявлять претензии к провайдеру, разберитесь сами во всем.

Меня скорость устраивает, очень порадовал портал http://iptv.domru.ru/ да и все прочее тоже. Кого все не устраивает и кто собирается отключаться - пожалейте свое время и нервы)

Саша , 30.09.2013 в 16:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Все устраивает Нормальная скорость нормальный интернет мне хватает. Бывает до поддержки трудновато дозвонится.

Roman , 30.09.2013 в 16:23

Информация о провайдере Билайн #

Курск

Скорость

Интернет достаточно хорош! )) Но и конечно бывают моменты что хуже модема)) А в целом отличный провайдер и интернет ))

Вадим , 30.09.2013 в 16:50

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Хороший интернет!

Имею два модема Yota.

В целом доволен, один приобрел

недавно модем с функцией Wi-Fi.

Из мобильного интернета для меня самое лучшее.

До этого (Yota) был безлимитный МТС 3G,

но его полностью испортили, то ли напродовали

вместе с планшетами, а пропускную способность

не обеспечили, но с ним намаялся конкретно!

Когда перешел на Yota был приятно удивлен!

Модем с функцией Wi-Fi, купил сегодня и пока только

положительные впечатления.

В общем, сапасибо!

Не сочтите за рекламу, если есть вопросы у кого, могут

написать на abcdef_d@mail.ru, к работе в Yota и рекламе

не имею никакого отношения.

abcdef_d@mail.ru , 30.09.2013 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Искренне рады, что Вам нравятся наши услуги! Надеемся, что мы Вас не подведем в дальнейшем.
В свою очередь, хотим отметить, что если у Вас возникнут какие-либо вопросы при использовании наших услуг, то Вы можете обратиться любым удобным способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.