Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ОБИТ #

Санкт-Петербург

Мнение

уже не помню когда подключил ОБИТ, 2 или 3 года назад. За всё время не более 10-ка сбоев в доступе в инет, что по сравнению с предыдущим провайдером - большущий +! Из плюсов так же отмечу иногда высокую и стабильную скорость соединения, предельно чистая "бухгалтерия" счетов, выставляемая на почтовый ящик, то есть присылаются все документы по запросу, со всеми штампиками и их легко проверить "где надо". С персоналом сталкивался очень редко, увы, сказать по делу ничего не могу, нов целом за редким исключением работу ОБИТа оцениваю на 4.8 из 5 :)

Да, кстати, информирование при помощи СМСок на мобильный - тоже класс. Иногда забываю оплатить инет. а тут напоминалка от првайдера в сообщения стучится, уже и не забудешь

Из минусов - есть мелкие недостатки, но не раздражает.

Аноним , 30.09.2013 в 22:54

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

ужасно низкая скорость

при заявленой скорости 100 реальная чуть больше 60... а сейчас вообще 8 ! И как всегда виноваты : антивирусник, вирусы, старый комп, но только не дом.ру! Зато когда звонишь в поддержку скорость(как правило) сама собой повышается, даже если ничего не делаешь. В районе 12 часов инэт всегда висит. Вот это у меня одной такое ощущение складывается или нет? Короче, полное надувательство!

Анастасия , 30.09.2013 в 23:22

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Совсем упала скорость в сети Yota в последнюю неделю

В тестовом режиме выдавали скорость 15 мегабит, сейчас на максимальной скорость еле доходит до 2 мегабит, что случилось?

vega-star@mail.ru

Виктория , 30.09.2013 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктория!
Мы хотели бы помочь Вам решить вопрос, однако нам не удалось найти Ваш профиль. Поэтому мы выслали Вам письмо на указанный адрес с запросом информации, ответьте на него, пожалуйста.

Информация о провайдере Maximum-Net #

Боярка

Огорчён!!!

Обещали 100 м/б, на самом деле дают от 0.9 до 20 м/б, фильмы тупят, всё медленно и долго, приходили с тех поддержки...говорят что у вас плохой iPhone и iPad, потомом роутер дешёвый, подключили комп к кабелю на прямую и комп поганый))) нечево не сделали и пошли

Adventure , 30.09.2013 в 23:44

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Днепропетровск

МЕГАЛИНК - ВНЕ КОММЕНТОВ

16.06.13 заключили договор.Аж 4.09.13(!!!) пришли проложить кабель в квартиру, заявив параллельно, что теперь уж в течении недели нас точно подключат...Мы, наивные, отказались от услуг предидущего провайдера, и сидим уже месяц как без нета вообще, при том, что - не окраина города, не частный сектор, и кроме долбаного ..линка в доме еще 3 провайдера. Воспользовались личными связями и договорились о коробке на подъезд с соседнего дома от Киевстара, ждемс. Одно радует - теперь в нашем доме, глядя на наши "приключения", никто точно не захочет подключиться к Мегалинку, мелочь, а приятно.

Елена , 01.10.2013 в 00:08

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Был

5 лет пользовался, без проблем. Оперативно, вежливо, ну не в раю живём. Последние два года и не было нужды в тех. поддержке. И началось... Ростелеком...

Дима , 01.10.2013 в 00:10

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Онлайм - он же теперь и Ростелеком

В общем все бы хорошо, если бы не с поддержкой и одним единственным офисом на Нагатинской. Так еще и Ростелеком со своими левыми блокировками...

SLASH_CyberPunk , 01.10.2013 в 00:12

Информация о провайдере ООО "ТелеСеть" #

Гомель

Как кидает Шпаркий домовик или договор как есть

После заключения договора сразу складывается впечатление что попал на кидалово, хотя такое впечатление сформировалось ещё тогда когда в дверях своей квартиры увидел паренька, сначала подумал сектанты, а нет...

Непрозрачные условия договора, куча подпунктов, повышение цен, низкий уровень качества связи, не говоря уже о хамском обращении с клиентами, это мое впечатление, если бы моя работа не зависела от интернета, я бы ждал месяц и некогда бы ни за что в жизни не подключался бы, а так приходится, но думаю когда появится первая возможность расторгну договор.

Что обычно говорит паренек в дверях, помимо того что интересуется имеющейся техникой в доме. Говорит что мол первый месяц холявного инета, на самом деле не холявного а стоит от 12 тыс за 1-й месяц. Потом он не договаривает что расторгнуть договор ты не можешь целый год. В течении которого с тебя будут драть 3 шкуры, про что тоже не особо говорится. Помимо этого за каждую услугу элементарную естественно берется аброк, даже почта ящищек и та 6 тыс.

Сергей , 01.10.2013 в 00:12

Информация о провайдере Unionline #

Москва

подключился на сухонской 7 по акции 100 мбит

за 250 рублей пока все хорошо. вообще для меня важнее чтоб качественно инет работал пускай даже скорость падает. главное чтобы всегда инет был потомучто я часто за инетом сижу

сергей , 01.10.2013 в 00:21

Информация о провайдере AWAX Telecom #

Москва

Провайдер AWAX-TELECOM Москва.



Генеральный директор (Жуков Александр Владимирович) на письма клиентов не

отвечает (ни на простые, отправленный почтой в их офис, ни на электронные).



Ответили только после третьего письма на их общай email. Ответил

непредставившийся сотрудник (reznichenko#awax.ru). Я написал ему ответ с

вопросом. Ответа снова нет....



А теперь подробно:



Провайдером AWAX Telecom в Москве пользуюсь полгода.



Подключение через PPPOE. Сессия рвется стабильно каждые 24 часа.



На мой вопрос "почему не подключаете через DHCP", как многие другие

провайдеры Москвы, сотрудники в их офисе мне сказали "а спросите у

руководства".



Надо признать, что за 20000 руб. могут подключить через DHCP (без обрывов),

но только организации.



Составил письмо генеральному директору AWAX Telecom Жукову Александру

Владимировичу с вопросом, возможно ли из-за этих 24-часовых обрывов

перевести меня на подключение по DHCP.



Отправил 2 письма - простой почтой в их центральный офис и на электронный

адрес

директора, указанный на сайте. За 2 недели мне никто не ответил.



Тогда я написал письмо на их _общий_ email. Через пару дней ответил

непредставившийся сотрудник.





<<Обрыв PPPoE-сессии каждые 24 часа не является неисправностью, такова

техническая реализация нашей сети. Это действие выполняется с целью

сброса "залипших" сессий и сброса сессий у абонентов которые (по

каким-то причинам) не должны работать. Это профилактическая мера,

позволяющая немного разгружать канал для более качественной работы

интернета.

Приносим извинения за вызванные неудобства, но исправить этого никак

нельзя.>>



Если не брать _ЭТО_ в расчёт, то нормальный провайдер.

Правда, с конца лета 2013 стали резать скорость торрентов - в 4 раза меньше

днём скорость стала.

Остальные скорости нормальные.



Тарифы у данного провайдера выше, чем у конкурентов. И тем не менее, в

лояльности клиентов они не заинтересованы, раз позволяют себе ингорировать

письма абонентов.



Хотел нашу организацию на АВАКС перевести, но после такого отношения к

клиентам, конечно же, не стану.





Такое вот моё мнение.





Александр.

Alexandr , 01.10.2013 в 00:24