Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

Упала скорость скачивания

Примерно с середины сентября резко упала скорость скачивания, раньше скорость скачивания превышала 1мб\с теперь от 200-300 кб\с. Возникает вопрос почему упала скорость? В тех. поддержку обращался, объяснить проблему не могут.

Андрей , 02.10.2013 в 20:45

Информация о провайдере УГМК-Телеком #

Верхняя Пышма

зажрались чтоль

Подключён на тариф за 600р 60Мбит/с , а в итоге, частенько в день, жду когда загрузится е1.ru или ixbt.com дольше, чем странички грузились по модему в начале 2000г у Геркона. Последний замер на этом сайте показал входящая ↓0.21 Mбит/сек иcходящая ↑1.22 Mбит/сек (так же подобный результат показал speedtest). В пятницу оставил заявку, с начала следующей недели обещали подойти, среда прошла, никого(от их офиса до моего дома минут 10 идти). От Геркона ушёл из-за смены места проживания, придётся возвращаться. Проблемы со скоростью подключения остро встали в этом году.

Евгений , 02.10.2013 в 20:45

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Елабуга

Доволен

Был момент, когда скорости не было обещанной по тарифу, а сейчас ЛЕТАЕТ, сам удивляюсь (что не сглазить). 10 Мбит/сек только ну...

Андрей , 02.10.2013 в 20:49

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

отвратительная скорость последние два месяца

Уже больше года пользуюсь yota, была довольная до наступления августа, скорость упала, нет возможности просмотра фильмов онлайн, прослушивания музыки, о скачке я вообще молчу, пляски с бубном уже достали, часто играю в онлайн игры, тормозит ужасно, такого раньше не было, поэтому имеются большие претензии к качеству обслуживания. Сигнал у меня 13дб, ниже редко бывает, базовая станция судя по всему не далеко от дома, на спид тестах показывает 25мб/с, но по сути не более 1,5мб, за что же я плачу каждые полгода 5 тысяч, хотелось бы спросить?

Елена , 02.10.2013 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена! Мы готовы проверить вместе с Вами, что произошло. Пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы отправили на Ваш e-mail — мы обязательно проверим Вашу ситуацию и постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

почему у меня исходящая скорость 0, 69 мбит/сек?Я плачу за высокоскоростной интернет. Ни комментарии, ни оценки быстро не уходят, приходится ждать по минуте, а то и больше.

Лилия , 02.10.2013 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Лилия. Предлагаю Вам задать этот вопрос в нашей группе в ВК - причин может быть множество http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере П-Т-К #

Подольск

Около 3 лет пользуюсь услугами П-Т-К. До этого были ИНЕТ и ДОМОЛИНК.За это время ни одного срыва. Правда IP TV не пашет.

Алексей Сергеевич , 02.10.2013 в 21:09

Информация о провайдере Yota #

Казань

Пока пользовался по программе тестирования всё было в норме.Но всё закончилось после активации платного периода.Сигнал неустойчивый,подключение нестабильно,модем постоянно ищет сеть, а если и подключается то стоит статус "без доступа в интернет".Посмотреть фильм онлайн морока,проще снять самому,свой фильм.Служба поддержки вся такая участпивая до тошноты,а толку ноль.Считаю "обутым" себя сразу в тапочки поверх валенок.

Александр , 02.10.2013 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Проверили Ваш Профиль - в данном случае все весьма неоднозначно. После Вашего последнего обращения была оформлена заявка для наших специалистов, которые сейчас занимаются решением данной проблемы. Как только появится новая информация, Вы будете оповещены об этом как можно скорее.
Пожалуйста, примите наши извинения за эти неудобства, надеемся, что они исчезнут как можно скорее.

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

соединение интернета

где обещанная мне скорость соединения за что я плачу деньги ни чего не открывает если открылось плывет все вы что за дураков людей держите или дайте мне мою скорость или я расторгну с вами договор сколько можно писать притензий вы на них не реагируете вы не одни на этом рынке конкурентов хватает имейте совесть если хотите чтобы люди к вам okb выполняйте свои обязательства вы вообще профи или халявщики деньги собрали а там хоть трава не расти я глубо разочарована вашей дурацкой компанией

Наталия Львовна , 02.10.2013 в 21:26

Информация о провайдере Yota #

Владимир

Скорости почти нет

Пользуюсь Yota почти год вначале проблем не было, ну только иногда можно на них закрыть глаза, понятно что это инет не по волокну.Последний месяц скорость вообще нет на торренте макс 20кб/с. скачивание, онлайн вообще не возможно, плачу почти макс, заявленая скорость должна быть 15м/с. да бог с ней хотябы 4-5 м/с, мне и этого достаточно но нет((((( иногда даже вообще нет инета, хотя живу в центре.

Владимир , 02.10.2013 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Это очень грустно, что Вы столкнулись с такими проблемами. Видим, что сейчас у Вас уже идет переписка с нашим специалистом по почте - надеемся, в её ходе удастся разобраться с подобными сложностями.

Информация о провайдере TRK Sirius LTD #

Торез

Мда...

Заявленная провайдером скорсть-10 Мбит/с.Плачу за это 95грн в мес. В итоге получаю не больше 1 Мбит/с Вечером часто скорость не превышает 0.5 Мбит/с. Дозвониться в службу поддержки нереально.А если дозвонишься-кроме обещаний заняться данной проблемой-НИЧЕГО...Такая канитель уже около двух недель продолжается..Будем прощаться с таким .. ПРОВАЙДЕРОМ..

Ssadina , 02.10.2013 в 21:40