Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Антрацит

Скорость падает до 0 очень часто,невозможно даже листать страницы на сайтах,не говоря уже про видео или музыку.Не помогает даже антена и мощный модем Huawei EC228.Уровень сигнала до 100%,а скорости нет.Не советую ни кому,нервы будут в порядке.

Александр. , 01.10.2013 в 21:52

Информация о провайдере Eurotranstelecom #

Мелитополь

Квазар линк

Скорость ужас. За что плачу 100 грн.? Где мои купленные 100 мб. закачки? Как добиться от этого квазар линка нормальную скорость?

Антон , 01.10.2013 в 21:57

Информация о провайдере Meg@link #

Днепропетровск

отвратительный интернет

мегалинк превратились в разводчиков интернета. говорят что скорость будет одна, а выдают другую.... у меня было 10 мегабайт, заплатил за 100, а стало 7 ..... красавцы мегалинк!!! так держать !!!



7 мегабит

Аноним , 01.10.2013 в 22:07

Информация о провайдере Yota #

Москва

просто...

Добрый день! Начитался тут кучу одних и тех же ответов на вопросы связанные с проблемой скорости в сентябре (сохраняющуюся до сих пор).

Проблема с оборудованием, безумное множество кровожадных абонентов желающих сутками смотреть ютуб дабы выкачать весь трафик. Безжалостные меломаны, которые созваниваются и в назначенное время неожиданно для ОБОРУДОВАНИЯ подключаются к сети и слушают онлайн музыку пытаясь добиться того же, что и вышеуказанные - схавать весь трафик, сломать к чертям оборудование. Про эти не изученные фазы Луны и вспышки на Солнце, которые разгоняют скорость вокруг оборудования и пытаются конечно же схавать трафик... про то что тысячи специалистов в подземных лабораториях Yota проводят жестокие и без компромиссные опыты над ОБОРУДОВАНИЕМ - пытаются найти вакцину и остановить трафикоскоростной апокалипсис... тщетно... остается только верить и ждать...

Это было так, от души. Поток сознания на основе понимания всей безысходности.

Теперь к делу.

Говорите, что ограничили мультимедию в связи с тем, что боитесь странички перестанут открываться. Хорошо, согласен - жесткие деспотичные меры во времена кризиса, но они нужны чтобы сохранить равновесие.

Но...у меня дома также стоит телевизор с yota play...И..кульминация!

Фильмы HD (весом на много больше одного минутного ролика на youtube) проигрываются без проблем! Спидтест поздравляет меня с тем, что я счастливый обладатель 20 Мбит/с и вы не ограничеваете в Yota Play меня ни капли. То есть я сижу (и не только я, но и другие обладатели Yota Play) и жру на максималке скорость, а другие люди смотрят странички и молятся Господу, что бы я ночью не смотрел кино и они смогли прогрузить к утру свой ролик минутный. Это что? Пир во время чумы?

Так же на iPdae в Yoata Play я без проблем могу скачать купленный фильм на скорость 20 Мбит/с за несколько минут...в любое время...вы не ограничиваете доступ только к Play я так понимаю?



Я понимаю, что чихнул сейчас в лужу и только тех.поддержку развеселил своим литературным жанром. Так же понимаю, что конкретно Вы...человек отвечающий на вопросы ничем не поможете ибо Вас посадили сюда говорить тем у кого все плохо, что будет все хорошо. Так же понимаю, что в тех.поддержке никто не ломанется сломя голову проблему с оборудованием решать. Люди сидят на стульях в кол-центре и не имеют ни малейшего отношения к работе с оборудованием. То есть достучаться даже с помощью написанного мною Манифеста не получится.

А теперь давайте. Скажите, что профиль мой не найден, что на почту отправите письмо, что вы волнуетесь, каждую минуту вздрагиваете вспоминая как нам плохо что работы в подземной лаборатории не прекратятся...что мы справимся.

Константин , 01.10.2013 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!
Мы нашли Ваш Профиль, правда, не увидели в нем активных подключений. Поэтому нам все же пришлось отправить Вам письмо для уточнения информации.
Правда, как нам показалось, Вы не жалуетесь на скорость нашего интернета, ведь 20 Мбит/сек при просмотре фильма - отличная скорость.

Но, так как Вы поставили столь низкую оценку нашей работе, что вряд ли вызвано хорошей работой нашего интернета конкретно у Вас, и именно потому, что нам, вопреки Вашим словам, очень важно мнение каждого из наших клиентов (и да, это действительно так), мы сочли своим долгом провести более детальную диагностику и попробовать выяснить, в чем именно дело.

Константин, нам жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение. Мы подходим к каждому случаю индивидуально и стараемся сделать все, что от нас зависит. И так поступает каждый из наших коллег, где бы он ни работал: в Контактном центре или напрямую с оборудованием. Мы очень надеемся, что наше сотрудничество удастся продолжить, что решение будет найдено, а ситуация разрешится.

Очень ждем Вашего ответа на наше письмо.

Информация о провайдере Yota #

Одинцово

Воруют одим словом

В начале августа всё стало плохо с Yota

Last Result:

Download Speed: 129 kbps (16.1 KB/sec transfer rate)

Upload Speed: 223 kbps (27.9 KB/sec transfer rate)

Latency: 235 ms

1 Октябрь 2013 г. 21:13:36

Сразу не стал паниковать,бывали перебои но решались,но спустя две недели оставил заявку и написал письмо с претензией.

1.Когда ждать исправления ситуации.

2.Желание пересчитать тариф т.к. оплачиваю 9000 руб в год за Максиму,хотя 64 кб/с дают бесплатно,а у меня жалкие 16 кб/с.

И вот мне написали вызывающий ответ,делюсь публично,чтобы люди видели с чем могут столкнуться!

"Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к услугам связи и установление соединения с сетью интернет на максимально возможной скорости"

"Вместе с тем сообщаем, что по результату анализа статистических данных у компании Yota нет оснований считать объем потребляемых Вами услуг недостаточным"

Я с возможной сдержанностью отнесся к техническим трудностям компании,а они себя повели крайне не прилично. Поверить со слов оператора, что проблему решат 1 ноября не вижу смысла т.к. в письме увиливают от ответа и доверия нет больше.

Работает только поддержка,но толку с них не много,проблемы не они решают.

ID:0100517524

Павел , 01.10.2013 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Мы нашли информацию о Ваших обращениях. Видим, что планируемый срок нормализации ситуации - первая половина ноября.
Мы понимаем, что это немаленький срок, однако в некоторых случаях решение подобных вопросов зависит не только от нас. Благодарим Вас за понимание.

Павел, полученный Вами ответ действительно имеет место быть. Условия, описанные в нашем письме к Вам, прописаны также в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) и в законодательстве РФ.
Все дело в том, что Yota является оператором мобильного, то есть беспроводного интернета. И порой в таких условиях сложно гарантировать бесперебойную работу из-за многих факторов, к которым мы не всегда имеем отношение. Например, распространение радиосигнала или особенности рельефа. Мы делаем все, что зависит непосредственно от нас, чтобы каждый из наших клиентов был доволен качеством предоставляемых нами услуг. Поверьте, в данный момент мы также прикладываем все усилия для нормализации Вашей ситуации.
Очень надеемся на скорое решение вопроса и продолжение нашего сотрудничества.

Информация о провайдере ForceLine #

Москва

Однако работает

Пользуясь давно в юзао, раньше было хуже но сейчас при наличии конкурентов ребята вроде заработали. Спидтест 73-96мбит дает плачу со скидкой 760руб. Неоднократно бесплатно переделывали наконечник кабеля и настрагивали роутер по телефону. Вобщем небольшой но поворотливый провайдер.

Виктор , 01.10.2013 в 22:41

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

ужжас

всё просто ужасная печаль....я разочарован полностью....скорсть упала стабильная потеря пакетов.. дозвониться в сервис нереально, раньше хоть подождал 20-30 мин но соеденяли сейчас слушаеш 5-7 мин голиматью нажмите то нажмите это а вконце ......свободных операторов нет и всё....дозванивайся сначала слушай что нажать и начинай опять заново до бесконечность так что сервисная служба отсутствует полностью...тупо сижу и наблюдаю как из заявленых 4 мбт осталось 0.2-1.5 мбт..в общем кто проблему хочет а не интернет милости просим к укртелекому...а я всё...

валерий , 01.10.2013 в 22:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Все кто жалуются на Yota попробуйте "ростелеком" и испытайте удовольствие от работы интернета. Это не интернет это убожество - все не работает, а самое интересное начинается когда идет дождь. Вот парадокс скорость интернета и его работа зависит от метео условий ). А тех. поддержка вообще работает через раз и только до 17.00 а дальше сам ) .

Андрей , 01.10.2013 в 22:57

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Самый плохой интернет провайдер в Москве

Пользуюсь услугами Акадо уже почти 5 лет!Качество связи всегда оставляло желать лучшего, но еще было терпимо. И тут узнали про акцию "Подарок себе" - быстрый безлимитный интернет + 3 пакета ТВ программ. Мы выбрали 50 Мбит/с(входящая) 5 Мбит/с(исходящая), но нас предупредили, что старый модем эту скорость не потянет и нужно приобрести новый за 2900р.(Thomson tsw770) Преобрели. Подключили... Раньше было 20Мбит/с на 2,5 Мбит/с, ежедневной работой и всеми тестами это подтверждалось, а сейчас скорость в течении дня - вход. 2Мбит/с и 1Мбит/с исход. Скорость должна была увеличиться в два раза, а на деле УМЕНЬШИЛАСЬ В ДВА РАЗА!!! Вот такая арифметика!

P.S. Данный девайс (Thomson tsw770), не смотря на наличие USB входа, не позволяет подключать к нему принтер( на сайте девайса Thomson по адресу 192.168.0.1,в "меню" даже раздела про принтер нет, т.е. вообще ни слова). Специалисты Акадо предложили решить проблему следующим образом : выезд мастера на дом ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ - 500р.(нет гарантии что заработает) + еще 500р. за подключение(если входе "диагностики" подтвердится совместимость модема и принтера). А по телефону они не консультируют.

андрей , 01.10.2013 в 23:17

Информация о провайдере Istranet #

Москва

мда

обещали еще год назад сменить оборудование которое увеличит скорость с 1 до 10 мбит/с, бла бла бла. Надеюсь к тому времени когда они это все таки сделают появится другой провайдер.

Аноним , 01.10.2013 в 23:41