Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто ужас а не интернет!!!!

Самый плохой провайдер !!!! Мало того что модем был дорогой ! Так и скорость вообще до оного 1мб доходит не важно хоть 450 р стоит хоть 1400 толку нет! Золотой интернет . И за что вы такие деньги берете? у меня фильм один грузиться по часу .

Нина , 03.10.2013 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Нина!
Данная ситуация требует проверки. Нам нужны дополнительные данные, чтобы понять, в чём причина низкой скорости. Мы написали Вам письмо и ждём Вашего ответа.

скорость упала в 4 раза (заявлено 40 Мбит), цену подняли без предупреждений... Ростелеком движется в правильном направлении

Alex , 03.10.2013 в 20:58

Качество Yota стремится к 0

Являюсь клиентом yota почти 2года( оплачивал максим-ую скорость).

Было всякое. Но в целом "нормальный" интернет, за "нормальные" деньги (если оплачивать год сразу).

сигнал на одной вышке 12/81 На другой 21/70

спид тест показывает на обоих 15-20 м/бит

Идем дальше

Обрезали торренты- можно поставить на закачку ночью.

ОБРЕЗАЛИ ПРОСМОТР ОНЛАЙН ВИДЕО!!!

открываем страничку модема 10.0.0.1

смотрим на текущую скорость закачки и открываем на yotube любой ролик. Скорость если 1.5 м/бит то повезло

Получается имея теоретическую скорость 20мбит видео не посмотреть. И САМОЕ ОБИДНОЕ я плачу за 20м/бит и например сосед 2 м/бит Видео онлайн мы будем смотреть с одинаковой скоростью. ЭТО как Понимать???

Завтра нам обрежут Картинки на старцах или т.п.

БУДУ искать альтернативу yota

Александр , 03.10.2013 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Мы понимаем Ваше недовольство. Ограничение скорости включается в периоды высокой нагрузки на сеть (как правило, вечером). Это вынужденная мера, чтобы обеспечить хорошее качество интернета при использовании других ресурсов. Алгоритм действия ограничения скорости ещё дорабатывается, мы стремимся сделать его таким, чтобы использование всех ресурсов интернета было по-прежнему удобным для наших клиентов. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Отвратное качество, особенно ТВ.Обращаться приходится по 6-7 раз в месяц. Такое впечатление, что устранением неисправностей занимаются не профессионалы, а неграмотные колхозники.

Аноним , 03.10.2013 в 21:03

Проверено годами

Пользуюсь услугами ОАО Ростелеком более 5 лет, сбоев не наблюдалось. Любая интересующая информация доступна на сайте, не выходя из дома можно выбирать тарифы, быть в курсе последних разработок интернет ресурсов. Высокая конкурентная способность на рынке, мобильность радует. Советую, не пожалеете!

Белла , 03.10.2013 в 21:06

Я не проплаченый троль, сразу скажу, не сдерживая эмоций - плохо!!!

Когда подключися, так себе, на 3 с + Но потом... Разрывы соединения, практически ежедневные отключения на 3-5 часов в течении нескольких месяцев, жуткие тормоза... С компом у меня все в порядке, руки не кривые. Буду отключать.

Sem , 03.10.2013 в 21:09

Потери пакетов данных

С того момента как подключили интернет к дому номер Садовая 20/2 продолжаются постоянные проблемы с интернетом и борьба за его качество. В очередной раз прошу его наладить и уже неделю ни звонка ни письма... только я звоню и слышу одно и тоже... "IT Администратор проверит ваше инт.соединение". Как только будет возможность перейду на Таймер.

Петр , 03.10.2013 в 21:27

Скорость скачет от 0 до тарифных 2мб постоянно. Техподдержка недосягаема, пинг явно не для игр. Дня два назад видел их работников рядом со своим домом, 5 сонных мух собравшихся у открытого колодца и многозначительно смотрящих в темноту. Раньше когда все это было Авангардом хоть писали на сайте и вели там какую никакую поддержку но нет же у Ростелекома все всегда отлично.

Иван , 03.10.2013 в 21:33

Yota=0

Кажется закончились у ЁТЫ светлые времена .... Ещё недавно мы не замечали дискомфорта при работы с нетом ....



Теперь это просто [ЦЕНЗУРА] а ни инет с Ётой. Странички даже тупят, приходится постоянно обновлять. Я уже не говорю о видео в Ютюбе который постоянно тормозит. А торренты уже неделю висят ....



И это при качестве сигнала SINR-21 dB, RSRP--79 dBm



И по Speedtest-PING=23ms, DOWNLOAD SPEED=19,82 Mbps, UPLOAD SPEED=5,11 Mbps http://4put.ru/pictures/max/742/2280663.jpg



Поменял бы провайдера хоть завтра но за целый год уплочено ......

Сергей , 03.10.2013 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Пожалуйста, попробуйте отключить все сторонние подключения, антивирус, прокси. Очистите кэш браузера, обновите флеш-плеер, попробуйте воспользоваться другим браузером. Эти действия могут помочь.
Также, пожалуйста, проверьте скорость на другом компьютере. Если ситуация сохранится, то вероятно, снижение скорости связано с ограничением на р2р-трафике (пункт 4.3.2 Правил оказания услуг связи: http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничение может вступать в силу при возрастании нагрузки на сеть. Приносим извинения за неудобства.

STCOM

Отличный провайдер, сижу на нём более 5 лет, раньше был не очень доволен им. Последние 3 года претензий вообще не имею, скорость высокая, плата за месяц удовлетворительная. Тех. поддержка высокого уровня. Так держать! Молодцы!

Daneil , 03.10.2013 в 21:44