Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Балда

Те кто тупят и пишут что Uzonline, те в школе учились на 2-ки. Если в тарифном плане написано 512 кбит/сек, то это не значит что будет загружать 512 КБАЙТ в секунду! Скорость измеряется в битах, а объем в байтах.

8 бит = 1 байт, следовательно 512 кбит = 64 килобайт!!!

Если 512 кбит = 55-60 кбайт

Если 1 мбит = 120-125 кбайт в секунду.

Дима , 03.10.2013 в 21:56

Клиентов уже много и похоже больше не нужны

Подключались еще к Корбине 7 лет назад. Пока существовала Корбина проблем практически не было. Скорость и качество интернета были конечно не на высшем уровне, зато было достойное отношение к клиентам! После слияния с Билайном отношения с тех поддержкой каждый раз на грани скандала (если повезет дозвониться)!!!! Мало того, что приходится ждать до полутора часов для того, чтобы связаться с оператором, так еще появились постоянные сбои в сети и падения соединения,. Данные проблемы решить с оператором невозможно, т.к. каждый раз ответ один - поломки на линии, не работает оборудование, нужно сделать заявку на проверку. Мастер приходит дай бог через три дня, когда все само собой уже восстанавливается и делает заключение - у вас все в порядке, зачем вызывали?! Спустя полгода беспрерывных звонков в тех поддержку наконец удалось найти корень зла, которым оказался какой то шлюз в оборудовании, находящемся на крыше. Зато сколько нервов и времени потрачено было!

Недавно согласились на установку цифрового телевидения. Несмотря на обман оператора о том, что проводов не будет (хотя провод в итоге занял полквартиры), Очень радует качество изображения и функция записи. Поначалу были перебои, изображение зависало, долго включалось, приходилось часто перезагружать, но со временем все нормализовалось.

Неделю назад решили установить интернет и телевидение билайн родственникам. Вот тут началось самое интересное. Сделали заявку на подключение, установили дату. В назначенное время мастер по подключению просто напросто не пришел!!! Прождав весь день и решив наконец дозвониться в билайн для того, чтобы узнать почему так произошло, мы выяснили, что мастер просто напросто забыл!!! прийти и выполнить свою работу! От лица компании оператор принес извинения и предложил переоформить заявку на следующий день! Согласились! Но на следующий день мастер конечно пришел, но для того чтобы установить только интернет!! Телевидение в очередной раз забыли!! Уже другой оператор снова от лица компании извинился и снова предложил переоформить заявку на следующий день! Это не издевательство?! Что делать? Уволиться с работы и ежедневно ждать когда установят все полностью, а не частями! В общем, пришли к выводу, что компании билайн новые клиенты просто напросто больше не нужны!

Кристина , 03.10.2013 в 22:13

Плохое обслуживание

Постоянно вылетает интернет, 4-год мучаюсь с этой проблемой, сменил 3 модема.Обращаюсь постоянно ,но проблема не решается.Надеюсь решить проблему через суд.

фидан , 03.10.2013 в 22:18

если вы хотите подключить свой роутер эта услуга обойдется вам в 2000 руб. и это за то что бы прописали mac. Деньги списывают за какие то доп услуги которые сами придумывают. Дозвониться не возможно. При оплате не товарный чек не чего не дают.

петя , 03.10.2013 в 22:26

отзыв о провайдере дом.ру

Надо сказать что я на дом ру уже 4 года.

Скорость интернета то растёт то падает т.е. настолько не стабильна что за 1 минуту может с 7 м падать до 0.95 кб и такая дребедень постоянно(в общем я не качер меня устраивает для просмотра новостей такая скорость качаю редко и с матом)

подключение дорого.

абонентская плата поднялась на сотку а видимых изменений нету.

Провайдер на 2 ечку зато твёрдую...

Михаил , 03.10.2013 в 22:37

Замечательно работает, скорость полностью устраивает, доступный в цене провайдер. Служба поддержки никогда в беде не оставит.

Аноним , 03.10.2013 в 22:45

маловато!

Кабельное жду третью неделю , когда отремонтируют, оставил отзыв, связался менеджер, я оставил координаты и влюбое время вэлком. Очень не ловолен. + нет в 2 раза тормознее заявленного, за очень, кстати немалые денежки, подумываю сменить провайдера.

Алексей , 03.10.2013 в 22:54

При подключении дается не полная информация,если у предыдущего провайдера пользовались одним интернет кабелем для компьютера и Смарт ТВ,то здесь надо выбирать-если компьютер,значит приложениями телевизора невозможно пользоваться-покупать роутер(наверно у них же).Сразу до меня даже не дошло в чем дело когда обнаружила,что интернет в телевизоре есть,а в компьютере нет.Стала звонить,было22ч отвечает автоотвечик наговаривает мне информацию,которая меня в тот момент не интересовала.Ответили мне только в 12часов следующего дня и оказалось,что работают круглосуточно.Слушая автоотвечик и ненужную мне информацию,я еще и платила т.к звонила по сотовому,а звонок не бесплатный.Жалею что подключилась именно к этому провайдеру

Cветлана , 03.10.2013 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Всё хуже и хуже! Подключался на 80 Мбит, а реально ни разу не было больше 45. И на всё есть отмазки, типа "у нас всё отлично, это у Вас комп. плохой".Всё чаще стал пропадать интернет, хотя служба поддержки уверяет, что он ЕСТЬ! Только я его не вижу почему то?

Сергей , 03.10.2013 в 23:27

Отзив

Неплохо но очень часто пропадает на несколька минут Єто напрягает но смотреть фильми качать игри можна поиграть по инету тоже можна

Victor , 03.10.2013 в 23:39