Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

кажется мы вляпались в

входящая скорость 627.97 кб/с

исходящая скорость 798.97 кб/с

провайдер YOTA

и это при максимальном тарифе! кажется мы вляпались в большую кучу!

Аноним , 04.10.2013 в 08:15

Достали

Подключался давно на работе. Качество связи падает с каждым месяцем. Нет месяца, чтобы не отключался канал. Служба поддержки работает только в рабочие дни в рабочее время. Если отключился в пятницу вечером, то до понедельника не будет вообще. По сравнению с домашней "Волей", которая стоит столько же, а обеспечивает реально замеренную скорость в 10 раз выше по зарубежному каналу - плохо.

Евгений , 04.10.2013 в 08:45

Услуги Ростелекома

Пользуюсь услугами Ростелекома ( ранее назывался Дальсвязь ) уже более 10 лет. Подключил первым домашний телефон и позже подключил интернет от Дальсвязи. Услуги предоставляются на оценку "норма". У меня старый тариф "Безлимит-Fly 512" подключенный по "Спецпредложению",заключил доп.договор условие которого что я не мог менять тариф на другой в течении года.Год уже давно прошел, а я до сих пор пользуюсь этим тарифом за 300-350 рублей в месяц.Месяц назад мне позвонили с Ростелекома и предложили подключить Цифровое ТВ. Я подключил ТВ от Ростелекома,после этого мое отношение к этой компании сразу изменилось в худшую сторону.Домашнее ТВ от Ростелекома,так оно называется,не стало показывать, картинка рассыпается,телеканалы пропадают или вообще не показывают.Короче ни кому не советую Домашнее ТВ Ростелеком.

Павел , 04.10.2013 в 08:58

Постоянно пропадает связь

Постоянно случаются какие то поломки. 3-4 раза за месяц стабильно. То оборудование в доме, то коммутатор на районе. То DHCP адреса не раздает, то DNS заляжет. То внезапно инженеры включают фильтр абонентов по MAC адресам и при этом поддержка об этом ни сном ни духом и продолжает талдычить мантру "перезагрузите свой роутер". 21-00 закканчивается рабочий день, и все пошли домой побросав оборудование коряво настроенное после очередной аварии.

Причем авария это всего лишь отключение света в квартале, после которого их оборудование почему-то не может корректно подняться.

Михаил , 04.10.2013 в 09:02

Хорший оператор

Много лет пользуюсь и проблем не наблюдаю, т.к. соблюдаю меры безопасности, поэтому проблем со скоростью не наблюдаю. Проблема большинства абонентов в их некомпетентности и необразованности. Да, не спорю, что есть проблемы возникающие и со стороны провайдера, но в основном абоненты сами полазают по интернету без антивируса(либо с пиратским), да ещё с пиратской Windows и подцепят вирусов, а потом жалуются на медленный интернет. В итоге, как окажется, интернет тормозил из-за вирусов, а не из-за провайдера

Евгений Владимирович , 04.10.2013 в 09:47

кошмар!!!

очень частые обрывы интернета! порой обрывы продолжаются практически сутки и техподдержка ничем помочь не может!

Александр , 04.10.2013 в 09:51

Очень нравится

Я у этого провайдера обслуживаюсь с самого их появления, даже не помню с какого года. Помню, что первый тарифный план был с лимитом 200 Мб, так что думаю года с 2000? Так вот, за все это время у меня даже мысли не возникло поменять провайдера. Постоянно общаясь с клиентами других провайдеров убеждаюсь, что лучшей компании в Тамбове нет. Техподдержка на хорошем уровне, скорости хватает на 3 компа+телик! Спасибо за работу!

Татьяна , 04.10.2013 в 09:58

Болото

Интернет лагает практически постоянно .

Тех.поддержка просто глупа. Впечатление что

их набирают на улице.



Самое смешное это ТВ от Ростелекома-

Заказал .. Приехали .. Оказалось привезли неисправный блок питания. И все ..



На мои звонки отвечают что де я сам теперь

должен это оборудование , приставку и БП

везти в сервисный центр ..



Прождал неделю пока разобрался что к чему ..



Совет - никогда не подключайтесь к Ростелекому .. Болото .

Сергей , 04.10.2013 в 10:21

постоянно занижена скорость соединения

Как уже многие отмечали ранее, ОнЛайм после нескольких месяцев нормальной работы начинает занижать скорость: у меня при тарифе 50/25 реальная скорость сейчас 7,8/3,6, этого даже на игрушки в "Вконтакте" не хватает. Буду от них уходить а другим не советую к ним обращаться. Всем Удачи!

Юрий , 04.10.2013 в 10:22

радует

Дома уже 4 года пользуюсь Ufanet. Доволен.

В первую очередь доволен тем , что скорость устойчивая, аварии если и бывают то устраняются быстро. Авария одна была, но по вине строителей дома напротив, повредивших кабель.

Кроме того нравится, то что постоянно улучшается скорость, в рамках той же абонентской платы. У данного провайдера есть свое кабельное телевидение с одноименным названием Уфанет, так вот там я с большим удовольствием пользуюсь так называемой "ОТКРЫТОЙ цифрой"- HD каналы без рессивера.

Уфанет всегда на шаг впереди. В этом вопросе есть с чем сравнивать ранее пользовался Башинформсвязью -теперь у меня на них аллергия.

Начну с того ,что подключился к Башинформсвязи ADSL в связи с отсутствием в там районе города (Дема) альтернатив. Купил ADSL модем самый дешевый (это было в 2005-06) , как оказалось на эту модель у VISTA не было драйверов. Пришлось купить модем в 20 раз дороже. Периодические аварии, перепады скорости, хамство сотрудников- вот , что такое Башинформсвязь в 2005-07. Как только в Деме появился Уфанет, я сразу подключился. При этом я был вынужден еще 2 месяца оплачивать услуги Башинформсвязь, так как они видите ли должны быть уведомлены за 2 месяца. На работе другой оператор причем в разных офисах разный (Билайн и Дом ) , перепады скорости постоянное явление.

Так что я доволен только домашним провайдером-Уфанет.

Рустам , 04.10.2013 в 11:20