Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Качество Yota стремится к 0

Являюсь клиентом yota почти 2года( оплачивал максим-ую скорость).

Было всякое. Но в целом "нормальный" интернет, за "нормальные" деньги (если оплачивать год сразу).

сигнал на одной вышке 12/81 На другой 21/70

спид тест показывает на обоих 15-20 м/бит

Идем дальше

Обрезали торренты- можно поставить на закачку ночью.

ОБРЕЗАЛИ ПРОСМОТР ОНЛАЙН ВИДЕО!!!

открываем страничку модема 10.0.0.1

смотрим на текущую скорость закачки и открываем на yotube любой ролик. Скорость если 1.5 м/бит то повезло

Получается имея теоретическую скорость 20мбит видео не посмотреть. И САМОЕ ОБИДНОЕ я плачу за 20м/бит и например сосед 2 м/бит Видео онлайн мы будем смотреть с одинаковой скоростью. ЭТО как Понимать???

Завтра нам обрежут Картинки на старцах или т.п.

БУДУ искать альтернативу yota

Александр , 03.10.2013 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Мы понимаем Ваше недовольство. Ограничение скорости включается в периоды высокой нагрузки на сеть (как правило, вечером). Это вынужденная мера, чтобы обеспечить хорошее качество интернета при использовании других ресурсов. Алгоритм действия ограничения скорости ещё дорабатывается, мы стремимся сделать его таким, чтобы использование всех ресурсов интернета было по-прежнему удобным для наших клиентов. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Информация о провайдере LanTa #

Тамбов

Отвратное качество, особенно ТВ.Обращаться приходится по 6-7 раз в месяц. Такое впечатление, что устранением неисправностей занимаются не профессионалы, а неграмотные колхозники.

Аноним , 03.10.2013 в 21:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Проверено годами

Пользуюсь услугами ОАО Ростелеком более 5 лет, сбоев не наблюдалось. Любая интересующая информация доступна на сайте, не выходя из дома можно выбирать тарифы, быть в курсе последних разработок интернет ресурсов. Высокая конкурентная способность на рынке, мобильность радует. Советую, не пожалеете!

Белла , 03.10.2013 в 21:06

Информация о провайдере Билайн #

Ульяновск

Я не проплаченый троль, сразу скажу, не сдерживая эмоций - плохо!!!

Когда подключися, так себе, на 3 с + Но потом... Разрывы соединения, практически ежедневные отключения на 3-5 часов в течении нескольких месяцев, жуткие тормоза... С компом у меня все в порядке, руки не кривые. Буду отключать.

Sem , 03.10.2013 в 21:09

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Потери пакетов данных

С того момента как подключили интернет к дому номер Садовая 20/2 продолжаются постоянные проблемы с интернетом и борьба за его качество. В очередной раз прошу его наладить и уже неделю ни звонка ни письма... только я звоню и слышу одно и тоже... "IT Администратор проверит ваше инт.соединение". Как только будет возможность перейду на Таймер.

Петр , 03.10.2013 в 21:27

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Скорость скачет от 0 до тарифных 2мб постоянно. Техподдержка недосягаема, пинг явно не для игр. Дня два назад видел их работников рядом со своим домом, 5 сонных мух собравшихся у открытого колодца и многозначительно смотрящих в темноту. Раньше когда все это было Авангардом хоть писали на сайте и вели там какую никакую поддержку но нет же у Ростелекома все всегда отлично.

Иван , 03.10.2013 в 21:33

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota=0

Кажется закончились у ЁТЫ светлые времена .... Ещё недавно мы не замечали дискомфорта при работы с нетом ....



Теперь это просто [ЦЕНЗУРА] а ни инет с Ётой. Странички даже тупят, приходится постоянно обновлять. Я уже не говорю о видео в Ютюбе который постоянно тормозит. А торренты уже неделю висят ....



И это при качестве сигнала SINR-21 dB, RSRP--79 dBm



И по Speedtest-PING=23ms, DOWNLOAD SPEED=19,82 Mbps, UPLOAD SPEED=5,11 Mbps http://4put.ru/pictures/max/742/2280663.jpg



Поменял бы провайдера хоть завтра но за целый год уплочено ......

Сергей , 03.10.2013 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Пожалуйста, попробуйте отключить все сторонние подключения, антивирус, прокси. Очистите кэш браузера, обновите флеш-плеер, попробуйте воспользоваться другим браузером. Эти действия могут помочь.
Также, пожалуйста, проверьте скорость на другом компьютере. Если ситуация сохранится, то вероятно, снижение скорости связано с ограничением на р2р-трафике (пункт 4.3.2 Правил оказания услуг связи: http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничение может вступать в силу при возрастании нагрузки на сеть. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере STCOM-СТком #

Марганец

STCOM

Отличный провайдер, сижу на нём более 5 лет, раньше был не очень доволен им. Последние 3 года претензий вообще не имею, скорость высокая, плата за месяц удовлетворительная. Тех. поддержка высокого уровня. Так держать! Молодцы!

Daneil , 03.10.2013 в 21:44

Информация о провайдере Uzonline #

Джизак

Балда

Те кто тупят и пишут что Uzonline, те в школе учились на 2-ки. Если в тарифном плане написано 512 кбит/сек, то это не значит что будет загружать 512 КБАЙТ в секунду! Скорость измеряется в битах, а объем в байтах.

8 бит = 1 байт, следовательно 512 кбит = 64 килобайт!!!

Если 512 кбит = 55-60 кбайт

Если 1 мбит = 120-125 кбайт в секунду.

Дима , 03.10.2013 в 21:56

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Клиентов уже много и похоже больше не нужны

Подключались еще к Корбине 7 лет назад. Пока существовала Корбина проблем практически не было. Скорость и качество интернета были конечно не на высшем уровне, зато было достойное отношение к клиентам! После слияния с Билайном отношения с тех поддержкой каждый раз на грани скандала (если повезет дозвониться)!!!! Мало того, что приходится ждать до полутора часов для того, чтобы связаться с оператором, так еще появились постоянные сбои в сети и падения соединения,. Данные проблемы решить с оператором невозможно, т.к. каждый раз ответ один - поломки на линии, не работает оборудование, нужно сделать заявку на проверку. Мастер приходит дай бог через три дня, когда все само собой уже восстанавливается и делает заключение - у вас все в порядке, зачем вызывали?! Спустя полгода беспрерывных звонков в тех поддержку наконец удалось найти корень зла, которым оказался какой то шлюз в оборудовании, находящемся на крыше. Зато сколько нервов и времени потрачено было!

Недавно согласились на установку цифрового телевидения. Несмотря на обман оператора о том, что проводов не будет (хотя провод в итоге занял полквартиры), Очень радует качество изображения и функция записи. Поначалу были перебои, изображение зависало, долго включалось, приходилось часто перезагружать, но со временем все нормализовалось.

Неделю назад решили установить интернет и телевидение билайн родственникам. Вот тут началось самое интересное. Сделали заявку на подключение, установили дату. В назначенное время мастер по подключению просто напросто не пришел!!! Прождав весь день и решив наконец дозвониться в билайн для того, чтобы узнать почему так произошло, мы выяснили, что мастер просто напросто забыл!!! прийти и выполнить свою работу! От лица компании оператор принес извинения и предложил переоформить заявку на следующий день! Согласились! Но на следующий день мастер конечно пришел, но для того чтобы установить только интернет!! Телевидение в очередной раз забыли!! Уже другой оператор снова от лица компании извинился и снова предложил переоформить заявку на следующий день! Это не издевательство?! Что делать? Уволиться с работы и ежедневно ждать когда установят все полностью, а не частями! В общем, пришли к выводу, что компании билайн новые клиенты просто напросто больше не нужны!

Кристина , 03.10.2013 в 22:13