Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Так в целом не плохой провайдер, скорость соответствует указанной, но по вечерам бывает скачет, снижается до половины что огорчает

Александр , 04.10.2013 в 22:39

Самый "человечный" провайдер.

Большое спасибо абонентам и сотрудникам этого провайдера, который стал частью большой семьи компании ТТК, за приятное общение с адекватными абонентами и человеческое отношение со стороны сотрудников компании, в отличии скажем так от агрессивной интернет-секты Дом.ру

Юрий , 04.10.2013 в 22:50

Interzet

Самый хороший интернет-провайдер Петербурга, особенно если нужна средняя скорость от 8-12 Мб/с. Выбирайте тариф Unlaim 12 = 3600 руб.. То есть оплата за год сразу. Провайдер хороший. Тех.поддержка порты не открывает, хостинг не предоставляет (даже за отдельную плату).

Павел , 04.10.2013 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Некоторые порты заблокированы в целях недопущения распространения вирусов. Используя программу VIP и активно используя внутренние ресурсы , Вы можете можете получить бесплатный хостинг.

С каждым годом или даже с каждым месяцем всё хуже и хуже. Постоянные разрывы, с 5 вечера падает почти до нуля, а про конец месяца и говорить не чего, хотя у меня никаких ограничений по идее быть не должно. Надо искать что то другое.

Марина , 04.10.2013 в 23:26

Постоянные обрывы связи. Вызывали инженера, пришел в другое время и какой то провод "случайно" вытащил, остался вообще без инета сутки. Вызывали ещё раз. Вроде сделали, но обрывы так и остались. "Пользуюсь" билайном третий день, интернета почти не вижу. Жудкий провайдер какой то...

Игорь , 04.10.2013 в 23:30

Отличный провайдер

Вполне хороший провайдер, устраивает по всем характеристикам! Скорость и качество отличное, а служба поддержки мгновенно реагирует на все обращения(как при письме на почту, так и при телефонном звонке)

Илья , 05.10.2013 в 00:31

Очень не надежный провайдер!

Очень не надежный провайдер!

Постоянные обрывы сбои техподдежка тупая до невозможности постоянно тебе как будто с бумажки читают...

Альтернативы нет приходится пользоваться а так бы уже давно сменил!

пользуюсь около 5 лет

скорость за такие деньги ужас!

Главное тарифы меняют и не предупреждают никого! потом глядишь и денег нет!

Короче если у вас есть возможность к другому провайдеру но точно не к домолинку!

Аноним , 05.10.2013 в 00:48

Ни одно видео,ни один фильм посмотреть невозможно! Пользуюсь вашим интернетом,только потому что,думала,что проводной интернет,априори плохим быть не может!вы мошенники и шарлатаны,обкрадывающие людей,плачу 700 рублей,за скорость,хуже чем в телефоне! лучше купить модем самый дешевый и платить 400 с ограничением трафика,чем пользоваться вашей беспонтовой фирмой.

Lfhmz , 05.10.2013 в 02:01

Какое-то разочарование?

Где-то с месяц назад стали происходить какие-то непонятности в работе с YOTA. Регулярный разрыв соединений, замедление скорости. Причем выставлено обычно на максимум. А в последнюю неделю - что-то вообще непонятное. Разрывы соединения с регулярностью чуть-ль не каждые 5-10 минут. Скорость соединения: - с вашего же сайта обновление ПО модема (от отчаяния - может в этом причина?)28мб показывает время скачивания 2 часа, причем через несколько минут обрыв связи, и до свидания! Попытки созвониться по телефону - милое общение с роботом, пожелание дождаться ответа, 10 минут прослушивание музыки(нервы не выдерживают больше), на этом все?! Попытка написать письмо на сайте - не успеваешь, разрыв связи, пиши по новому. Как то так, немного сумбурно, но накипело. Вопрос - продолжать ли далее с вами сотрудничество???

Попробую скопировав это послание заслать его же с вашего сайта, может быть получится урегулировать недоразумение? С надеждой

Игорь.

Игорь , 05.10.2013 в 02:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Ответили Вам письмом на электронную почту.

как нас дурят

каждый модем йоты имеет свой уникальный ID. продавая новый модем, йота не включает никаких ограничений, и тестовая неделя проходит на ура. а по окончании тестового периода и тем кто много качает начинают закручивать гайки. порезали торренты, на бесплатном режиме уже не 128 а 64(хотя в рекламе по-прежнему 128, лгуны), обрезали просмотри виде. а завтра закроют одноклассники и введут лимит по трафику?. вот такая "честная" йота

Фёдор , 05.10.2013 в 02:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор!
При использовании тестового периода на наших устройствах действительно нет ограничений по скорости доступа, мы предоставляем максимально возможную скорость. Однако приоритет для трафика работает как на тестовом периоде, так и на любом тарифном предложении. Приоритет вводится для того, чтобы обеспечить в часы нагрузки приемлемую скорость для всех наших клиентов. Когда нагрузки нет, приоритет не снижается.
Что касается бесплатного доступа, то вся актуальная информация указана на нашем сайте, там Вы можете увидеть информацию о том, что скорость бесплатного доступа была снижена.
Кроме того, вся информация об ограничении также указана в договоре на оказание услуг связи. Согласно Правилам оказания услуг ( http://www.yota.ru/ru/legal/rules/ , пункт 4.3.2) мы имеем право регулировать пропускную способность канала.
С данными правилами Вы согласились после их прочтения перед началом использования наших устройств.