Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Иногда бывают значительные сбои по вине провайдера. Резко падает скорость и наблюдаются скачки вплоть до отключения сети. Происходит это событие по непонятным причинам, объяснить которые провайдер отказывается или не хочет их озвучивать.

Дмитрий , 05.10.2013 в 06:48

есть минусы, зато плюсов много

Знаете, а я вот работаю в этой компании... В этой компании мало кто не работал. А те кто работал - обычно либо пьяницы, либо криворукие оболдуи с 9-тью классами образования. Да, на этапе активного строительства - были проблемы. А у какой новой компании не бывает проблем?! Согласна, "Ростелеком" со своим совковым опытом был и, возможно, сейчас лучше нас. Но и у нашей компании есть плюсы - резервирование каналов. У нас есть канал от "Ростелекома" и канал "Иркутскэнергосвязи". Ночная скорость - до 100 мбит/с. Тарифная скорость только в часы пик. Все остальное время она либо в 4, либо в 2 раза больше. Проблемы со скоростью раньше были, сейчас же после вложенных трудов если и бывает, то только у абонентов, у которых незапаролен Wi-Fi, либо вирусня, которая залезла на комп с порносайтов и одноклассников, давно превратила компьютер в часть ботнета. Когда абонентов спрашиваешь, как вы защищаете свой комп от атак из Интернета, то отвечают, что у них обычный антивирус, а не Internet Secutity. Глючные обновления винды и антивирусов, непонятно откуда скачанные драйверы сетевых карт - все это мешает работе сети.

В общем, хороших комментариев про нас мало оставляют - "осадочек остался" после первого года работы. Но сейчас от наших абонентов все реже слышны плохие отзывы. Только те же работники, которые когда работали у нас, работают у нового провайдера (тоже до первой пьянки), и ходят льют грязь на нашу компанию. Наша компания всегда работала, честно, придерживалась здоровой конкуренции, стараясь критику превращать в полезные действия по улучшению качества, но никогда не пыталась врать о своих конкурентах, объясняла только свои преимущества над другими.

Афоня , 05.10.2013 в 08:03

спасибо

спасибо за связь.помогите пожалуста как увеличыть скорость на модеми мне установылы 125кб.в.сек а проверка скорости показала 1111кб.в.сек.за ране благодарен вам.николай

николай , 05.10.2013 в 08:03

Великолепный провайдер

Я являюсь абонентом данного провайдера уже больше 6-ти лет, ни разу не возникало сложностей, скорости как и заявлены, стабильно без лагов и глюков, а главное что за все это время цены на тарифы не выросли ни на рубль, как при первом подключении я платил 499 рублей за скорость 2 мбит спустя 6 лет я плачу 499 рублей но моя скорость уже 60 мбит. Смело подключайтесь если есть у вас этот вариант.

Антон , 05.10.2013 в 09:41

что то последние две недели очень плохо работает интернет! все сайты плохо и медленно грузятся, постоянно что-то вылетает и зависает, похоже пора менять на другого оператора вас

натан , 05.10.2013 в 10:48

Беспредел!

Плачу за 5 мб/с а скорость 256 кб/с.Что не так с этим провайдером блин!Когда кончится эта канетель?!

Станислав , 05.10.2013 в 11:25

+++

3 года уже как пользуюсь - не пожалел ни единого разу!

перед этим был "Смарт" (Воля), с которими чуть до суда дело не дошло, т.к. передали мои данные рагулям из коллекторской канторы, которых пришлось неоднократно посылать...

Богдан , 05.10.2013 в 12:06

2,5 года вместе с Магинфо

Что нравится:

1. Наличите местной (Магнитогорской)службы круглосуточной техподдержки;

2. Хороший сайт провайдера - много разной полезной информации, для клиентов доступны ссылки на локальные ресурсы, куча сервисов и т.д.;

3. Провайдер не проводит агрессивную рекламную кампанию (по сравнению с другими провайдерами);

4. Клиентам, подключившимся к провайдеру по безлимитным тарифным планам доступно бесплатное кабельное телевидение;

5. Планомерно повышается скорость подключения, наравне со скоростью, предоставляемой с другими провайдерами.

Что не нравится:

1. Изредка скорость доступа в интернет периодически "плавает", изменяясь от обычной до практически нулевой и обратно. При попытках выяснить причину у службы техподдержки тебя принимают за "чайника" и начинают вешать лапшу на уши, типа, а у вас виноват вирус, или антивирус и т.д. Вероятно (точно не уверен) данный лаг проявляется вследствие слишком большого количества абонентов, которое провайдер просто не может адекватно "переварить";

2. Очень неряшливо делается монтаж проводов в подъездах домов - монтажные коробки хоть и установлены, но практически везде открыты, провода свисают по стенам... У других провайдеров-конкурентов с этим полный порядок, всё закрыто.

Выводы:

Один из первых провайдеров непосредственно Магнитогорска, дольше других остававшийся независимым. С октября 2013 года вошел состав федерального оператора связи ТТК. Как будут дальше развиваться события (с точки зрения предоставления качественных услуг клиентам) - увидим.

Николай , 05.10.2013 в 12:11

Что за скорость!

У нас на работе программы даже не грузятся. по тестам показывает в лучшем случае 0,4 Мб. Специально приезжали и писали заявление на увеличение скорости! А что в итоге??? Деньги по тарифу оплачиваем как положено, а что мы получаем??

ТС "Техно-Видео" , 05.10.2013 в 12:23

Отзыв про ИНТЕРТЕЛЕКОМ

Пользуюсь этим провайдером уже пару лет. Рассказать могу следующее: у нас это единственный оператор до сегодня который обеспечивает прием, но... год назад когда мы сменили модем на новый и качество передачи данных должно было значительно улучшиться значительно, то как было велико наше разочарование, когда с каждым месяцем скорость после модернизации падала и сейчас иногда не отличается от скорости больного интернета через смартфон. На все наши жалобы нам отвечали что в данный момент сеть перегружена и потом будет лучше, но лучше не наставало( Потом нам предложили перейти на самый дорогой пакет (200грн./мес.-1,5Гб в сут.) и скорость должна быть до 16 гбит/сек, а в реальности она не была выше 2-3 никогда. Как по мне за 200грн. в мес.это неадекватно и скорость только ухудшается, оператор набрал слишком много абонентов и абсолютно не модернизирует сети, нареканий более чем...

Maks , 05.10.2013 в 12:33