Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Трое суток интернет практически не работает.Соединение постоянно обрывается.Два дня звонил-говорили что ваша заявка принята, обещали перезвонить.Ни звонка, ни интернета. Эта проблема повторяется не в первый раз.

Николай , 04.10.2013 в 19:37

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Мурманск

Валентина

Последние полгода скорость у Мегафона Сзкти стала отвратительной, очень медленно загружаются файлы, прерывается связь, по скайпу просто невозможно общаться, плохой звук, прерывается сообщение. Очень часто обрывается связь. На мои жалобы (я звоню в тех поддержку) реакции никакой. Очень нестабильная связь, утром может иногда нормаальной, но ненадолго. Сейчас замеряла скорость- результаты все время разные в 2, раза меньше того, за что плачу (800 руб в месяц). Что происходит с этим провайдером непонятно! Раньше не было нареканий, теперь просто невозможно пользоваться интернетом.

Валентина , 04.10.2013 в 19:40

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

yota

Вот оно что,а я думаю почему у меня торрент не работает,онлайн игры тормозить чаще стали,клиент на онлайн игру 5 гиг. обновлял сутки(тариф максимальный). Ну теперь я по отзывам понял что проблема не в качестве сигнала и т.п. пользуюсь года два ,а радости все меньше и меньше от качества работы.

Тимоха , 04.10.2013 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимоха!
Качество сигнала также оказывает влияние на скорость доступа. Однако снижение скорости торрента и видео может быть связано с тем, что мы ограничиваем приоритет для трафика такого вида во время повышенной нагрузки на сеть. Когда нагрузки нет, приоритет не снижается.

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Запорожье

Солнечный

В августе установил интернет.

Нареканий нет. Работает без перебоев.

Доволен.Онлайн фильмы работают без заминок.Наконец-то появился интернет в нашем доме.

Советую.

Евгений , 04.10.2013 в 20:15

Информация о провайдере ТКК Феонет ООО #

Феодосия

Не рекомендую

Не корректный, амбициозный провайдер, точнее инженер Юра курирующий данную сеть, он же предлагающий услуги по настройке видеонаблюдения. Так вот если после его настроек изменяешь код доступа к dvr, то в течении месяца перестает проходить видео сигнал он лайн, таким образом стараясь контролировать не компитентных абонентов через их системы видеонаблюдения.

Сам перестает отвечать на телефонные звонки, периодические, неоднократные сбои связи, вечером скорость падает процентов на сорок... Одним словом - быдло.

Не рекомендую, а есть ли выбор?

Константин , 04.10.2013 в 20:44

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

ОТстой

Был подключен к домру не знал проблем с инетом и скоростью, решил попробовать башинформ и обжогся низкой стоимостью. Самый худший провайдер, посижу до нового года и свалю

Gold , 04.10.2013 в 20:49

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ!!!!!!!!!!!

Зодолбали уже со своей скоростью 20-30 КБ/с

иногда бывает 50 КБ/с но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко!!!

Никогда бы не брал Башинформ.Лучше уж Уфанет.

Ох и намучелись мы с этим СУПЕР ПУПЕР инетом Башинформ года 4-5.

Oleg , 04.10.2013 в 20:51

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Ужас...

Вообщем всё началось с августа. Очень сильно упала скорость. Сериал который идёт 20 минут,будет грузиться около часа. Что это такое? Я плачу 1400 в месяц,ради такой маленькой скорости? Раньше,когда я качал игру через торрент. Она качалась около 20 минут. А сейчас 7-9 часов! Я уже не знаю что делать...

Алексей , 04.10.2013 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
В нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, при загрузке фидео и аудио файлов. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Советуем Вам оставлять закачки на те часы, когда нагрузка на сеть ниже (утренние и ночные). Также отметим, что Вы можете понизить скорость доступа в профиле в те часы, когда на Ваш взгляд не получаете услугу в полном объеме.

Информация о провайдере Транстелеком #

Таганрог

Свинское отношение к клиентам

Никому не посоветую такого провайдера как спарк и сам со следующего месяца буду отключаться..если честно то такого я не встречал ни на одном другом провайдере..Спарк намерянно режет трафик 2p2(торрент) и ни на одном трекере ни на одной раздаче(не важно будь там хоть 100 сидов и средняя скорость за 100 мб) скорость не поднимается выше 100 кб..шутка ли у меня на adsl древний модем комстара показывает скорость выше чем их оптика на том же самом компьютере...проблема носит массовый характер о чем можно почитать на форуме спарка..теххподдержка же полмесяца мурижит мозг сначала со сдачей всяких тесто,логов,после того как им все отослал и сказал что перепробывал много битторент клиентов,сотню самых популярных раздач,переустановил операционку,и попробывал их интернет на других компьютерах и проблема все равно сохранилась..к тому же проблема сохраняется у всех жильцов в доме сидящих на спарке..с довольным лицом сообщают что мы не обязаны поставлять скорость прописанную в договоре для траффика 2p2..и говорят что ничем не могут помочь..и все сотрудники в курсе что порезка скорости умышленная о чем один техсотрудник сам сказал по секрету..да а недавно появилась новая фишка у спарка это отключение интернета на ночь...до этого сидел на комстаре,ютк,билайне и ни на одном провайдере подобных проблем не испытывал..от качества интернета спарка остался очень недаволен..самый угшный интернет которым пользовался..голосую ногами..

Александр , 04.10.2013 в 21:47

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

какие Кбиты, скорость измеряется в байтах, после 22 часов вечера, страницы не загружаются, за каким хреном вы монополизировали Кольцово, если не можете обеспечить нормальную скорость подключения, свалите из Кольцово или уже делайте что-нибудь, на данный момент я считаю "Планета" - ужас, буду соседей агитировать за отключение

Игорь , 04.10.2013 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Проверили историю Ваших обращений в Техподдержку, вы не обращались к нам с марта 2013 года. На текущий момент по Вашему адресу с нашей стороны проблем не зафиксировано. Скорее всего, необходима диагностика Вашего оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с нашей техподдержкой в тот момент, когда Вы наблюдаете снижение скорости - 379-000-8.