Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

К сожалению цена завышена при скорости 4Мбит/с, но можно выровнять, если повысить скорость, а цену понизить.

Андрей , 05.10.2013 в 20:21

Ужасный провайдер!!!

Всё тормозит, видео не посмотреть, всё запинается, в игры не поиграть, в тех поддержке не грамотные, иногда вообще чушь говорят. Заявки принимают, якобы что-то делают, а всё остаётся так же как и было, тормозит. Что при скорости в 7 мегабит, что при 2 мегабита с опциями. Надоело. Буду отключаться при первом случае.

Роман , 05.10.2013 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман. Предлагаю Вам задать вопрос по скорости в нашей группе в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Ужасный стал провайдер.

Подключался по акционному тарифу, заплатил за 2 месяца сразу по цене тарифа. Расчет произвели по основному тарифу и менее чем за месяц деньги сняли, интернет отключился. И на не однократные мои звонки отвечали вначале завтра , потом начали говорить что финансовый вопрос рассматривается в течение двух

недель и так два раза еще по две недели, соответсвенно все это время держали без интернета и в общем на это ушло 2 месяца. До этого butovo.com был гораздо лучше, таких косяков не допускали ,а как слились с Seven Sky , то пошли такие проблемы. Подключают быстро, технические вопросы тоже быстро решают. Но сами понимаете - держать людей два месяца без интернета из-за своих косяков !!!

Александр Докучаев , 05.10.2013 в 21:10

интернет и бесполезная служба потдержки

Постоянные обрывы связии. В службе потдержки никогда ничего не знают, помочь ничем не могут.



Регулярно врут. Мне уже более десяти раз обещали что перезвонят и никто не звонил.



Игнорируют проблемы клиентов. В форме обратной связи писал неоднократно разные вопросы/претензии/требования... Ни ответа ни привета. Как будто эти сообщения никто не читает. Похоже так и есть.



У провайдера большая мощь и широкиий канал.

Но сстаабильности нет и обслуживание плохое.

Roman , 05.10.2013 в 21:12

Скорость

Раньше был хороший, сейчас не очень, вот сейчас при заявленной скорости от 40 мб , у меня скорость 500 кб , плохо

Александр , 05.10.2013 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру;
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

когда как, с утра более чем хорошая, рекорд скачивания у меня 4мбайт/сек, устраивает, конечно бывают задвиги с тем что еле дышит, но меньше 150 пока не падал, вообщем хорош, намного лучше чем предыдущий диджи, билайн, кселл и теле вместе взятые

виталий , 05.10.2013 в 21:17

О томтеле

Создал свой сервер люди жалуются на лаги и пинг звоню к оператору они все твердят мол у нас проблем нету канал у вас идет все нормально отправляют измерить скорость на 1.tom.ru внешки и почему то всегда говорят что бы я измерял на новосибирском мегафоне вообщем для создания сервера не годиться.

Рома , 05.10.2013 в 21:44

Норма

Знаю, что отзывы не оч хорошие, но у меня не было выбора в подключении ADLS, ибо в моей доме не было ранььше подключений, сидел на свистульке (мтс модем) вот там был ад по сравнению что сейчас, иногда, хотя вот не давно были обрывы, но я быстро исправил ситуацию, затралил в личном кабинете их по поводу не заявленной скорости, позвонили с Липецка и сразу все решили, скорость оставляет желать лучшего...

dRon , 05.10.2013 в 21:45

сходите на метро

неделю на прайде полет нормальный кого не утраевает сходие на метро . вот где шляпа то ни скорости ни связи одни смс извините мол у нас авария

cergey , 05.10.2013 в 21:52

все плохо

за 1400 одни обещания о том что заявка рассматривается но жду уже 13 дней изменения отсутствуют и теперь начинаются ссылки на пункт 3 договора

алексей , 05.10.2013 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, по адресу Вашей электронной почты мы не смогли найти Ваш Профиль и проверить статус Вашего обращения. Но мы уже отправили Вам письмо, чтобы в ситуации было проще разобраться, и очень ждем Вашего ответа.