Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

не айс

Брал модем как альтернативу 3G модему от Мегафона. Прежний модем и тариф в принципе всем удовлетворял, но игра в WOT, не шла, постоянно выкидовало. Тестовую неделю Yota просто летала, а потом начались проблемы. При тарифе за 700р, скорость устраивала, но постоянные провалы сети( каждые 5 -10 мин) доставали. В итоге подключил Вебстрим за 400р, по ощущениям скорость такая же, из игры не выкидывает)))). Yota осталась на бесплатной скорости на рабочем ноутбуке, сейчас же со снижением минимальной скорости до 64, ей одна дорога в мусорное ведро.Кстати при тесте Заявленные 64 , так и не выдает.

Александр , 05.10.2013 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
На бесплатном предложении мы предоставляем нашим клиентам скорость до 64 Кбит/сек. Это максимальная скорость, которая является совершенно бесплатной. Она может быть и ниже, все зависит от условий подключения: дальность базовой станции, качество сигнала, особенности рельефа и радиосигнала.

Александр, мы отправили Вам на почту запрос информации, чтобы нам было проще понять, почему скорость не является максимальной. Очень ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

скорость инета падает вечером и ночью. Сказать, что скачивание идет медленно, это все равно что ничего не сказать. За работу компании сотрудники ответсвенность не несут, на все вопросы один ответ - я этими вопросами не занимаюсь, при разговоре никакого интереса к решению проблем клиента - через весь разговор идет одна нить - клиент, ты сам дурак, потому что, в инете инфо о компании неверная - не верь!, не получаешь документ - так мы их выставляем только должникам, не предупредили? - так сам должен знать! Вказани только 2 офиса, где можно решить твой вопрос и работат они в то же время, что и ты - так смени работу или возьми отпуск для решения ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ! В общем, рузья, перед тем как обратиться в офис компании и пообщаться с ее сотрудниками - ПРИМИТЕ УСПОКОИТЕЛЬНОЕ!

Аноним , 05.10.2013 в 19:12

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

Фигня блин, частые проблемы со сетью, каждый день прерывается на 10-30 минут, иногда бывает на 1-2 часа проподает, нету выделенного айпи адреса, тарифы очень дорогие, 50 мбит за 5000 руб это вообще, как в это время в других местах по россии можно 100 мбит взять за 700 - 1000 руб, ещё и называется вайнахским оператором, назвали бы имя, обчисткавайнахов, так было бы более нормально

Аноним , 05.10.2013 в 19:32

Информация о провайдере Proxima Network #

Москва

Когда как...

В принципе доволен работой интернета, но очень часто бывают сбои и профилактические работы, что очень сильно раздражает.

Игорь Дмитриевич , 05.10.2013 в 19:56

Информация о провайдере Экстрим Интернет #

Владивосток

Экстрим- Интернет он же Владивосток Телеком

Без понтовый интернет, скорость иногда нормальная, иногда плохая, а всё из-за чего из за того что они урезают скорость тех абонентов которые платят меньше или которые имеют старые тарифы,а ещё ворую даже у тех кто имеет большие тарифы, плюс ввели новые тарифы... слов нет, самой дорогой тариф и то со скоростью не понять что творится, постоянно обрывы связи, люди которые находятся в шаре постоянно жалуются,плюсы есть в шаре, шара 10 мб/с, скорость хорошая и Ip TV бесплатный, но иногда и этот айпи тупит, не показывает!

Костя , 05.10.2013 в 20:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Полярные Зори

К сожалению цена завышена при скорости 4Мбит/с, но можно выровнять, если повысить скорость, а цену понизить.

Андрей , 05.10.2013 в 20:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Березники

Ужасный провайдер!!!

Всё тормозит, видео не посмотреть, всё запинается, в игры не поиграть, в тех поддержке не грамотные, иногда вообще чушь говорят. Заявки принимают, якобы что-то делают, а всё остаётся так же как и было, тормозит. Что при скорости в 7 мегабит, что при 2 мегабита с опциями. Надоело. Буду отключаться при первом случае.

Роман , 05.10.2013 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман. Предлагаю Вам задать вопрос по скорости в нашей группе в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере butovo.com #

Москва

Ужасный стал провайдер.

Подключался по акционному тарифу, заплатил за 2 месяца сразу по цене тарифа. Расчет произвели по основному тарифу и менее чем за месяц деньги сняли, интернет отключился. И на не однократные мои звонки отвечали вначале завтра , потом начали говорить что финансовый вопрос рассматривается в течение двух

недель и так два раза еще по две недели, соответсвенно все это время держали без интернета и в общем на это ушло 2 месяца. До этого butovo.com был гораздо лучше, таких косяков не допускали ,а как слились с Seven Sky , то пошли такие проблемы. Подключают быстро, технические вопросы тоже быстро решают. Но сами понимаете - держать людей два месяца без интернета из-за своих косяков !!!

Александр Докучаев , 05.10.2013 в 21:10

Информация о провайдере Транстелеком #

Фролово

интернет и бесполезная служба потдержки

Постоянные обрывы связии. В службе потдержки никогда ничего не знают, помочь ничем не могут.



Регулярно врут. Мне уже более десяти раз обещали что перезвонят и никто не звонил.



Игнорируют проблемы клиентов. В форме обратной связи писал неоднократно разные вопросы/претензии/требования... Ни ответа ни привета. Как будто эти сообщения никто не читает. Похоже так и есть.



У провайдера большая мощь и широкиий канал.

Но сстаабильности нет и обслуживание плохое.

Roman , 05.10.2013 в 21:12

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Скорость

Раньше был хороший, сейчас не очень, вот сейчас при заявленной скорости от 40 мб , у меня скорость 500 кб , плохо

Александр , 05.10.2013 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру;
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.