Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

для регистрации

очень уж хороший.качественный и дешевый провайдер в моем регионе(цо.воронежская обл.) работает без перебоев аптайм 24 часа.отличное качество связи и обслуживание .отзывчивай каллцентр всегда помогут настроить ту или иную проблему. единственный не достаток слабая отдача(выгрузка в интернет) файлов.а иак вполне релиатабельный провайдер

кирилл , 06.10.2013 в 11:06

Скорость интернета!

Почему входящая скорость почти 6 мб/с а исходящая пол мегабита,в чём прикол? У меня на билайновском модеме была такая скорость.

Vadim , 06.10.2013 в 11:49

Скорость интернет 30мбит/сек, иногда при загрузке больших файлов идёт 31мбит/сек. Но бывает зависание оборудования с последующим понижением скорости или вообще отсутствием интернет сети. На заявки реагируют быстро. в целом всё удовлетворяет.

Владимир , 06.10.2013 в 11:52

Киевстар Супер!!!!!

Киевстар самый лучший!

Была у меня Воля это полный ужас поставил киевстар стал суперррррррр.

Вы лучшие ;)

Владимир , 06.10.2013 в 12:25

Ужаас

Первое время скорость была, 200кб,при обещаной в 1МБ.Потом вовсе упала до 70кб,притом их служба поддержки говорила,что все нормально,сделайте замер на speedtest-на этим замерах всегда была скорость 580кб-1мб.

Притом когда скорость скачивания с торрента была 120кб,я радовался как ребенок.

Притом,что самое обидное,у другого провайдера,этот же торрент,в это же время скачивался со скоростью в 1-3мб.

в 2013 году,Они стали указывать,что это НЕ реальная скорость такая,а ШИРИНА КАНАЛА,скорость выросла(с торрентов),максимум до 1.2 мб.,при "ширине канала" в 10мб.



Служба поддержки отвратительна,могут банально сбрасить телефон,

отказывают в перерасчете,при нерабочем интернете,якобы это не их проблема,а вышестоящего провайдера



Вторые сутки интернет отвратителен,постоянно проводят "ремонтно-профилактические" работы,преимущественно в выходные

Аноним , 06.10.2013 в 12:29

Интернет ужасный!

Интернет И другие услуги очень плохого качества не квалифицированный персонал оборудование (ТВ приставка) только ухудшает качество сигнала телефон постоянно прерывается во время разговора! А про интернет вообще нечего сказать по самому дорогому тарифу фильм онлайн посмотреть невозможно постоянно сбои связи! а когда вызываешь на дом ремонтника никто не звонит и не приходит....

я вижу только один выход...Надо вызывать независимого эксперта и судиться сними!!!!

Может после этого что то измениться...

Мошняго Николай Олегович , 06.10.2013 в 12:58

Все устраивает

Уже довольно давно пользуюсь услугами этого провайдера. Живу в тушино. Цены приемлемы, скорость 100мб\с стабильная. Бывают редкие перерывы в связи, но в большинстве случаев об этом сообщают. Если позвонить в службу поддержки, то они скорей всего скажут что в "вашем районе ведутся работы". Сравнивать особо не с чем, предыдущий провайдер обанкротился, потому перешел на смайл, тогда он еще был инфолайном. У кого плохие скорости, есть подозрения что это из-за роутера. Не все роутеры держат высокую скорость на pppoe, так что не ругайте провайдера.

Иван , 06.10.2013 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Акадо снижает скорость

Перешел с билайна недавно, была такая же проблема, первые 3 месяца акадо работал нормально, сейчас скорость 300 кб с при заявленной 10 мб с.

Константин , 06.10.2013 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! В АКАДО нет тарифов 10 мбит/с. Вы уверены, что подключили именно АКАДО? Если да, Вам нужно обратиться в службу технической поддержки по тел. 499 940-0000 (или электронная почта info@akado.ru), наши специалисты быстро устранят проблему, а также помогут разобраться с параметрами тарифа. Спасибо!

Очень классный

Хорошая скорость! профессиональный персонал.

низкие цены! индивидуальный подход к каждому

все чин чинарем

Альберт , 06.10.2013 в 14:27

"Дальсвязь" - обнаглевшие монополисты, обдирающие своих соотечественников. Плата за 8 Мбит/с составляет 1000 рублей/мес, однако по факту входящая скорость в среднем 1-2 Мбит/с, последний раз восстановительные работы линии длились неделю. Получая такую прибыль с абонентов и, они даже крохи выделить не хотят чтоб поменять активное оборудование и коммуникации. Лучи позора крохоборам.

Тех. поддержка - отдельная тема. Звонить приходится часто, так как с интернетом возникают проблемы не только у меня, но и знакомых. Складывается впечатление, что в ТП набрали недообразованных невежливых малолеток, главным качеством которых является высокомерие. И тут вряд ли подойдет выражение, что "одна паршивая овца все стадо портит" - скорее наоборот: вежливый квалифицированный ответ на четко поставленный вопрос слышал пару раз от силы.В общем как только будет альтернатива (а она не за горами) - эта компания потеряет не одну тысячу абонентов если не изменит свою политику и отношение к людям.

Сергей Александрович , 06.10.2013 в 15:02