Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень классный

Хорошая скорость! профессиональный персонал.

низкие цены! индивидуальный подход к каждому

все чин чинарем

Альберт , 06.10.2013 в 14:27

"Дальсвязь" - обнаглевшие монополисты, обдирающие своих соотечественников. Плата за 8 Мбит/с составляет 1000 рублей/мес, однако по факту входящая скорость в среднем 1-2 Мбит/с, последний раз восстановительные работы линии длились неделю. Получая такую прибыль с абонентов и, они даже крохи выделить не хотят чтоб поменять активное оборудование и коммуникации. Лучи позора крохоборам.

Тех. поддержка - отдельная тема. Звонить приходится часто, так как с интернетом возникают проблемы не только у меня, но и знакомых. Складывается впечатление, что в ТП набрали недообразованных невежливых малолеток, главным качеством которых является высокомерие. И тут вряд ли подойдет выражение, что "одна паршивая овца все стадо портит" - скорее наоборот: вежливый квалифицированный ответ на четко поставленный вопрос слышал пару раз от силы.В общем как только будет альтернатива (а она не за горами) - эта компания потеряет не одну тысячу абонентов если не изменит свою политику и отношение к людям.

Сергей Александрович , 06.10.2013 в 15:02

Очень довольна

Я искренне удивлена, прочитав отзывы пользователей. Меня Мобайл-тренд более чем устраивает. Спокойно смотрю фильмы, играю в игры. Скорость отличная. Цены прекрасные. А те кто пишут негативные отзывы, скорее всего просто не умеют компьютером пользоваться или же это происки конкурентов)))

Диана , 06.10.2013 в 15:55

Идеально

Отличный провайдер)) 400 рублей и 30 честных мегабайт))) Все супер!! Нытики хватит ныть!! железо свое 20 летнее на свалочку снесите и купите что по новее и будет вам счастье.

туполев , 06.10.2013 в 16:22

билайн интернет

Скорость ужасная. взял тариф 60 днем - 100 ночью. Скорость не соответствует тарифной.Тех поддержка билайна старается больше сбрить чем помочь.

Павел , 06.10.2013 в 16:40

Йота опять испортилась

Зачем нужна скаорость 20Мбит/с, если видео потоковое смотреть нельзя, файлыкачать нельзя, музыку слушать норм нельзя. Зачем йота тогда вообще нужна? А деньги берут, как за 20Мбит/c. А еще отдали часть мощности своих БС Мегафону, и потом говорят что Бс перегружены. Пользуюсь этим провайдером только потому, что альтернативы пока нет. Как только, так сразу слезу. Никому не советаю связываться с этим провайдером, если есть хоть какая то нормальная альтернатива.

Сергей , 06.10.2013 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Ограничение на р2р-трафике вступает в силу в моменты высокой нагрузки на сеть. Это вынужденная мера, необходимая, чтобы обеспечить хорошее качество связи на других ресурсах. Если скорость в 20 Мбит/с Вам не нужна, Вы всегда можете снизить ее в Профиле, и тем самым увеличить срок действия тарифного предложения.
Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Точных сроков решения пока, к сожалению, нет.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Купил модем буквально месяц назад, все было ок.

Пока я не обнаружил что в модеме вообще не как не открыть порты да и статистический IP доступен только Юр лицам.Я с этим более менее смирился. Так же попутно узнал что режут скорость торрентов а то и вообще всего Интернета.Но как говориться пока не узнаешь не поймешь. Лучше бы я этого не узнавал))/

Вообщем на Yota решил перейти только потому что альтернативы другой не было. был у меня Интернет,скорость меньше а платил эти же деньги.Вот я и подумал а почему бы и нет.Тест прошел успешно и буквально месяц у меня с Интернетом было все хорошо.Потом сразу как я проплатил деньги за второй месяц

Интернет накрылся медным тазом (Совпадение это или нет я сказать не могу но факт остается фактом).И так делаем выводы.У вас очень хорошее обслуживание(Если честно пока не встречал еще не одного провайдера который так доброжелателен к клиенту).Вот бы все провайдеры так хорошо обслуживали клиентов и за это я могу вам сказать спасибо.

Интернет очень не адекватный,в плане того что ты вообще не понимаешь как он поведет себя сегодня.Встал утром пораньше помолился всемогущей ЕОТЕ и может быть что пару часиков он у тебя будет работать нормально.

Я вас обвинять не в чем не буду если вы пытаетесь обобрать клиентов ХОРОШО(но с таким отношением у вас клиентов может не остаться)Если вы пытаетесь предпринять что нибудь чтоб решить эти проблемы ЕЩЕ ЛУЧШЕ. В общем я с не терпением жду тот день когда вас будут хвалить не только за хорошее обслуживание но и за весь Интернет в целом.

А пока я переключусь на своего старого провайдера пусть хоть и скорость меньше зато

Интернет адекватный.

PS:Присылать не какие письма мне не надо так как с интернетом у меня все нормально. в основном проблема есть, но это не у меня а у вас.

PSS: Так же извиняюсь если комментарий прозвучал грубо. Обидеть я здесь не кого не хотел а просто высказал все как есть!

Алексей , 06.10.2013 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы постараемся учесть его в дальнейшей работе.
В нашей сети закрыто всего несколько потенциально небезопасных портов (а именно, 135, 137­­–139, 445 и входящий 25 порт). Другие порты открыты, однако из-за строгого NAT все сессии должны быть инициированы пользователем.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) скорость может ограничиваться в часы высокой нагрузки на сеть на торрентах, при скачивании файлов большого объема, а также при загрузке видео и аудио онлайн.

В течение последнего месяца нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости могло стать ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

отвратительно

не могу второй месяц ничего нормально посмотреть, особенно цифровое. одни отмазки обслуживание ноль. заявка очередная висит вторую неделю. надо валить от них...

Владимир , 06.10.2013 в 17:34

Маленькая скоростья

Обещали скорость до 50, настоящая каждый день примерно 4 Mбит/сек.

Я понимаю, что "до 50 Mбит/сек" - это заявление без всяких обещаний, но было бы хотя бы половина с того, что обещали. Или треть! уже счастье.

Элина , 06.10.2013 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Элина, Вам необходимо обратиться в службу поддержки по тел. 499 940-0000. Скорость должна соответствовать заявленному (и это одно из преимуществ нашей сети) - если это не так, очевиден технический сбой. После Вашего обращения специалисты АКАДО устранят его в кратчайшие сроки. Спасибо!

Отвратительно

Пользуюсь услугами Волгателеком/Ростелеком уже два года, при этом ожидал подключения три месяца и помогло лишь обращение к вышестоящему руководству. Подключен по технологии XDsl. Постоянные обрывы соединения выводят из себя, скорость когда интернет подключен обычно соответствует тарифам, личный кабинет организован плохо, онлайн обращения к тех. поддержке нет. В целом не доволен услугами, но выбора другого у меня нет, так что довольствуюсь этим.

Вадим , 06.10.2013 в 17:41