Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За 4 дня после заключения договора - днем кое-как тянет, вечером вырубается, 1 день полностью не было соединения. Служба поддержки ничего не объясняет, не перезванивают. Сейчас от заявленного 100 Мбит, имеем 0,05 - 0,07.

Очень разочарованы.

Ирина , 06.10.2013 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Ирина. Для выявления проблемы рекомендуем повторно обратиться в службу технической поддержки, если обнаружатся проблемы на линии мы обязательно их устраним. Звоните нам в любое время по телефону +7 (495) 744-02-03.

ютк

Мы собираем голоса(голосов уже при достаточно) и собираемся на вас жаловаться вашему провайдеру или выше стоящему руководству,кто-то хочет в прокуратуру заявить,а так же СМИ!!!будет огромный скандал,за то,что вы НЕ выполняете свои обязательства по договору!!!

постоянно ссылаясь на ремонтные работы,которые длятся на протяжение не одного года!

Люди платят главное,а вы получаете денежные средства в полном объеме,а свои функции НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ!!!

ОДНИМ СЛОВОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБМАНОМ!!!А вы знаете,что есть статья и можно понести уголовную ответственность!!!

Александр , 06.10.2013 в 19:27

Билайн рулит

Интернет дома просто супер. Работая - отдыхаешь... Не то что на работе... Скорость примерно 40 Мбит. Правда по вечерам конечно по меньше, сейчас в воскресение вечер 30 Мбит, всё равно всё быстро ...

Валера , 06.10.2013 в 19:35

Медленнй интернет

Скорость интернета в течении последних 2х дней меняется от 10 Мбит/с до 0.3 Мбит/с , после звонка в службу поддержки скорость увеличивается не на долго до 4-5 Мбит/с . 06.10.2013г.

Андрей , 06.10.2013 в 19:53

Прости меня, Магинфо за измену. Я больше так не буду

Я уже лет 7 - пользователь провайдера "Магинфо". к "Магинфо" у меня нет никаких притензий. Но вот недавно я подключил интернет Ростелеком. Точее мне его подключили чуть ли не насильно - названивали каждый день и даже приходили домой.. Приносили какие-то листовки с акциями и красивыми обещаниями... Например акция от Ростелеком - "100 Мбит/с - не предел, мы можем больше" и это они предлогают за 290р. в месяц. Для сравнения Магинфо - я плачу 600р. Ну вот я и купился. Решил попробовать. Подключили очень быстро и бесплатно. линию от Магинфо я попросил не трогать.. Первые пару дней интернет от Ростелеком работал нормально. Позже я почувствовал, что скорость гораздо ниже заявленной.. Иногда и вообще пропадает. Отдельно скажу про оборудование - Wi-Fi подключается через раз. Вообщем моё терпение кончилось. Спустя неделю после подключения Ростелеком я снова воткнул провод интернета Магинфо в свой комп - Разница огромная. Никаких глюков. скорость стабильна. Wi-Fi работает на всех устройствах без каких-либо тормозов. Магинфо, спасибо тебе за то, что ты есть и прости за измену =)

Евгений , 06.10.2013 в 20:07

Постоянные технические проблемы, низкая скорость

Скорость не соответствует заявленной (по договору 20 Мбит днем и до 100 ночью) фактически - 1-5 Мбит (ночью не больше), очень часто - 0,5 Мбит в связи с техническими проблемами и работами, время окончание которых неизвестно, а если известно - то фактически можно умножать его на 3. По телефону вежливы, но качество соединения от этого лучше не становится

Алексей , 06.10.2013 в 20:10

Очень плохо!

По тарифному плану скорость до 16 Mбит/сек, на самом же деле она 4-5 Mбит/сек и выше никогда не бывает! НИКОГДА! А вот ниже и этой скорости она стать легко может, по выходным и вечерам это часто. Пинг так же плохой, огромный. Вообщем, дайте мне мои 16 Mбит/сек, а то это никуда не годно. 4 Mбит/сек меня не устраивают, за что платим?

Pavel , 06.10.2013 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел. Предлагаю Вам задать вопрос по скорости в нашей группе в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Достали ... по договору - 20 Мбит/с ... вечерами максимум пятёрочку дают суммарно. а входящая меньше 1 Мбит/с ... даже в плохом качестве, on-line не посмотреть ...

Виталий , 06.10.2013 в 21:23

Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом и телевидением от дом.ру, хотел еще подключить айпи телефонию от них же, но слышал, что проблемы могут быть с обычным городским телефоном, типо отключишь его и потом номер тот же уже не получить будет. Поэтому пользуюсь пакетом дом.ру 25, скорость стабильная, хорошая подборка каналов, есть спортивные в HD, что мне особо нравится. С тех поддержкой правда один раз встретился, ну и конечно там сидят еще те девочки специалисты...потом звонил когда, сразу просил соединить с техническим специалистом и после 2-х станлдартных вопросов соединяли, а с ним уже можно и поговорить. В целом услуги очень качественные.

Алексей , 06.10.2013 в 21:39

В принципе доволен, поскольку является оптимальной, однако в топовое время скорость оставляет желать лучшего...

Станислав , 06.10.2013 в 22:25