Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашние сети «Эт Хоум» #

Санкт-Петербург

Идеально

Отличный провайдер)) 400 рублей и 30 честных мегабайт))) Все супер!! Нытики хватит ныть!! железо свое 20 летнее на свалочку снесите и купите что по новее и будет вам счастье.

туполев , 06.10.2013 в 16:22

Информация о провайдере Билайн #

Тверь

билайн интернет

Скорость ужасная. взял тариф 60 днем - 100 ночью. Скорость не соответствует тарифной.Тех поддержка билайна старается больше сбрить чем помочь.

Павел , 06.10.2013 в 16:40

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Йота опять испортилась

Зачем нужна скаорость 20Мбит/с, если видео потоковое смотреть нельзя, файлыкачать нельзя, музыку слушать норм нельзя. Зачем йота тогда вообще нужна? А деньги берут, как за 20Мбит/c. А еще отдали часть мощности своих БС Мегафону, и потом говорят что Бс перегружены. Пользуюсь этим провайдером только потому, что альтернативы пока нет. Как только, так сразу слезу. Никому не советаю связываться с этим провайдером, если есть хоть какая то нормальная альтернатива.

Сергей , 06.10.2013 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Ограничение на р2р-трафике вступает в силу в моменты высокой нагрузки на сеть. Это вынужденная мера, необходимая, чтобы обеспечить хорошее качество связи на других ресурсах. Если скорость в 20 Мбит/с Вам не нужна, Вы всегда можете снизить ее в Профиле, и тем самым увеличить срок действия тарифного предложения.
Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Точных сроков решения пока, к сожалению, нет.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Самара

Купил модем буквально месяц назад, все было ок.

Пока я не обнаружил что в модеме вообще не как не открыть порты да и статистический IP доступен только Юр лицам.Я с этим более менее смирился. Так же попутно узнал что режут скорость торрентов а то и вообще всего Интернета.Но как говориться пока не узнаешь не поймешь. Лучше бы я этого не узнавал))/

Вообщем на Yota решил перейти только потому что альтернативы другой не было. был у меня Интернет,скорость меньше а платил эти же деньги.Вот я и подумал а почему бы и нет.Тест прошел успешно и буквально месяц у меня с Интернетом было все хорошо.Потом сразу как я проплатил деньги за второй месяц

Интернет накрылся медным тазом (Совпадение это или нет я сказать не могу но факт остается фактом).И так делаем выводы.У вас очень хорошее обслуживание(Если честно пока не встречал еще не одного провайдера который так доброжелателен к клиенту).Вот бы все провайдеры так хорошо обслуживали клиентов и за это я могу вам сказать спасибо.

Интернет очень не адекватный,в плане того что ты вообще не понимаешь как он поведет себя сегодня.Встал утром пораньше помолился всемогущей ЕОТЕ и может быть что пару часиков он у тебя будет работать нормально.

Я вас обвинять не в чем не буду если вы пытаетесь обобрать клиентов ХОРОШО(но с таким отношением у вас клиентов может не остаться)Если вы пытаетесь предпринять что нибудь чтоб решить эти проблемы ЕЩЕ ЛУЧШЕ. В общем я с не терпением жду тот день когда вас будут хвалить не только за хорошее обслуживание но и за весь Интернет в целом.

А пока я переключусь на своего старого провайдера пусть хоть и скорость меньше зато

Интернет адекватный.

PS:Присылать не какие письма мне не надо так как с интернетом у меня все нормально. в основном проблема есть, но это не у меня а у вас.

PSS: Так же извиняюсь если комментарий прозвучал грубо. Обидеть я здесь не кого не хотел а просто высказал все как есть!

Алексей , 06.10.2013 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы постараемся учесть его в дальнейшей работе.
В нашей сети закрыто всего несколько потенциально небезопасных портов (а именно, 135, 137­­–139, 445 и входящий 25 порт). Другие порты открыты, однако из-за строгого NAT все сессии должны быть инициированы пользователем.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) скорость может ограничиваться в часы высокой нагрузки на сеть на торрентах, при скачивании файлов большого объема, а также при загрузке видео и аудио онлайн.

В течение последнего месяца нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости могло стать ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

отвратительно

не могу второй месяц ничего нормально посмотреть, особенно цифровое. одни отмазки обслуживание ноль. заявка очередная висит вторую неделю. надо валить от них...

Владимир , 06.10.2013 в 17:34

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Маленькая скоростья

Обещали скорость до 50, настоящая каждый день примерно 4 Mбит/сек.

Я понимаю, что "до 50 Mбит/сек" - это заявление без всяких обещаний, но было бы хотя бы половина с того, что обещали. Или треть! уже счастье.

Элина , 06.10.2013 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Элина, Вам необходимо обратиться в службу поддержки по тел. 499 940-0000. Скорость должна соответствовать заявленному (и это одно из преимуществ нашей сети) - если это не так, очевиден технический сбой. После Вашего обращения специалисты АКАДО устранят его в кратчайшие сроки. Спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Отвратительно

Пользуюсь услугами Волгателеком/Ростелеком уже два года, при этом ожидал подключения три месяца и помогло лишь обращение к вышестоящему руководству. Подключен по технологии XDsl. Постоянные обрывы соединения выводят из себя, скорость когда интернет подключен обычно соответствует тарифам, личный кабинет организован плохо, онлайн обращения к тех. поддержке нет. В целом не доволен услугами, но выбора другого у меня нет, так что довольствуюсь этим.

Вадим , 06.10.2013 в 17:41

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

YOTA

Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 2-х лет.Подключаю в основном макс скорость. За все время использования я ничего хорошего сказать не могу,повторюсь Н-И-Ч-Е-Г-О!!!Как было сказано выше,поначалу было более-менее нормально,но с каждым месяцем скорость таяла на глазах. Последние пол года стало вообще невозможно пользоваться их услугами.С 8-00 до 3-00 часов ночи не то что потоковое видео посмотреть или музыку послушать(про торренты можно совсем умолчать),порой даже "тяжелые" страницы с трудом грузит.И это с учетом того,что живу я в центре города. Звонки в тех поддержку ровным счетом ничего не давали - на протяжении года говорили ,что у них поломка моей близ стоящей вышки. Отговорки про нагрузки на сеть,рельеф и приоритеты меня не должны касаться вообще ни коим образом.Если логически рассудить,то с каждым подключившимся к Вашей сети человеком, у остальных будет падать скорость,так?Я плачу не маленькие деньги по меркам современного интернета не за постоянные отмазы, а за обещанные 15Мгб\сек и качество связи,которую,кстати надо постоянно улучшать чего Вы не делали никогда. И в заключении небольшое сравнение. У меня подключен тариф на пол года за 9000р,рядом со мной(в метре) сидит друг,у него 400 р в месяц. Качаем один и тот же торрент трэкер. Он скачал в два раза быстрей. Итог.Хорошо подумайте выбирая эту сеть!

Денис , 06.10.2013 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при работе в нашей сети. Мы бы хотели разобраться в происходящем. Мы отправили Вам письмо и с нетерпением ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

о скорости интернета

низкая скорость и та и другая,прошу принять меры..заявленная скорость 10 Мбит/с и так продолжается несколько дней очень медленное включение

Александр Николаевич , 06.10.2013 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог найти зарегистрированных обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

За 4 дня после заключения договора - днем кое-как тянет, вечером вырубается, 1 день полностью не было соединения. Служба поддержки ничего не объясняет, не перезванивают. Сейчас от заявленного 100 Мбит, имеем 0,05 - 0,07.

Очень разочарованы.

Ирина , 06.10.2013 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Ирина. Для выявления проблемы рекомендуем повторно обратиться в службу технической поддержки, если обнаружатся проблемы на линии мы обязательно их устраним. Звоните нам в любое время по телефону +7 (495) 744-02-03.