Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все путем

провайдер предоставляет услуги нормально. бывают проблемы, но как то связать их и выявить зависимость от чего и\или причинно-следственную связь сложно. Сложности с работой сети можно в большей степени связать с низкой скоростью обработки данных старым оборудованием <большей частью находящегося на периферии регионов нашей необъятной родины> Замечено, что на одном и том же канале связи при подключении 2-х компьютеров: слабого и сильного по мощности скорость может различаться в 3-4 раза <слабый компьютер раньше выдавал скорость больше>. Возможно ето связано с ростом количества подключенных пользователей или с изменением параметров сети, которые не поддерживают старые и слабые компьютеры. Если в городе все сидят на Win 7 или 8, то в деревне на XP или даже 98. Более точно исследовать проблему не представляется возможным.

Голуб Андрей , 06.10.2013 в 22:26

К сожалению, качество услуг в последние полгода скатилось на самое дно. Перед этим была одна проблема со стримингом видео и аудио, в остальном всё было более-менее, хотя скорость плавала конечно очень сильно.

В последние полгода:

- с периодичностью в 1-2 недели в течении нескольких дней постоянно (в среднем раз в 20-30 минут) соединение падает, помогает только физическое включение/выключение роутера

- последний месяц каждые 5-7 минут на 1-2 минуты перестаёт работать инет, то есть соединение есть, но никакие сайты не открываются

- некоторые ресурсы по несколько дней оказываются недоступны по непонятным причинам, в различных доменных зонах



Короче, так уже невозможно, с учётом того, что часть работы делаю дома - придётся искать нового провайдера, видимо из вариантов есть только Yota... оптоволокно у нас только ТКТ (Адмиралтейский район).



Ах да, забыл добавить - со службой поддержки связаться невозможно. На письма естественно не отвечают, по телефону всегда, в том числе ночью - "Все операторы заняты" и гудки.

Сергей , 06.10.2013 в 22:34

Несколько лет пользуюсь интернетом от этой компании. Достало, буду менять, никому в жизни не посоветую. При контракте в 5 МВ, еле держит 2, зачастую 0,5. До тех. поддержки дозвониться не реально, вместо общения музыка.

Аноним , 06.10.2013 в 22:44

Ужас

Да, у меня тоже упала скорость. Причем, я нашел несколько спидтестов, прошел их, результат, что с моей скоростью всё в порядке, скорость такая, какая и должна быть. Но на деле всё не так.

Да, господи, я пытаюсь загрузить видео 240р в ВК.. он еще умудряется и тут виснуть. Началось примерно полтора месяца назад.

К тому же, не один товарищ уже мне пожаловался на ту же проблему. Есть даже такой, у кого стоит максимальная скорость(оплата 1400р.) и он тоже в недоумении, что происходит?

Почему началась волна жалоб? Я думаю, что это всё-таки неполадки у самого провайдера, нежели, чем сигнал у пользователей.

На данный момент я очень разочарован, но переходить не собираюсь, думаю, смогут наладить неполадки все.

Алексей , 06.10.2013 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети.
Видим, что Вы уже обращались к нам по поводу низкой скорости. Мы отправили Вам запрос информации, но, к сожалению, ответа от Вас мы так и не получили. Нам бы хотелось разобраться в сложившейся ситуации, поэтому мы ещё раз написали Вам письмо по e-mail. Ждём Вашего ответа.

не работает по вечерам

Как перешли на динамический ip по вечерам постоянно пропадает соеденение.

Как надо интернет - его НЕТ!

serj , 06.10.2013 в 23:23

Ужасный провайдер

Заявленную скорость по проводу дают, но пинг скачет, но это полбеды.

Пришел монтажник нагрубил жене, вел себя крайне вызывающе. Я хотел поговорить с руководством, но У НИХ НЕТ СОБСТВЕННОГО ОФИСА для приема абонентов, все общение сводится к письму, которое может быть прочитают в течении месяца. Компании глубоко плевать на собственный авторитет. Местячковый провайдер, не советую к ним подключаться.

Да и чтоб от них отключиться опять же на почту надо выслать скан Вашего паспорта.

ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИХ!!!

Александр , 06.10.2013 в 23:30

Отлично!

Подключился года 2 назад.Выбрал безлимитный план да к тому же все деньги которые платиш возвращаются в виде бонусов, которыми можно пополнять счёт мобильного телефона(всей семье хватает).Пропадает интернет крайне редко(было 1 раз) но надолго(сутка-две).А так - стабильно "ютуб" летает на fullHD и не тормозит.Скорость даже ночью не падает(бывает филмы качаю)

Андрей , 06.10.2013 в 23:36

Самый лучший вариант!

Пользуюсь ТТК уже более 2х лет. Катастрофических проблем с интернетом не испытывал. Да бывают обрывы связи, но у кого они не бывают? За 2 года, раз 5 не более!



Пользуюсь интернетом регулярно, 24/7 работает стабильно, скорость замечательная, пинг в играх хороший. Цена просто отличная, за мои 550 рублей я максимум смогу подключить себе 20мб/с безлимитного интернета если повезёт, а ТТК предлагает скорость свыше 60мб/с, а ночью так вообще без ограничения. Канал на 100мб/с



Единственное, что не устраивает, так это техническая поддержка. Ужасное обслуживание клиентов, однако это им можно простить, за качественные предоставленные услуги.

Роман , 06.10.2013 в 23:38

заявленная скорость отсуствует

Обещанная скорость провайдера Билайн 30000кбит/с, отсутствует полностью,зато ценник за то,что предоставляют очень завышен.

Костик , 06.10.2013 в 23:59

Yota уже не тот :\

Скорость интернета на всех скоростях одинаковый! Торренты что ночью,что утром не качают (пробовал разные файлы),youtube вообще еле видео показывает(кэш очистил,антивирус отключил,торрент отключил оставил только браузер),про онлайн кино вообще молчу!!!и еще новая фишка появилась! железный(или как там его) NAT,порты закрыты! на PS3 онлайн игру не могу играть, т.к. подключение через NAT3(порты закрыты) а чтобы поменять на NAT2(открытые порты) надо в месяц+400р добавить!И онлайн поддержка тоже=0(если не могут ответить на вопрос просто выходят из чата и все -_-)

Эрик , 07.10.2013 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эрик!
Спасибо за Ваш отзыв.
В нашей сети закрыто всего несколько потенциально небезопасных портов (а именно, 135, 137­­–139, 445 и входящий 25 порт). Другие порты открыты, но их может блокировать роутер, файрвол.

Большинство пользователей получают внутренние IP-адреса, с которыми можно вполне комфортно работать в интернете. Если Вам необходим внешний IP-адрес, то его можно получить только при оформлении договора на юридическое лицо, стоимость услуги - 400 рублей в месяц.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) скорость может ограничиваться в часы высокой нагрузки на сеть на торрентах, при скачивании файлов большого объема, а также при загрузке видео и аудио онлайн.

Все операторы готовы отвечать на любые вопросы о работе сети. Оператор мог закрыть диалог сам, при условии отсутствия обратной связи от Вас в течение нескольких минут. Чат закрывается не сразу, Вам высылается несколько предупреждений. Если в Вашем случае произошло иначе, просим Вас сообщить нам дату Вашего обращения и имя, указанное Вами в чате, в ответе на наше письмо.

На Ваш e-mail мы отправили запрос дополнительной информации. Это позволит нам разобраться в ситуации со скоростью.