Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Самара

Купил модем буквально месяц назад, все было ок.

Пока я не обнаружил что в модеме вообще не как не открыть порты да и статистический IP доступен только Юр лицам.Я с этим более менее смирился. Так же попутно узнал что режут скорость торрентов а то и вообще всего Интернета.Но как говориться пока не узнаешь не поймешь. Лучше бы я этого не узнавал))/

Вообщем на Yota решил перейти только потому что альтернативы другой не было. был у меня Интернет,скорость меньше а платил эти же деньги.Вот я и подумал а почему бы и нет.Тест прошел успешно и буквально месяц у меня с Интернетом было все хорошо.Потом сразу как я проплатил деньги за второй месяц

Интернет накрылся медным тазом (Совпадение это или нет я сказать не могу но факт остается фактом).И так делаем выводы.У вас очень хорошее обслуживание(Если честно пока не встречал еще не одного провайдера который так доброжелателен к клиенту).Вот бы все провайдеры так хорошо обслуживали клиентов и за это я могу вам сказать спасибо.

Интернет очень не адекватный,в плане того что ты вообще не понимаешь как он поведет себя сегодня.Встал утром пораньше помолился всемогущей ЕОТЕ и может быть что пару часиков он у тебя будет работать нормально.

Я вас обвинять не в чем не буду если вы пытаетесь обобрать клиентов ХОРОШО(но с таким отношением у вас клиентов может не остаться)Если вы пытаетесь предпринять что нибудь чтоб решить эти проблемы ЕЩЕ ЛУЧШЕ. В общем я с не терпением жду тот день когда вас будут хвалить не только за хорошее обслуживание но и за весь Интернет в целом.

А пока я переключусь на своего старого провайдера пусть хоть и скорость меньше зато

Интернет адекватный.

PS:Присылать не какие письма мне не надо так как с интернетом у меня все нормально. в основном проблема есть, но это не у меня а у вас.

PSS: Так же извиняюсь если комментарий прозвучал грубо. Обидеть я здесь не кого не хотел а просто высказал все как есть!

Алексей , 06.10.2013 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы постараемся учесть его в дальнейшей работе.
В нашей сети закрыто всего несколько потенциально небезопасных портов (а именно, 135, 137­­–139, 445 и входящий 25 порт). Другие порты открыты, однако из-за строгого NAT все сессии должны быть инициированы пользователем.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) скорость может ограничиваться в часы высокой нагрузки на сеть на торрентах, при скачивании файлов большого объема, а также при загрузке видео и аудио онлайн.

В течение последнего месяца нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости могло стать ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

отвратительно

не могу второй месяц ничего нормально посмотреть, особенно цифровое. одни отмазки обслуживание ноль. заявка очередная висит вторую неделю. надо валить от них...

Владимир , 06.10.2013 в 17:34

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Маленькая скоростья

Обещали скорость до 50, настоящая каждый день примерно 4 Mбит/сек.

Я понимаю, что "до 50 Mбит/сек" - это заявление без всяких обещаний, но было бы хотя бы половина с того, что обещали. Или треть! уже счастье.

Элина , 06.10.2013 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Элина, Вам необходимо обратиться в службу поддержки по тел. 499 940-0000. Скорость должна соответствовать заявленному (и это одно из преимуществ нашей сети) - если это не так, очевиден технический сбой. После Вашего обращения специалисты АКАДО устранят его в кратчайшие сроки. Спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Отвратительно

Пользуюсь услугами Волгателеком/Ростелеком уже два года, при этом ожидал подключения три месяца и помогло лишь обращение к вышестоящему руководству. Подключен по технологии XDsl. Постоянные обрывы соединения выводят из себя, скорость когда интернет подключен обычно соответствует тарифам, личный кабинет организован плохо, онлайн обращения к тех. поддержке нет. В целом не доволен услугами, но выбора другого у меня нет, так что довольствуюсь этим.

Вадим , 06.10.2013 в 17:41

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

YOTA

Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 2-х лет.Подключаю в основном макс скорость. За все время использования я ничего хорошего сказать не могу,повторюсь Н-И-Ч-Е-Г-О!!!Как было сказано выше,поначалу было более-менее нормально,но с каждым месяцем скорость таяла на глазах. Последние пол года стало вообще невозможно пользоваться их услугами.С 8-00 до 3-00 часов ночи не то что потоковое видео посмотреть или музыку послушать(про торренты можно совсем умолчать),порой даже "тяжелые" страницы с трудом грузит.И это с учетом того,что живу я в центре города. Звонки в тех поддержку ровным счетом ничего не давали - на протяжении года говорили ,что у них поломка моей близ стоящей вышки. Отговорки про нагрузки на сеть,рельеф и приоритеты меня не должны касаться вообще ни коим образом.Если логически рассудить,то с каждым подключившимся к Вашей сети человеком, у остальных будет падать скорость,так?Я плачу не маленькие деньги по меркам современного интернета не за постоянные отмазы, а за обещанные 15Мгб\сек и качество связи,которую,кстати надо постоянно улучшать чего Вы не делали никогда. И в заключении небольшое сравнение. У меня подключен тариф на пол года за 9000р,рядом со мной(в метре) сидит друг,у него 400 р в месяц. Качаем один и тот же торрент трэкер. Он скачал в два раза быстрей. Итог.Хорошо подумайте выбирая эту сеть!

Денис , 06.10.2013 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при работе в нашей сети. Мы бы хотели разобраться в происходящем. Мы отправили Вам письмо и с нетерпением ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

о скорости интернета

низкая скорость и та и другая,прошу принять меры..заявленная скорость 10 Мбит/с и так продолжается несколько дней очень медленное включение

Александр Николаевич , 06.10.2013 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог найти зарегистрированных обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

За 4 дня после заключения договора - днем кое-как тянет, вечером вырубается, 1 день полностью не было соединения. Служба поддержки ничего не объясняет, не перезванивают. Сейчас от заявленного 100 Мбит, имеем 0,05 - 0,07.

Очень разочарованы.

Ирина , 06.10.2013 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Ирина. Для выявления проблемы рекомендуем повторно обратиться в службу технической поддержки, если обнаружатся проблемы на линии мы обязательно их устраним. Звоните нам в любое время по телефону +7 (495) 744-02-03.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

ютк

Мы собираем голоса(голосов уже при достаточно) и собираемся на вас жаловаться вашему провайдеру или выше стоящему руководству,кто-то хочет в прокуратуру заявить,а так же СМИ!!!будет огромный скандал,за то,что вы НЕ выполняете свои обязательства по договору!!!

постоянно ссылаясь на ремонтные работы,которые длятся на протяжение не одного года!

Люди платят главное,а вы получаете денежные средства в полном объеме,а свои функции НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ!!!

ОДНИМ СЛОВОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБМАНОМ!!!А вы знаете,что есть статья и можно понести уголовную ответственность!!!

Александр , 06.10.2013 в 19:27

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн рулит

Интернет дома просто супер. Работая - отдыхаешь... Не то что на работе... Скорость примерно 40 Мбит. Правда по вечерам конечно по меньше, сейчас в воскресение вечер 30 Мбит, всё равно всё быстро ...

Валера , 06.10.2013 в 19:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Медленнй интернет

Скорость интернета в течении последних 2х дней меняется от 10 Мбит/с до 0.3 Мбит/с , после звонка в службу поддержки скорость увеличивается не на долго до 4-5 Мбит/с . 06.10.2013г.

Андрей , 06.10.2013 в 19:53