Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

xas net самый хороший провайдер на даный момент, стабильная связь без моросни, не как у других оплачиваешь за 8mbit ты получаешь 6 и с моросней

xas net , 07.10.2013 в 20:41

Не подключайте бвк, цена сильно завышена, заявленной скорости нет, модем на windows 8 работает через раз, компьютер с подключенным в usb модемом не включается, приходится модем отключать, техподдержка уныла до безобразия, на все вопросы у них заготовлены 2-3 фразы, часто они к проблеме отношения не имеют, очень недоволен данным провайдером.

Константин , 07.10.2013 в 21:21

Должна быть скорость до 6 мб/с, на что еле тянет до 1 мб/с. Провайдер с постоянными поломками, мы переплачивает за несуществующую скорость

Аноним , 07.10.2013 в 21:45

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!

сижу на ардинвесте около 5 лет, около последнего года начали случаться неполадки.

интернет начал работать "как ему хочеться", сам по себе выключаеться, потом сам включаеться. судя по словам из самой конторы у всего района в период с 19 до 23 часов выходят из строя сетевые карты(на одном кабеле не хотели работать 4 ноутбука и стационар,судя по их мнению все устройства не исправны, но идеально работали на других подключениях) , а после 23:30 всё опять работает, странные карты у людей пошли однако. я плачу 150 гривен в месяц за полурабочий интернет(у меня нет выбора по тому что на моём районе только начали появляться другие провайдеры, и я буду переподлючаться, и всем у кого ardinvest то же советую) вечером пользоваться им невозможно. так же в офисе говорят что бы я оставил заявку, после которой приходят сотрудники, говорят что проблем не обнаружено и берут 30грн за вызов(а смысл их вызыавть?) работа интернэта ужасна!!! в вечернее время мой рекорд 20 отключений за 40 минут пользования(с разных компов) так что делайте выводы друзья, надеюсь мои коментарии помогут вам при выборе интернета)

Вернер , 07.10.2013 в 21:45

ByFly - это высокоскоростной Интернет с широкополосным проводным и беспроводным доступом в сеть. Скорость может быть разная, в зависимости от цены. В службу поддержки можно обратится круглосуточно.

Алексей , 07.10.2013 в 21:46

Качество интернет-соединения только ухудшается, а абонентская плата растет на глазах, хотя белтелеком утверждает, что эти деньги идут на улучшение качества услуги. На деле получается наоборот. Очень плохо что не во всех городах есть выбор провайдера, вот они и творят, что хотят.

Александр , 07.10.2013 в 22:05

А хуже уже больше не куда!!!

А хуже уже больше не куда!!! 4G модем и скорость от 56 до 128 кбит. При отличном покрытии в диапазоне WCDMA (3G)Открываю страничку 5-8 минут. А что говорить о просмотре видио!!! Что за отношение к людям? За что деньги берут?

Николай , 07.10.2013 в 22:09

yota

Yota стала работать так медленно что я даже фильм немогу загрузить .Раньше ловило 15-20 mb . А теперь

чтобы вечером посмотреть фильм , нужно утром поставить его на загрузку . Я плачу за максимальную скорость , получаю минимальную . Вроде вышка рядом.

Чтоб что-то скачать нужно кампьютер оставить на ночь включенным . Что роутер что модем , работают одинаково плохо . И скорость загрузки торрента максимум 100 kbs и то редко бывает чаще всего 15kbs.

Артур , 07.10.2013 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур!
К сожалению, мы не можем дать однозначного ответа на вопрос относительно низкой скорости в данном случае. Нам нужны дополнительные данные. Мы отправили Вам письмо с запросом этих данных, ждём Вашего ответа.

не ответственный провайдер

Мтс очень не ответственный провайдер поясню:года два скорость интернета была от2 до 2.5Мб/с в этом году где то с 27.06 2013г скорость выросла до 5.2Мб/с радости не было предела НО!!! теперь с 25-28августа 2013г и по 07.10.2013г скорость упала до 1Мб/с и поднимать как я понял не собираются.МТС сделали тариф без каких либо ограничений за 800руб (это хорошо)НО!!!постепенно стали намеренно понижать скорость интернета и довели до скорости скайлинка в 1.5Мб/с только не учли одного что у скайлинка используется 2 канала связи по одному-телефон по другому интернет и скорость держится уверенно(хоть и маленькая)а МТС использует телефон-интернет по одному каналу и без того загруженный канал разговорами ещё и интернет тянет вот и результат!Я знаю что представитель МТС прочитает мой отзыв и я хочу сказать что:ВЕРНИТЕ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ КАНАЛА!!!5 Мб/с и не говорите про загруженность сети и особенно про рельеф(у вышек прямая видимость и выставлены они по рельефу чтобы видеть друг друга в радиусе 15км)Звонить оператору бесполезно!Заявок оставлял и не пересчитать,7 писем на сайт писал ответа так и не было.Так что исправьте положение пока мы не стали от Вас МТС массово отключаться.Да кстати это происходит что на мобильных устройствах что и на модемах и на разных номерах(и это не индивидуальный случай а у всех)Теперь про адрес откуда пишу-Лен-обл Кировский р-он СТАНЦИЯ НАЗИЯ!!!,далее таже самая проблема в других местах как ст.Михайловская,пос.Мга,ст.Горы,Павлово на неве,г.Отрадное.Исправляйте положение!

алексей , 07.10.2013 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Будем признательны, если Вы отправите, нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и точный адрес.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Хьюстон, у нас проблемы?

Коллеги,



Я очень уважаю вашу компания и являюсь её постоянным клиентом уже второй год.

Бывали разные моменты, но я героически терпел в надежде что станет лучше - и стало, с февраля по сентябрь этого года, не было, что называется "ни единого разрыва". Всё работало прекрасно - и торренты, и ютюб и прочий интересный real-time траффик. Но видимо с погодой в Сочи и его величество коннект куда-то делся.

Последние 5-7 дней пользоваться Йотой невозможно, скорость редко превышает 100-200 кбит/с независимо от подключения (в роутер или ноутбук), приложения - ютюб, торрент или обновления с сайта Apple.

Всё одинаково плохо. Очевидно, что-то пошло не так, ребята разберитесь!

Я в очередной раз надеюсь на то, что это временная трудность и скорость снова вернётся на заявленный уровень, иначе от услуг вашей компании придётся отказаться.



Спасибо.

Илья , 07.10.2013 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Мы проверили статистику подключений Вашего модема за последние две недели. Отправили Вам рекомендации по улучшению ситуации на электронную почту.