Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо снижает скорость

Перешел с билайна недавно, была такая же проблема, первые 3 месяца акадо работал нормально, сейчас скорость 300 кб с при заявленной 10 мб с.

Константин , 06.10.2013 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! В АКАДО нет тарифов 10 мбит/с. Вы уверены, что подключили именно АКАДО? Если да, Вам нужно обратиться в службу технической поддержки по тел. 499 940-0000 (или электронная почта info@akado.ru), наши специалисты быстро устранят проблему, а также помогут разобраться с параметрами тарифа. Спасибо!

Информация о провайдере Intersat #

Асбест

Очень классный

Хорошая скорость! профессиональный персонал.

низкие цены! индивидуальный подход к каждому

все чин чинарем

Альберт , 06.10.2013 в 14:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

"Дальсвязь" - обнаглевшие монополисты, обдирающие своих соотечественников. Плата за 8 Мбит/с составляет 1000 рублей/мес, однако по факту входящая скорость в среднем 1-2 Мбит/с, последний раз восстановительные работы линии длились неделю. Получая такую прибыль с абонентов и, они даже крохи выделить не хотят чтоб поменять активное оборудование и коммуникации. Лучи позора крохоборам.

Тех. поддержка - отдельная тема. Звонить приходится часто, так как с интернетом возникают проблемы не только у меня, но и знакомых. Складывается впечатление, что в ТП набрали недообразованных невежливых малолеток, главным качеством которых является высокомерие. И тут вряд ли подойдет выражение, что "одна паршивая овца все стадо портит" - скорее наоборот: вежливый квалифицированный ответ на четко поставленный вопрос слышал пару раз от силы.В общем как только будет альтернатива (а она не за горами) - эта компания потеряет не одну тысячу абонентов если не изменит свою политику и отношение к людям.

Сергей Александрович , 06.10.2013 в 15:02

Информация о провайдере ООО "Мобайл Тренд" #

Невинномысск

Очень довольна

Я искренне удивлена, прочитав отзывы пользователей. Меня Мобайл-тренд более чем устраивает. Спокойно смотрю фильмы, играю в игры. Скорость отличная. Цены прекрасные. А те кто пишут негативные отзывы, скорее всего просто не умеют компьютером пользоваться или же это происки конкурентов)))

Диана , 06.10.2013 в 15:55

Информация о провайдере Домашние сети «Эт Хоум» #

Санкт-Петербург

Идеально

Отличный провайдер)) 400 рублей и 30 честных мегабайт))) Все супер!! Нытики хватит ныть!! железо свое 20 летнее на свалочку снесите и купите что по новее и будет вам счастье.

туполев , 06.10.2013 в 16:22

Информация о провайдере Билайн #

Тверь

билайн интернет

Скорость ужасная. взял тариф 60 днем - 100 ночью. Скорость не соответствует тарифной.Тех поддержка билайна старается больше сбрить чем помочь.

Павел , 06.10.2013 в 16:40

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Йота опять испортилась

Зачем нужна скаорость 20Мбит/с, если видео потоковое смотреть нельзя, файлыкачать нельзя, музыку слушать норм нельзя. Зачем йота тогда вообще нужна? А деньги берут, как за 20Мбит/c. А еще отдали часть мощности своих БС Мегафону, и потом говорят что Бс перегружены. Пользуюсь этим провайдером только потому, что альтернативы пока нет. Как только, так сразу слезу. Никому не советаю связываться с этим провайдером, если есть хоть какая то нормальная альтернатива.

Сергей , 06.10.2013 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Ограничение на р2р-трафике вступает в силу в моменты высокой нагрузки на сеть. Это вынужденная мера, необходимая, чтобы обеспечить хорошее качество связи на других ресурсах. Если скорость в 20 Мбит/с Вам не нужна, Вы всегда можете снизить ее в Профиле, и тем самым увеличить срок действия тарифного предложения.
Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Точных сроков решения пока, к сожалению, нет.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Самара

Купил модем буквально месяц назад, все было ок.

Пока я не обнаружил что в модеме вообще не как не открыть порты да и статистический IP доступен только Юр лицам.Я с этим более менее смирился. Так же попутно узнал что режут скорость торрентов а то и вообще всего Интернета.Но как говориться пока не узнаешь не поймешь. Лучше бы я этого не узнавал))/

Вообщем на Yota решил перейти только потому что альтернативы другой не было. был у меня Интернет,скорость меньше а платил эти же деньги.Вот я и подумал а почему бы и нет.Тест прошел успешно и буквально месяц у меня с Интернетом было все хорошо.Потом сразу как я проплатил деньги за второй месяц

Интернет накрылся медным тазом (Совпадение это или нет я сказать не могу но факт остается фактом).И так делаем выводы.У вас очень хорошее обслуживание(Если честно пока не встречал еще не одного провайдера который так доброжелателен к клиенту).Вот бы все провайдеры так хорошо обслуживали клиентов и за это я могу вам сказать спасибо.

Интернет очень не адекватный,в плане того что ты вообще не понимаешь как он поведет себя сегодня.Встал утром пораньше помолился всемогущей ЕОТЕ и может быть что пару часиков он у тебя будет работать нормально.

Я вас обвинять не в чем не буду если вы пытаетесь обобрать клиентов ХОРОШО(но с таким отношением у вас клиентов может не остаться)Если вы пытаетесь предпринять что нибудь чтоб решить эти проблемы ЕЩЕ ЛУЧШЕ. В общем я с не терпением жду тот день когда вас будут хвалить не только за хорошее обслуживание но и за весь Интернет в целом.

А пока я переключусь на своего старого провайдера пусть хоть и скорость меньше зато

Интернет адекватный.

PS:Присылать не какие письма мне не надо так как с интернетом у меня все нормально. в основном проблема есть, но это не у меня а у вас.

PSS: Так же извиняюсь если комментарий прозвучал грубо. Обидеть я здесь не кого не хотел а просто высказал все как есть!

Алексей , 06.10.2013 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы постараемся учесть его в дальнейшей работе.
В нашей сети закрыто всего несколько потенциально небезопасных портов (а именно, 135, 137­­–139, 445 и входящий 25 порт). Другие порты открыты, однако из-за строгого NAT все сессии должны быть инициированы пользователем.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) скорость может ограничиваться в часы высокой нагрузки на сеть на торрентах, при скачивании файлов большого объема, а также при загрузке видео и аудио онлайн.

В течение последнего месяца нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости могло стать ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

отвратительно

не могу второй месяц ничего нормально посмотреть, особенно цифровое. одни отмазки обслуживание ноль. заявка очередная висит вторую неделю. надо валить от них...

Владимир , 06.10.2013 в 17:34

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Маленькая скоростья

Обещали скорость до 50, настоящая каждый день примерно 4 Mбит/сек.

Я понимаю, что "до 50 Mбит/сек" - это заявление без всяких обещаний, но было бы хотя бы половина с того, что обещали. Или треть! уже счастье.

Элина , 06.10.2013 в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Элина, Вам необходимо обратиться в службу поддержки по тел. 499 940-0000. Скорость должна соответствовать заявленному (и это одно из преимуществ нашей сети) - если это не так, очевиден технический сбой. После Вашего обращения специалисты АКАДО устранят его в кратчайшие сроки. Спасибо!