Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не ответственный провайдер

Мтс очень не ответственный провайдер поясню:года два скорость интернета была от2 до 2.5Мб/с в этом году где то с 27.06 2013г скорость выросла до 5.2Мб/с радости не было предела НО!!! теперь с 25-28августа 2013г и по 07.10.2013г скорость упала до 1Мб/с и поднимать как я понял не собираются.МТС сделали тариф без каких либо ограничений за 800руб (это хорошо)НО!!!постепенно стали намеренно понижать скорость интернета и довели до скорости скайлинка в 1.5Мб/с только не учли одного что у скайлинка используется 2 канала связи по одному-телефон по другому интернет и скорость держится уверенно(хоть и маленькая)а МТС использует телефон-интернет по одному каналу и без того загруженный канал разговорами ещё и интернет тянет вот и результат!Я знаю что представитель МТС прочитает мой отзыв и я хочу сказать что:ВЕРНИТЕ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ КАНАЛА!!!5 Мб/с и не говорите про загруженность сети и особенно про рельеф(у вышек прямая видимость и выставлены они по рельефу чтобы видеть друг друга в радиусе 15км)Звонить оператору бесполезно!Заявок оставлял и не пересчитать,7 писем на сайт писал ответа так и не было.Так что исправьте положение пока мы не стали от Вас МТС массово отключаться.Да кстати это происходит что на мобильных устройствах что и на модемах и на разных номерах(и это не индивидуальный случай а у всех)Теперь про адрес откуда пишу-Лен-обл Кировский р-он СТАНЦИЯ НАЗИЯ!!!,далее таже самая проблема в других местах как ст.Михайловская,пос.Мга,ст.Горы,Павлово на неве,г.Отрадное.Исправляйте положение!

алексей , 07.10.2013 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Будем признательны, если Вы отправите, нам на blogs@mts.ru номер МТС, контактный номер и точный адрес.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Хьюстон, у нас проблемы?

Коллеги,



Я очень уважаю вашу компания и являюсь её постоянным клиентом уже второй год.

Бывали разные моменты, но я героически терпел в надежде что станет лучше - и стало, с февраля по сентябрь этого года, не было, что называется "ни единого разрыва". Всё работало прекрасно - и торренты, и ютюб и прочий интересный real-time траффик. Но видимо с погодой в Сочи и его величество коннект куда-то делся.

Последние 5-7 дней пользоваться Йотой невозможно, скорость редко превышает 100-200 кбит/с независимо от подключения (в роутер или ноутбук), приложения - ютюб, торрент или обновления с сайта Apple.

Всё одинаково плохо. Очевидно, что-то пошло не так, ребята разберитесь!

Я в очередной раз надеюсь на то, что это временная трудность и скорость снова вернётся на заявленный уровень, иначе от услуг вашей компании придётся отказаться.



Спасибо.

Илья , 07.10.2013 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Мы проверили статистику подключений Вашего модема за последние две недели. Отправили Вам рекомендации по улучшению ситуации на электронную почту.

Kyivstar GSM

Пользуюсь 2 года, первые месяца был очень доволен. Но теперь пользоваться невозможно. Использую тариф "Турбо+" + двойная скорость. Результат: 10.86 Мб/сек - входящая;

7.30 Мб/сек - исходящая.

Не говорю уже о том, что меня без моего ведома перевели на другой тарифный пакет.

3 недели ушло, чтобы они вернули мой тариф обратно. Ужас...

Сплошное кидалово за такие деньги.

Валерий , 07.10.2013 в 22:36

обман

подключили по акции 2 месяца бесплатно при подключении, через год за эти 2 месяца насчтали, теперь минус в 2 месяца, и в доманий инет умудрились пропихнуть свои "короткие номера" лохотронщики.

Максим , 07.10.2013 в 22:58

Пользуюсь услугами такой "замечательной" компании как "Спарк" уже 5 лет. Часто бывает что скорость интернета очень отличается от скорости за которую я плачу!!! Если на улице случаем был большой ветер, то все, скорость интернета падает до такого порога, что можно только на окошко Яндекса посмотреть и закрыть!!! Я если вы захотели им позвонить, то это отдельная история. Ты будешь долго висеть на линии, тебе будут говорить:"Вам ответят через 2 минуты" Проходят эти две минуты, но не тут то было. Надо еще подождать 3 раза по столько же. В итоге вам ответит девушка, которая знает только что компьютер включается на большую кнопку и все, она мило вас перенаправит на тех. поддержку. Ну это гнездо не лучше!!! Они скажут как надо сделать, иногда начинает работать, но в большинстве случаев, бывает что они говорят:"Через минут 30 перезагрузите компьютер все будет работать!" В итоге перезагружаешь комп через 2 дня и ПРАВДА РАБОТАЕТ!!!! Вывод: Если есть более приемлемый провайдер с нормальной скоростью и за нормальные деньги, то скорее бегите на кухню за ножом режьте провод Спарка и присоединяйтесь к другому.

Ajzek , 07.10.2013 в 23:27

низкая скорость

Та же самая обмахаловка!Фактич.скорость вход=2,19 выход-0,59 при заявленных 5и3!пойду судиться за свои права вместе с Людмилой.

Сергей , 07.10.2013 в 23:30

Такого бардака нет ни где!!!!!

Перечитал все отзывы.

Всё положительное считаю написано сотрудниками Луганета.

С Луганетом 1.5года

со 100мбс заявленых наблюдаю 6-8мбс.

лаги? нет это один большой лаг всегда!!! обрывы 10-15 раз в сутки, проблема билинга регулярная, подключение есть но не на одну страницу зайти невозможно!!!

поддержки - никакой!!!!

с возмешением кидалово - ну у вас же была сесия на 13сек значит на эти сутки мы вам предоставили услугу в полном обьеме и возмещению не подлежит, это политика нашего предприятия, со слов оператора.

(мне что эти 13 сек вылавливать чтоб зайти в интернет?, и что я успею за 13сек?)

на заявления о возмещении - никакой реакции, даже отказ тока усный.

Анатолий , 07.10.2013 в 23:47

скорости нет ваще. плачу за 100 мб а получаю до 20 в лучшем случае. после звонка в сервисную службу врубят на всю скорость а потом опять срезают.

Brabus , 07.10.2013 в 23:55

Телеспутник Мичуринск.

Хуже интернет-провайдера я не встречал в жизни! Из 8мбит заявленных 1.5-2 максимум! И это оптоволокно! А если попались по своей глупости, прямиком в отдел по защите прав потребителей, что собственно говоря я и сделаю в ближайшее время.

Дмитрий , 08.10.2013 в 00:04

а так хорошо начиналось...

Пользуюсь Yota уже почти год. Приобретался модем для загородного дома. Тариф - максимальная скорость.

Примерно 9 месяцев интернет радовал (скорость реально 15-17 МБит/с, порой до 20 доходила).

А с конца августа как отрубило. Уровень сигнала упал с 8db/-102dbm до 1db/-112dbm. Модем находится постоянно на одном и том же месте, подключен постоянно к одной и той же БС (BSID: 25011F2C3501, ID модема: 0100057531). Обращался в службу поддержки - ничего кроме как "у нас всё ОК, ничего не изменялось..." я не услышал.

Верится в это с трудом по следующей причине: в августе и сентябре на этой БС были аварийные работы и интернет пропадал на несколько дней. Так вот, после устранения сентябрьской аварии сигнал появился и его уровень в первые 2 дня после аварии был великолепный - 12db/-100dbm. А на третий день уровень сигнала резко упал и найти его не можем до сих пор ни я, ни служба поддержки компании Yota.

Видимо, пришла пора прощаться с провайдером и искать кого-нибудь попорядочней...



PS. Есичо, с модемом по всему дому ходил, сигнал искал - ничего не нашел.

Дмитрий , 08.10.2013 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Мы нашли заявку в отдел планирования развития сети, которую оставил специалист службы поддержки.

Информация о том, где, в каких районах наблюдаются проблемы с сигналом, передаётся в этот отдел и используется для планирования развития и оптимизации сети. Поэтому, будьте уверены, мы не оставили проблему без внимания.

Однако, к большому нашему сожалению, мы не можем гарантировать, что радиоусловия в той или иной точке пространства не изменятся, или что сигнал будет достаточным там, где Вам это необходимо. Мы постараемся помочь, но это не всегда в наших силах.
В любом случае по оставленной заявке, в случае, если в Вашем районе будет установлена новая базовая станция или проведена оптимизация сети, мы пришлём Вам сообщение по электронной почте.