Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ролики даже в 144р, тормозят …. Странички тупят, открываются как раньше фильмы гигабайтные …. Одного не пойму, работало всё раньше хорошо, скорости были реальные, кому это нужно что всё урезали? Никто не жаловался раньше, все были довольные … Можно сказать что сейчас просто интернета НЕТ! И это при качестве сигнала 23dB/-79dBm. И по SPEEDTEST : 28 ms 19,38 Mbps 5,00 Mbps Ну от этого как то легче не становится.

Вот читаешь комментарии и ответы персонала, и всё одно и тоже … Как доктор пациенту, сочувствует, а меры никакие не предпринимаются … Даже не говорят что изменится ли ситуация ..

ВОПРОС ОДИН, КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ ???

СЕРГЕЙ , 08.10.2013 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

В данном случае проблема может быть связана с настройками Вашего компьютера (страницы медленно открываются), а также с ограничением по пункту 4.3.2 (медленная загрузка видео), о котором Вы наверняка уже читали. Мы отправили Вам письмо с более подробной информацией.

Скудный выбор тарифов в моемой регионе максимум 6mb/s исходящая скорость до 1024kb/s но не соответствует заявленым требованием очень дорого за такую низкую скорость..



закачка с торента мах 620 килобайт с мегафона 1200 килобайт ночной экспресс 100р в месяц! тариф макси 500р.. красная цена в базарный день 200 рублей.



хочу что бы добавили реальные тарифы за адекватную цену =))



20mb/s Read 15mb/s Write и я буду доволен! а так...

Аноним , 08.10.2013 в 00:20

Удовлетворительно, есть ньюансы.

Услугами данного провайдера пользуюсь больше года. Для моего города в 50 тыс. чел. эту скорость считаю удовлетворительно, но все же ниже, чем заявлено – 5 Мбит/с на деле 4 Мбит/с. Очень низкая исходящая скорость, в три раза ниже заявленной и никогда она не была выше, начиная с первого дня подключения. Тех поддержка это вопрос не решает. Конечно, это ADSL, и тут о нормальном качестве в маленьком городе, где линии коммуникаций старые, можно не говорить. Но на новых АТС номерах у знакомых та же беда – скорость ниже заявленной, а также с постоянными обрывами. На данный момент на обрывы соединения как почти год не жалуюсь. Соединение стабильно. Если в общем видна тенденция что провайдер не совершенствуется, не вводятся новые тарифы по более высоким скоростям. В городе есть и другие провайдеры, намного лучше по цене–качество, но Укртелеком единственное что возможно в моем районе. Если есть выбор, не рекомендую ADSL в принципе.

Евгений , 08.10.2013 в 01:18

Обожаю!

Обожаю InterZet!

Проверила трижды, подряд: в первый раз было 31 МБит, потом, правда, 10 и 9 МБит, но это великолепно!

Не сравнить с "ТКТ Твой Интернет", который все время обманывал и не дозвониться было!

InterZet, спасибо, что Вы есть!!!



P.S. Напоследок проверила - 46 МБит!!!

Вы лучшие!!!))

Шелена , 08.10.2013 в 03:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее в рядах наших абонентов. Благодарим вас за выбор нашей компании.

Самый худший провайдер

Живу в частном секторе, куда не проводят нормальный проводной интернет.

В итоге - либо Тарио, либо другие недо-модемы.

Скорость просто почти никогда не соответствует заявленной, иногда да, иногда нет.

Служба поддержки - просто ужас.

Аноним , 08.10.2013 в 05:51

Ловит у меня, в основном, не очень.. но

Последние несколько дней пользоваться Йотой невозможно, скорость редко превышает 100-200 кбит/с независимо от подключения (в роутер или компьютер), приложения - ютюб, торрент или обновления с сайта Android. Проверяю скорость интернета разными сайтами - показывают, что высокая...

Иван , 08.10.2013 в 06:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
В данном случае, скорее всего, проблема связана с ограничением скорости на р2р-трафике (на торрентах, при скачивании файлов большого объёма, а также при загрузке аудио и видео).
Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
С приходом осени нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости стало ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Точных сроков решения проблемы пока, к сожалению, нет.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.

YOTA и скорость

Вот почитал отзывы и понял что я не один значит такой счастливый, до этого думал что у меня что-то не правильно работает...скорость интернет соединения на speedtest-ах была примерно равной заявленной,а иногда и больше 5мбит/с, при этом скорость скачивания была равна скорости канала 512кбит/с...Я уже не говорю про р2р соединения, скорость скачивания с зеркал Яндекса или Корбины равна 15-35кБ/с...У меня когда-то на dialup скорость такой была...Из всего этого выхода 2 или уменьшить в личном кабинете канал до 512кбит/с или попрощаться с данным провайдером, но платить за воздух больше желания нет...!

Александр , 08.10.2013 в 08:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте!
Скорость на р2р-трафике, действительно, ограничивается с нашей стороны (согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи: http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Иногда ограничение может быть существенным. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Приносим извинения за неудобства.
Конечно же, Вы всегда можете уменьшить скорость по тарифу, чтобы она соответствовала фактически получаемой. Менять скорость можно как угодно часто, тарификация посекундная.

Кубтелеком ООО - отвратительная компания !!!

Кубтелеком ООО - отвратительная компания !!! Мало того , что помимо интернета НЕЗАКОННО навязывается услуга - городской телефон , так еще заявленная скорость , которую я оплачиваю , никогда не соответствует тарифному плану - в действительности - в разы ниже . Пора переходить на ёту . Елена.

Елена , 08.10.2013 в 08:58

Теперь скорость x2

Не так давно, буквально с сентября месяца Ситилинк обновил все свои тарифы, а именно просто умножил скорость в два раза при том, что абонентская плата осталась той же, что и на стором тарифе. Для перехода необходимо просто нажать на страничке статистики на кнопку ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ!!!! И Вы увидите, что вам предложат перейти на тариф со скоростью в два раза выше, но за туже плату!!!! Очень приятный подарок от Ситилинк. Так держать!!!

damob , 08.10.2013 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Самый отвратительный провайдер!!!

В городе Ханты-Мансийске Ростелеком (УралСвязьИнформ) и Югрател монополисты, и поделили территорию пополам. Оба провайдера с космическими ценами и отвратительным сервисом. Но Ростелеком конечно выделился. В связи отсутствием альтернативы пришлось подключить Ростелеком и вот, пользуюсь им 2-ой год: почти каждый месяц какие то проблемы и конечно же нет ни кого крайнего, ну и чистенько падает скорость или вообще отрубается инет, а пока за несколько дней дозвонишься до службы поддержки проблема может уже исчезнуть. Но должен сказать что это так последний год, а до этого вообще службы поддержки не существовало либо она просто скрывалась !

Сергей , 08.10.2013 в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Предлагаю Вам альтернативу телефонному общению с Тех.Поддержкой - ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.