Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Астрахань

Самый лучший вариант!

Пользуюсь ТТК уже более 2х лет. Катастрофических проблем с интернетом не испытывал. Да бывают обрывы связи, но у кого они не бывают? За 2 года, раз 5 не более!



Пользуюсь интернетом регулярно, 24/7 работает стабильно, скорость замечательная, пинг в играх хороший. Цена просто отличная, за мои 550 рублей я максимум смогу подключить себе 20мб/с безлимитного интернета если повезёт, а ТТК предлагает скорость свыше 60мб/с, а ночью так вообще без ограничения. Канал на 100мб/с



Единственное, что не устраивает, так это техническая поддержка. Ужасное обслуживание клиентов, однако это им можно простить, за качественные предоставленные услуги.

Роман , 06.10.2013 в 23:38

Информация о провайдере Билайн #

Москва

заявленная скорость отсуствует

Обещанная скорость провайдера Билайн 30000кбит/с, отсутствует полностью,зато ценник за то,что предоставляют очень завышен.

Костик , 06.10.2013 в 23:59

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota уже не тот :\

Скорость интернета на всех скоростях одинаковый! Торренты что ночью,что утром не качают (пробовал разные файлы),youtube вообще еле видео показывает(кэш очистил,антивирус отключил,торрент отключил оставил только браузер),про онлайн кино вообще молчу!!!и еще новая фишка появилась! железный(или как там его) NAT,порты закрыты! на PS3 онлайн игру не могу играть, т.к. подключение через NAT3(порты закрыты) а чтобы поменять на NAT2(открытые порты) надо в месяц+400р добавить!И онлайн поддержка тоже=0(если не могут ответить на вопрос просто выходят из чата и все -_-)

Эрик , 07.10.2013 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эрик!
Спасибо за Ваш отзыв.
В нашей сети закрыто всего несколько потенциально небезопасных портов (а именно, 135, 137­­–139, 445 и входящий 25 порт). Другие порты открыты, но их может блокировать роутер, файрвол.

Большинство пользователей получают внутренние IP-адреса, с которыми можно вполне комфортно работать в интернете. Если Вам необходим внешний IP-адрес, то его можно получить только при оформлении договора на юридическое лицо, стоимость услуги - 400 рублей в месяц.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) скорость может ограничиваться в часы высокой нагрузки на сеть на торрентах, при скачивании файлов большого объема, а также при загрузке видео и аудио онлайн.

Все операторы готовы отвечать на любые вопросы о работе сети. Оператор мог закрыть диалог сам, при условии отсутствия обратной связи от Вас в течение нескольких минут. Чат закрывается не сразу, Вам высылается несколько предупреждений. Если в Вашем случае произошло иначе, просим Вас сообщить нам дату Вашего обращения и имя, указанное Вами в чате, в ответе на наше письмо.

На Ваш e-mail мы отправили запрос дополнительной информации. Это позволит нам разобраться в ситуации со скоростью.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Цены завышены! Тарифы только дорожают... Тех поддержка никакая (либо не дозвонишься , либо еще что нибудь). Всё как было при ЮТК всё так и осталось. Даже у ЮТК мне нравилось больше. РТК всё делает только хуже

Аноним , 07.10.2013 в 00:21

Информация о провайдере Укртелеком #

Краснодон

жаль нет другова провайдера неподалёку, постоянные лаги,плачу за 5мбит/с,на деле 2,9мбит/с,просто жесть!!

Алексей , 07.10.2013 в 00:36

Информация о провайдере Укртелеком #

Ясиноватая

Не Очень

Скорость не очень, Часто вылетает. Я Скорее всего буду пользоваться другим провайдером, Так как оптоволокно по частнму сектору уже тянут по доступной цене. Цена может не очень доступная Но зато можно разделит на три платежа

Дмитрий , 07.10.2013 в 00:47

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Самый плохой провайдер что у меня был. В танки играть невозможно постоянно подлагивания. Завявленная скорость лож.

Никита , 07.10.2013 в 01:08

Информация о провайдере Укртелеком #

Луганск

что это за услуга

как понять при тарифном плане ОГО!Лёгкий договорная скорость вход-5мбит/с факт 0.94мбит/с исход.договор-3мбит/с факт 0.25мбит/с.За такую услугу пора судиться.за нарушение прав потребителя.завтра пойду к провайдеру выяснять

Людмила , 07.10.2013 в 01:37

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Йота и нервы

Кроме матов нет слов чтобы описать качество работы этого провайдера в г. Краснодаре. Пользуются тем, что нет в городе достойной замены, тем самым снижая качество предоставляемых услуг. Нахожусь в р-не 9км, недалеко р.ц. Красная Площадь сигнал в среднем 10/-75 а скорости нет. Вот сейчас 2 часа ночи, проверил скорость 0.3/0.2Mbit, про пинг я вообще молчу, отклик иногда бывает 2 а то и 3 секунды. Оставил сотни заявок на улучшение качества, никто никогда по этим заявкам не работал, и результаты не сообщал. В итоге youtube прикрыли, p2p сети порезали. Думал ладно, может хотя бы пинг нормальным будет за счет этого.... А нет, только что вышел из WOT потому что нервы дороже, лаги такие, что неизвестно что вообще происходит.

Владислав , 07.10.2013 в 02:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав!
Сожалеем, что возникли сложности при работе в нашей сети.
Все заявки, которые поступают к нам, мы внимательно рассматриваем. Если есть возможности для установи нового оборудования - мы его устанавливаем. Процесс ввода новых станций в эксплуатацию не такой быстрый, как хочется нам.
Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Поэтому написали письмо на Ваш e-mail.

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

отвратительно

укртелеком в своем репертуаре-постоянный обрыв соединения,по несколько раз за час,звоню на 0 800506800,заявку принимают,затем ее кто-то закрывает и все,заявки не выполняют,просто закрывают себе наряды на работу,на жалобы не реагируют,чего-то внятного добиться невозможно,уже полтора месяца сеть глючит,однажды даже исходящую скорость понизили до 0,3 Мбит,с какой целью непонятно,ведь даже банальный скайп шестой версии требует от 2Мбит для стабильной работы,такая же ситуция была год назад,тоже 1,5 месяца сеть вылетала беспрерывно,писал заявки,жалобы,приходили "спецы",меряли в щитке,заявили,что если линия землю ловит в колодце,то по колодцам они лазить не собираются,а затем всеж нашли проблему у себя-стоило столько мне нервы трепать?

очень низкое качество обслуживания,наплевательское отношение к клиентам,никому не советую.

Александр , 07.10.2013 в 02:31