Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Хьюстон, у нас проблемы?

Коллеги,



Я очень уважаю вашу компания и являюсь её постоянным клиентом уже второй год.

Бывали разные моменты, но я героически терпел в надежде что станет лучше - и стало, с февраля по сентябрь этого года, не было, что называется "ни единого разрыва". Всё работало прекрасно - и торренты, и ютюб и прочий интересный real-time траффик. Но видимо с погодой в Сочи и его величество коннект куда-то делся.

Последние 5-7 дней пользоваться Йотой невозможно, скорость редко превышает 100-200 кбит/с независимо от подключения (в роутер или ноутбук), приложения - ютюб, торрент или обновления с сайта Apple.

Всё одинаково плохо. Очевидно, что-то пошло не так, ребята разберитесь!

Я в очередной раз надеюсь на то, что это временная трудность и скорость снова вернётся на заявленный уровень, иначе от услуг вашей компании придётся отказаться.



Спасибо.

Илья , 07.10.2013 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья!
Мы проверили статистику подключений Вашего модема за последние две недели. Отправили Вам рекомендации по улучшению ситуации на электронную почту.

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Измаил

Kyivstar GSM

Пользуюсь 2 года, первые месяца был очень доволен. Но теперь пользоваться невозможно. Использую тариф "Турбо+" + двойная скорость. Результат: 10.86 Мб/сек - входящая;

7.30 Мб/сек - исходящая.

Не говорю уже о том, что меня без моего ведома перевели на другой тарифный пакет.

3 недели ушло, чтобы они вернули мой тариф обратно. Ужас...

Сплошное кидалово за такие деньги.

Валерий , 07.10.2013 в 22:36

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Санкт-Петербург

обман

подключили по акции 2 месяца бесплатно при подключении, через год за эти 2 месяца насчтали, теперь минус в 2 месяца, и в доманий инет умудрились пропихнуть свои "короткие номера" лохотронщики.

Максим , 07.10.2013 в 22:58

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Пользуюсь услугами такой "замечательной" компании как "Спарк" уже 5 лет. Часто бывает что скорость интернета очень отличается от скорости за которую я плачу!!! Если на улице случаем был большой ветер, то все, скорость интернета падает до такого порога, что можно только на окошко Яндекса посмотреть и закрыть!!! Я если вы захотели им позвонить, то это отдельная история. Ты будешь долго висеть на линии, тебе будут говорить:"Вам ответят через 2 минуты" Проходят эти две минуты, но не тут то было. Надо еще подождать 3 раза по столько же. В итоге вам ответит девушка, которая знает только что компьютер включается на большую кнопку и все, она мило вас перенаправит на тех. поддержку. Ну это гнездо не лучше!!! Они скажут как надо сделать, иногда начинает работать, но в большинстве случаев, бывает что они говорят:"Через минут 30 перезагрузите компьютер все будет работать!" В итоге перезагружаешь комп через 2 дня и ПРАВДА РАБОТАЕТ!!!! Вывод: Если есть более приемлемый провайдер с нормальной скоростью и за нормальные деньги, то скорее бегите на кухню за ножом режьте провод Спарка и присоединяйтесь к другому.

Ajzek , 07.10.2013 в 23:27

Информация о провайдере Укртелеком #

Брянка

низкая скорость

Та же самая обмахаловка!Фактич.скорость вход=2,19 выход-0,59 при заявленных 5и3!пойду судиться за свои права вместе с Людмилой.

Сергей , 07.10.2013 в 23:30

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Такого бардака нет ни где!!!!!

Перечитал все отзывы.

Всё положительное считаю написано сотрудниками Луганета.

С Луганетом 1.5года

со 100мбс заявленых наблюдаю 6-8мбс.

лаги? нет это один большой лаг всегда!!! обрывы 10-15 раз в сутки, проблема билинга регулярная, подключение есть но не на одну страницу зайти невозможно!!!

поддержки - никакой!!!!

с возмешением кидалово - ну у вас же была сесия на 13сек значит на эти сутки мы вам предоставили услугу в полном обьеме и возмещению не подлежит, это политика нашего предприятия, со слов оператора.

(мне что эти 13 сек вылавливать чтоб зайти в интернет?, и что я успею за 13сек?)

на заявления о возмещении - никакой реакции, даже отказ тока усный.

Анатолий , 07.10.2013 в 23:47

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

скорости нет ваще. плачу за 100 мб а получаю до 20 в лучшем случае. после звонка в сервисную службу врубят на всю скорость а потом опять срезают.

Brabus , 07.10.2013 в 23:55

Информация о провайдере tc.net #

Мичуринск

Телеспутник Мичуринск.

Хуже интернет-провайдера я не встречал в жизни! Из 8мбит заявленных 1.5-2 максимум! И это оптоволокно! А если попались по своей глупости, прямиком в отдел по защите прав потребителей, что собственно говоря я и сделаю в ближайшее время.

Дмитрий , 08.10.2013 в 00:04

Информация о провайдере Yota #

Химки

а так хорошо начиналось...

Пользуюсь Yota уже почти год. Приобретался модем для загородного дома. Тариф - максимальная скорость.

Примерно 9 месяцев интернет радовал (скорость реально 15-17 МБит/с, порой до 20 доходила).

А с конца августа как отрубило. Уровень сигнала упал с 8db/-102dbm до 1db/-112dbm. Модем находится постоянно на одном и том же месте, подключен постоянно к одной и той же БС (BSID: 25011F2C3501, ID модема: 0100057531). Обращался в службу поддержки - ничего кроме как "у нас всё ОК, ничего не изменялось..." я не услышал.

Верится в это с трудом по следующей причине: в августе и сентябре на этой БС были аварийные работы и интернет пропадал на несколько дней. Так вот, после устранения сентябрьской аварии сигнал появился и его уровень в первые 2 дня после аварии был великолепный - 12db/-100dbm. А на третий день уровень сигнала резко упал и найти его не можем до сих пор ни я, ни служба поддержки компании Yota.

Видимо, пришла пора прощаться с провайдером и искать кого-нибудь попорядочней...



PS. Есичо, с модемом по всему дому ходил, сигнал искал - ничего не нашел.

Дмитрий , 08.10.2013 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Мы нашли заявку в отдел планирования развития сети, которую оставил специалист службы поддержки.

Информация о том, где, в каких районах наблюдаются проблемы с сигналом, передаётся в этот отдел и используется для планирования развития и оптимизации сети. Поэтому, будьте уверены, мы не оставили проблему без внимания.

Однако, к большому нашему сожалению, мы не можем гарантировать, что радиоусловия в той или иной точке пространства не изменятся, или что сигнал будет достаточным там, где Вам это необходимо. Мы постараемся помочь, но это не всегда в наших силах.
В любом случае по оставленной заявке, в случае, если в Вашем районе будет установлена новая базовая станция или проведена оптимизация сети, мы пришлём Вам сообщение по электронной почте.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Ролики даже в 144р, тормозят …. Странички тупят, открываются как раньше фильмы гигабайтные …. Одного не пойму, работало всё раньше хорошо, скорости были реальные, кому это нужно что всё урезали? Никто не жаловался раньше, все были довольные … Можно сказать что сейчас просто интернета НЕТ! И это при качестве сигнала 23dB/-79dBm. И по SPEEDTEST : 28 ms 19,38 Mbps 5,00 Mbps Ну от этого как то легче не становится.

Вот читаешь комментарии и ответы персонала, и всё одно и тоже … Как доктор пациенту, сочувствует, а меры никакие не предпринимаются … Даже не говорят что изменится ли ситуация ..

ВОПРОС ОДИН, КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ ???

СЕРГЕЙ , 08.10.2013 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

В данном случае проблема может быть связана с настройками Вашего компьютера (страницы медленно открываются), а также с ограничением по пункту 4.3.2 (медленная загрузка видео), о котором Вы наверняка уже читали. Мы отправили Вам письмо с более подробной информацией.