Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

подключенная скорость не оправдывает себя

подключился на тариф с 50мб, а получаю всего 5, и то в редком случае! чувствую по отзывам звонок в тех поддержку результатов не даст..

Игорь , 08.10.2013 в 19:59

Отлично!

Пользуюсь проводным билайном уже год на скорости 100Мбит\секунду. Скорость не пропадает, качество тв отличное! До этого был Дом.ру, надо сказать, это плохо! Скорости нет, интернет полмесяца не работает... То же и с ростелеком, но у него есть плюс-услуга переезд

Виктор , 08.10.2013 в 20:06

Ужасный провайдер!!!!

Пользуюсь услугами Конвекса уже 3 года, но за последний месяц качество Интернета сильно ухудшилось!

У меня тариф Баррель 849, обещанная скорость до 100Мбит/с. Но видимо она не всегда бывает.

Утром и днем скорость вроде нормальная. Можно спокойно смотреть он-лайн видео в разрешении 720р, но вечером с 18-00 до 22-00 невозможно смотреть видеоролики даже в разрешении !!!240р. Сначала оставил заявку на их сайте, за сутки так никто и не позвонил. На следующий день опять оставил заявку и позвонил в тех.поддержку. Ждал минут 20, никто не ответил. Потом попросил, чтобы мне перезвонили. Да, на следующий день мне позвонил техник, но я был не у компа, поэтому с ним условились на определенный день и время. В назначенное время опять не было звонка.

И вот сегодня - опять невозможно было посмотреть он-лайн фильм. Позвонил в техподдержку, изложил суть проблемы, на что мне сказали, что сегодня из Конвекса мне звонили обсудить мою заявку....

1. НИКТО НЕ ЗВОНИЛ (нет пропущенных вызовов)

2. Даже если сегодня хотели позвонить, то почему на 4 дня позже, чем мы договаривались?

В итоге опять с тех.поддержкой не удалось поговорить, ждал ответа 30 минут!



Думаю разорвать Договор, НАДОЕЛИ!

Глеб , 08.10.2013 в 20:17

Отвратительный провайдер,был бы выбор в жизни не подключил. Вместо заявленных 50мб вечером хорошо если 25,пинг 150 и выше! Короче5 один негатив

Сергей , 08.10.2013 в 20:34

Отвратительно

Отвратительный провайдер. Юг. Постоянные разрывы (особенно вечером). Неадекватная ценовая политика.

Вася , 08.10.2013 в 20:39

Нарушения прав пользователя

Это как понимать где мои 15 мегабит, в то время как у меня максимум 10 дотягивает.

Но ладно это, у других провайдеров за те же деньги скорость то побольше, но у вас лучшая в стране служба поддержки.

77sevulin@mail.ru , 08.10.2013 в 20:53

нравится:

единственный ближайший доступный провайдер.

небольшая загрузка сети в месте подключения в результате чего скорость соответствует заявленной(иногда даже выше))

стоимость пользования соответствует оказанным услугам(за исключением тех. поддержки)



не нравится:

практически отсутствует служба поддержки(особенно в грозовой период телефон просто отключают чтобы не звонили)

не оперативность техников (длительное время восстановления сети после падения)

местный провайдер - независимый представитель провайдера с соседнего города из-за чего

использует технологию NAT в результате практически невозможно получить белый IP без дополнительной оплаты провайдеру(или без использования сетей типа Teamviwer или LogMeIn)

Andrey , 08.10.2013 в 21:05

Загадочный провайдер

Подключил интерсвязь. Пользуюсь ровно месяц. Тариф 40 мб. Неделю хорошо все было затем тупо скорости нет. Звоню тех подам сидят казюльки читают с бумажки. Отправляют в безопасный режим. Если все норм то досвидания. Прошу соеденить с тех специалистом. Ни в какую. Фамилию свою не называет. НО самое главно после долгой беседы скорость резким чудом поднимаеться на уровень. Волшебство !))) Как обьяснить даже незнаю )

Ринат , 08.10.2013 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Меня зовут Константин Шевченко, я сотрудник компании Интерсвязь. Готов организовать для Вас диагностику. Для организации диагностики предлагаю прислать мне по почте номер лицевого счета и контактный телефон для уточнения деталей.
kostya_dzyu@intersvyaz.net

Уточняющий вопрос. А как вы поняли, что скорости нет через неделю? Вы руководствовались ощущениями или результатами замеров скорости? Из Вашего сообщения это не ясно. Сами ресурсы, которые меряют скорость, говорят, что не стоит делать вывод о работе интернета по итогом одного измерения. Для большей точности мы делаем серию измерений при помощи разных ресурсов и разными способами. А проверка скорости в безопасном режиме показывает, на сколько могут влиять установленные программы на компьютере на скорость доступа в интернет. С этой точки зрения, если проверка в безопасном режиме показала заявленную скорость, то это сигнал, что следует внимательно проверить другие источники, которые влияют на скорость доступа в интернет, которые к сети отношения не имеют. В любом случае Ваш вопрос нужно решать и мы заинтересованы в его скорейшем решение. По этому я жду от Вас информации.

Постоянно дисконнект, постоянно не дозвониться до тех. поддержки, скорость не соответствует заявленной. И это не на самом дешевом тарифе. Этот жалкий провайдер, видать, никому не нужен. Даже самому себе.

Николай , 08.10.2013 в 21:26

тех поддержка никакая сопливые девчонки

при любой проблеме решай все сам

пока все работает по-человечески можно пользоваться

проблемы своего оборудования вообще не секут

типа я тут смотрю до нас все доходит

переставьте драйвера сетевой карты

о чем тут говорить с такими специалистами

Аноним , 08.10.2013 в 21:32