Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблема со скоростью

Итак, ничего плохого и хорошего не хочу не скажу проданного провайдера, пользуюсь наверное с полгода, но видимо придется.



Насколько я заметил существует у Йоты такая проблема как нехватка вышек в некоторых районах моего города, скажем в районе главного офиса Тандера все гуд, и даже больше скорость в среднем 1,5-2 Мб\с



Но уже в Северном поселке в частном секторе скорость далека даже от того же Мегафона или МТСа, сигнал почти нулевой даже с учетом что использую небольшую антенну и даже пляски с бубном не помогают, заявки на увеличение зоны покрытия оставляю почти постоянно, что удивительно в километре на Кольце на ул Дзержинского\3-я Трудовая скорость не сказать что шикарная но 1-Мбайт выдаст,поэтому большая просьба к провайдеру(Представителям оного) постарайтесь довести до руководства мою просьбу, в районе Воинской части на ул 3-я трудовая просьба поставить всенаправленную вышку, либо направленную сторону противоположную к ул Дзержинского.



Т.к. работаю в основном с удаленными серверами, скорость интернета для меня действительно критическая характеристика. Очень не хочется менять провайдера



Надеюсь на понимание.

Дмитрий , 09.10.2013 в 03:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению. не можем Вас сейчас порадовать - в ближайшие 2-3 месяца установка новых станций в этом районе не планируется. Но мы надеемся, что новые станции вскоре появятся в планах, и Вам не придется менять провайдера.

Ростелеком ужасен.

Оставил заявку на подключение интернета в офисе, согласовали даты, девушка-менеджер попросила придти к пол 9 утра, т.к. монтеры приходят рано утром. В итоге выясняется что он не правильно поставила наряд и интернет будет не известно когда. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОНА РЕШИЛА ВОПРОС И НАМ ВСЕ ПОДКЛЮЧИЛИ, тариф у нас 1 мб в сек, но скорость не переваливает даже за 400 кб, позвонил в поддержку, говорят увеличите тариф. Ужас

Константин , 09.10.2013 в 04:52

Не смешите людей. Интернет у меня в день вылетает раза по 3 - знаю, потому что работаю в онлайне всю смену. Статический адрес уже надоел до чертиков. А таких скоростей 700-500Кб/с уже нет давно ни у кого в городе! У меня дома и то при заявленной 20Мб/с взлетает до 60-70 МБ/с, то есть сеть работает с запасом. УЭХК-телеком это самый неповоротливый провайдер в городе, это общеизвестно.

Дмитрий , 09.10.2013 в 07:06

оценка 5

От скорости в интернет был приятно удивилен, в рамках тарифного плана 51 мбит. Быстро все подключили, специалист был вежливый, опрятный, после себя мусор убрал. мне понравилсь

vilkov_aa@list.ru , 09.10.2013 в 09:16

Лучшее соотношение Цена/Скорость

Третий месяц на домашнем интернете Билайн. До него был Ростелеком (onlime), ушла после двух лет сотрудничества из-за выкупа монополистом и ухудшением всего на порядок ниже. Билайном довольна и даже очень. Коннект стабильный, скорость соответствует тарифу и даже часто выше показать картинку Цена вполне устроила - лучшее соотношение к скорости, чем у РТ-onlime. Рекомендую в Измайлово.

Размер имеет значение , 09.10.2013 в 09:26

Обидно

Мои друзья рассказывали мне что Yota это самый лучший интернет и я решил опробовать его и убедиться на собственном опыте.По началу он может и работал,а может и нет.Сейчас это просто ничто. Видео не грузит - не беда. Музыку не грузит - ладно переживем. НО ТЕКСТ!!! поисковик решил со мной не разговаривать.

Интернет печалит,скорость никакая,хотелось бы знать когда это исправят.Видимо я заплатил за воздух.

Владимир , 09.10.2013 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Думаем, что Ваши друзья не желали Вам зла. :) Но мобильное подключение к интернету может зависеть от многих факторов — например, сигнала, нагрузки на базовую станцию. локальных радиоусловий и многого другого. Мы отправили Вам письмо, чтобы разобраться в ситуации — пожалуйста, ответьте на него, постараемся помочь.

Перехожу на Альянс

Йотой пользовался в течение 3ех месяцев, да и только из за того, что все устраивало, хотя возможность перехода на проводной инет была. В последние пару недель мне начали активно урезать скорость на всем, на что в службе поддержки сослались на погодные, ландшафтные условия, помехи из за радио волн, в тч и урезка в п2п сетях и тд. Но мы то знаем то, в чем дело :) Интересно было бы узнать, когда же ее перестанут урезать скорость эту? Но йоте конечно же легче ссылаться на пункт 4.3.2, чем сказать реальные сроки. Деньги то капают.

Dan , 09.10.2013 в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Dan! Ограничения подключаются в моменты, когда фиксируется повышенная нагрузка на сеть, увы, мы не можем предсказать, когда она спадет. Установка новой базовой станции тоже может занять достаточно много времени (и не только по зависящим от нас причинам) — именно поэтому нам иногда сложно назвать какие-либо сроки, чтобы не обмануть Ваши ожидания.
Что касается непосредственно ограничений, то они еще могут измениться. То есть, если специалисты найдут иной способ сдерживать нагрузку на сеть, то текущие ограничения, думаем, будут сняты.

Ужасный провайдер

Неделю назад перевелся на тарифный план "резидент" - заявленная начальная скорость составляет 80мбс. На деле еле доходило до 50мбс.,но это половина беды. На выходные уезжал(в пятницу интернет работал стабильно), приехав обнаружил что интернета нет. Кабель был подключен к роутеру. Решил проверить прямым подключением кабеля в системный блок компьютера - результат: пытаясь подключится к сети и получить ip адрес выдаёт что сетевой кабель не подключен. Роутер тоже не видит кабель. Подключил к ноутбуку все работает нормально. Начал грешить на первые два устройства. Но результат полной проверки сетевой карты и роутера(роутер был проверен у первого соседа с другим провайдером и был проверен у второго соседа на провайдере нетбайнет,сетевая карта в свою очередь была заменена на новую свежекупленную это после того как была проверена тем, что по сети старая сетевая с другими устройствами работает отлично и опять же у соседа работает нормально.) ни чего не дал, разрывы как были так и есть. Решил попробовать подключить кабель через Свитч- даже лампочка не загорелась(ни на одном из 12 портов).На ноутбуке же все работало. Звонок в службу поддержки ни чего не дал. Грубый "специалист"- ответил, "Если ХОЧЕШЬ конечно я сейчас проверю твой кабель" (это наверное все что они могут сделать) - проверка "показала", что кабель ни видит ни на одном из четырёх устройств(старая сетевая карта,новая сетевая карта,роутер,и свитч),но в свою очередь работает он на ноуте,был получен ответ что все четыре устройства у меня вышли из строя и ни чем они помочь не могут(дословно: " У ТЕБЯ же кабель на ноутбуке работает - значит он хороший сетевую карту ТВОЮ мы на нем видим, а остальное у ТЕБЯ всё сгорело")Вообщем после этого решил поменять провайдера.Пришли ребята из Билайна и в течении 20 минут кинули мне новый кабель (конфигурация компьютера и роутера в этот момент была в том состоянии в котором была обнаружена проблема) И все ЗАРАБОТАЛО, без каких либо затруднений в настройке, кабель сразу же определил и роутер и комп.

я , 09.10.2013 в 10:29

Хуже интернета у меня еще не было одна страница загружается больше минуты это в центре казани надо срочно искать что то другое

ильдар , 09.10.2013 в 10:35

хороший провайдер

Много лет с комплатом-и нуждаемся в техподдержке только когда нужно перенести провода- за это спасибо- интернет работает очень хорошо. Вчера понадобился мастер- приятно что сотрудники СЛЫШАТ клиента и максимально бысторо решают вопрос. Спасибо Светлане, которая работает с адресом Никитский 12. Алена.

Алена , 09.10.2013 в 10:40