Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сумма испортилась.

При очередной оплате интернета в личном кабинете Суммы Телеком, обнаружил, что мой тариф на 6 Мбит/с уже в архивных и за похожие деньги 9на 30 р дороже) можно получить 20Мбит/с. Ну чтож, перешел на 20. По факту скорость упала в разы и при скачивании файла на скорости в 900кБит/с крайне медленно начинают открываться любые странички в браузере.

Отличный бизнес придумали ребята.. Платишь больше - получаешь меньше! С билайн-интернет пример берем? ))

Андрей , 10.10.2013 в 16:04

Долгожданное разочарование

Всем привет! Хочу поделиться небольшим опытом пользования хабаровским интернетом. Все началось с Дальсвязи с их еще тогдашними дсл модемами "Дисли". Скажу я Вам - это вообще не провайдер... После появления техвозможности подключить в доме ХДС, пренепременно стал их клиентом. Все было хорошо, даже замечательно, особенно после впечатлений от Дальсвязи. Радовало соотношение цена/качество и наличие сетевых ресурсов. Периодически бывали сбои, но это не критично, а вот на скорость я тогда, к сожалению, внимания не обращал, не было нужды. Когда же "в дом" пришел ТТК, решил я попробовать его, правда подороже он был, но все же... И о чудо, ТТК работал еще лучше, сбоев за пару лет по пальцам пересчитать можно, те же сетевые ресурсы, акции и самое главное было стабильное, высокое качество предоставления услуг. Но дорого, но качественно )). Месяц назад подключил опять ХДС, но в уже новом обличье "Стрелы телеком". Подкупили новые тарифы с низкой ценой и высокой скоростью, возможность провести кабельное ТВ на выгодных условиях, также понравилась работа рекламных агентов. Думал я что новая метла по новому заметет, что раньше ведь неплохо было в ХДС, но как оказалось метла метет еще хуже чем раньше. Заключил договор, договорились о монтаже. Когда приехал субподрядчик монтировать "Стрелу", он как бы неоднозначно намекнул что мол де с ТТК уходить!?: "В своем ли Вы уме, батенька?". И был он прав. В первый же день работы "Стрелы" заявленная по тарифу скорость 10/20 день/ночь соответственно, была ровно в 2 раза ниже. На следующий день вечером соединение отсутствовало, на следующий день тоже. Скорость соответствовала заявленной только один раз глубокой ночью/ранним утром. На лицо тенденция: раз в 3-4 дня вечером дисконнект в аккурат окончания работы техподдержки. Открываешь DC клиент и наблюдаешь как в чате весь город попирает "Стрелу". Хочется сказать словами Антона Уральского: "В ТТК за 2 года НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА". Я конечно утрирую, но факт остается фактом, скупой платит дважды. Делайте выводы, господа!

Виталий , 10.10.2013 в 16:21

Отличный провайдер.

Самый лучший провайдер. Начал с ними работать с 2011г., когда были ещё ДарсТелеком. Скорость всегда соответствует заявленной в тарифном плане. Отличная цена. Интернет работает очень стабильно, без сбоев. Грамотные специалисты тех.поддержки (по крайней мере Ульяновские). Подключают очень быстро, никакого мусора не оставляют. Рекомендую всем.

Максим , 10.10.2013 в 17:19

Такого Интернет от МТС еще поискать нужно

Сразу скажу, что интернет от МТС работает лучше, чем от лайф. На этом плюсы кончились. У меня тариф midi, вроде и скорость обещана большая, но на самом деле по вечерам даже гугл не грузится. О том, чтобы зайти в контакт -- не может быть и речи. Скорость предельно низкая. Фотографии вообще не открываются. Работает как диалап. И ловит только на кухне, если перенести в зал, то сразу показывает 2G. А бывает и вовсе не открывает ни одной ссылки. Чтобы просмотреть сайт, нужно вытащить модем, потом вставить. так сайт, может, еще и откроется. Только нервы портить с таким соединением.

Denis , 10.10.2013 в 17:22

Местами Телефонная Сеть

У меня мтс коннект, ничего не работает - антенна полная, а инет тормозит безбожно. А эти (по номеру 8 800 250 0890) говорят , что все в порядке. короче плохо.

Андрей , 10.10.2013 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Андрей, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

заявленая скорость 50мб\с , выдаёт 20 , редко 35-39 , пинг в игре скачет 100-250 , надумываю сменить провайдера

Аноним , 10.10.2013 в 18:57

В офисе провайдера сидит куча народу, в основном тетушки из совкового прошлого. При обращении к ним не покидает ощущение, что оказался в совковом прошлом, в их глазах так и читается: "еще один приперся, отвлекает от своих дел"(это про отдел работы с юридическими лицами). Про техподдержку-несколько раз приходилось обращаться, отвечают девушки пренебрежительным тоном и проблему не могут решить. Уже плюнул на общении с ними и всегда прошу соединить с инженерами, которые решали проблемы в теч. нескольких минут. Итог: если у вас подключен интернет от САИ избави вас Бог от общения с сотрудниками этой компании.

леонид , 10.10.2013 в 19:09

Uninet Stream

жадные ребята!

Уезжал по делам в другую страну вернувшись с командировки обнаружил что интернет отключили ,понятно что из за оплаты ,через пару минут раздаётся телефонный звонок от провайдера и с не красивым тоном объявляет что у меня долг за два месяца,какого чёрта я должен платить за два месяца ! оплачивать за не использованный сервис! одним словом дело принципа ни копейки они у меня не получат!!! меняю провайдера однозначно )

Zeynal , 10.10.2013 в 19:16

Ужасный провайдер

Провайдер на самом деле очень ужасный!

Скорость и т.д хорошая,но в последнее время всегда пинг под 190,они делают свою магистраль. Я деньги плачу 900 рублей,а за что? За пинг 180 ? До Москвы пинг 180!!!! Буду менять провайдера!

Александр , 10.10.2013 в 19:31

Раздражение

Одно время был Интерзет - не грузилось видео в вк, ютуб - не то, что видео, даже сайт загрузится не мог. Не выдержал - перешел на другого провайдера - все было замечательно. В связи с переездом пришлось опять подключаться к интерзету - надеялся, может решили эту проблему с тормозами? Но нет - все то же самое. И это ни как не мое оборудование или еще какие-то причины. Неужели нельзя сделать своим пользователям нормальный, рабочий, не тормозящий интернет за это долгое время. Такая ситуация ведь не у меня одного...

Андрей , 10.10.2013 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.