Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто достал...

Ей богу, ну просто достали уже...



Постоянно последнее время (октябрь 2013) лаги, сбои и т. д. Тариф 4Мб/с. При этом бывает так что страницы поисковиков несколько секунд загружаются, а видео в качестве кстати 360-480 или песни... можно чай вообщем идти пить. В будни еще более менее ,а к вечеру кошмар просто, невозможно ничего посмотреть! Раньше еще ничего был провайдер, а щас академ орг опустился ниже плинтуса.

Сравниваю в МТС,- никогда не было проблем со скоростью.



Не советую категорически!!!

Аноним , 11.10.2013 в 19:36

Очень не доволен скоростью

Собрались с друзьями играть в доту, а у меня скорость никакая, постоянно пинг и дисконекты. И так уже дня 3-4. И это за такие-то деньги, которые я плачу. Очень недоволен работой провайдера.

Евгений , 11.10.2013 в 19:44

ОТЗЫВ о BYFLY

В принципе оператором доволен.Бывают конечно проблемы со скоростью, но где их сейчас нет.За такие деньги скажу Вам нормалоьный интернет

Руслан , 11.10.2013 в 20:03

Ужасно плохой интернет. Уже более месяца по непонятным причинам скорость опустилась на 90%, задержка (пинг) повысился на 70-80%. Оплачивая обещанную провайдером скорость вы получаете скорость на порядок ниже. Плохая компания, плохая тех. поддержка которая будет говорить вам подождите на линии и переводить вас с линии на линию, в очередной раз просто забирая ваши деньги. Никому не советую !

User8581926 , 11.10.2013 в 20:30

Ужасный провайдер

Заявленная скорость почти не соответствует. Чаще всего она в 2-3 раза ниже. По сравнению с СПб цена гораздо выше, а косяков море

Кирилл , 11.10.2013 в 20:59

"высокоскоростной" интернет

скорости 3G "бешеные", можно уснуть. Набрали пользователей. а аппаратуру большей мощности зачем покупать, пусть пользователи мучаются. Минимум затрат, максимум прибыли. мтс интернет один обман, если б была возможность протянул бы проводной интернет. ОБМАН не верьте в 3G/

Александр , 11.10.2013 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Александр, мы готовы провести проверку работы Интернет-услуг. Для этого отправьте Ваш точный адрес, номер МТС, подробное описание ситуации и контактный номер нам на blogs@mts.ru.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ужасно!

Заявленная скорость 4 МБ/c

Довольствуюсь 125-240 Кбит/с. Оценивал не только сервисами вроде 2ip. Скорость закачки файла и его отправки тоже оставляет желать лучшего.

Олег , 11.10.2013 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Олег. Лучший способ замерить реальную скорость - измерять закачками, желательно через торрент, скачивая файл с большим количеством раздающих. Также, если вы пользуетесь услугой через роутер, проблема может быть в настройках оного. На Ваши вопросы готовы ответить http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

с 1 ночи до 8 утра можно пользоваться

Сам заголовок говорит за себя, говорят что нагрузка на станцию потом нагрузка на сеть и все это поочередно меняется и скорости нету днем просто невозможно сидеть

Александр , 11.10.2013 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Пришлите нам данные с 10.0.0.1 на mail@yota.ru, посмотрим, планируется ли расширение сети в Вашем районе.

Обман со скоростью

Плачу по тарифу за 15мб входящей и 10 исходящей. По факту 5 и 0.78. Мб/с соответ.

Печально



Тех подержка говорит вставьте кабель в комп и проверьте. Скорость не увеличивается



Хотя скорость иногда плвышается но оплаченных величин но в целом дрянь



Serg , 11.10.2013 в 21:45

Стали такие же как Геркон

Я в данной конторе с самого начала её образования. И если сначала было всё нормально, то чем больше становилось клиентов, тем хуже всё стало работать. Сейчас тариф 100 мбит, но это только днем. Вечером бывает сайты открываются кое как. При обращений на форуме они просят проверить скорость на speedtest причем выбрать хостинг Екатеринбург. Видимо думают что весь интернет расположен в этом городе.... Ну да ладно я понимаю клиентов куча, деньги капают. И как тут писали поменять не на кого. Насчёт тех. поддержки. Сегодня пятница, интернета нет со среды, там говорят, что в лучшем случае интернет будет во вторник вечером. Вот до чего эта контора опустилась.

Аноним , 11.10.2013 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Речь о домашнем Интернете? Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер на blogs@mts.ru. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801