Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разочарование какое то

Перешел в SkyNet с твоёТВ из за желания иметь хорошую скорость обратного канала. Пол годика порадовался и баста- 2 Mbps UPLOAD максимум....

Дмитрий , 11.10.2013 в 01:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист и поможет разобраться в проблеме. Спасибо за Ваш отзыв.

Впечатления от ДатаГрупп

В общем провайдер не плохой. НО! Есть огромная проблема с провалами в работе, особенно днем в рабочее время, когда надо отправить клиентам договор или счет и т.п., благодаря такой работе неоднократно терял время на бессмысленные звонки в службу поддержки, ответа никакого.

Еще скорость была 3, сейчас 10, а сотку только юрликам могут дать, а стоит это дорого

Аркадий , 11.10.2013 в 01:08

Ужас

Живу в общаге Финансового Университета. Интернет просто ужасный. Вечно лагает. У меня 3G на телефоне и то быстрее работает. Не пойму за что мы тут платим. 850р за 10мб/с. И то это по договору. Тут скорость(если работает нормально) максимум до 1мб/с. 2 ноута еле тянет. Сейчас по Москве 50мб/с за 500р. Не пойму за что платим??? Знакомые в Москве платят 400р за инет. У них инет летает, хотя пользуются 5 человек.

Биен , 11.10.2013 в 01:45

типа 4g

Первый месяц все было хорошо скорость держалась 5-8Мб, думал вот ништяк нормальный инет в частном секторе, но все оказалось не так красиво. На второй месяц начались проблемы со скоростью, дальше хуже сейчас даже обещанных 2Мб нет. Торренты жестко режутся до 25Кб. И все это чудо стоит 800р в месяц. Это не 4G, а 4Гэ какой-то.

Антон , 11.10.2013 в 01:46

йота

доброго времени суток

пользую йотой третий месяц (станция на несколько компов).

пока всё устраивает( вход скорость 9мб исх 1,5 мб). глобальных претензий нет, как это было с предыдущим провайдером

живу на о. Русском.

моим правда не хватает локального файлообменника, аналог Шары. Хочется узнать- планируется что-нить подобное.

Спасибо

Вита , 11.10.2013 в 04:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вита! Рады, что Вам нравится качество наших услуг. Надеемся, в дальнейшем мы Вас не разочаруем. Что касается «шары», то она не планируется, так как на мобильном интернете такие файлообменники не дадут никакого выигрыша в скорости.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Интернет не очень, за эти деньги можно лучше поискать. Пинг в играх высокий, особенно днем. World Of Tanks не поиграешь, только нервы потратишь!

Dimon , 11.10.2013 в 05:25

Хороший провайдер, меня радует, но иногда скорость очееень низкая(..

Катяя , 11.10.2013 в 06:11

Печально

Скорость конечно не всегда ниже плинтуса, но пинги очень долго идут, из-за этого страницы открыть бывает невозможно. А сколько нервов на это уходит...

Можно конечно все свалить на контент фильтрацию Новосибирского института, но кто-то же должен решать проблему...

Василий , 11.10.2013 в 06:27

Упала скорость

2 года пользуюсь услугами интерзета все было ок, но со вчерашнего вечера скорость упала до 12м/б, скорость скачивания упала до 1.5 м/б соответственно, и скорость не прыгает а стоит на одном месте, как-будто порезана специально, при подключении турбо-кнопки все ок 100м/б,т.е проблема не в роутере, тариф от 12 до 100, был вечер и тех поддержка конечно сказала что прайм-тайм, попробывал в 5 утра, скорость 24м/б и тоже стоит на одном месте, господа представители подскажите время,когда сеть загружена меньше всего, а то есть такое ощущение что мой тариф плавно перешел с 12-100 на 12-24 м/б и такое ощущение не только у меня

Никита , 11.10.2013 в 07:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Как часто у Вас наблюдается такое явление? Как Вы знаете часы "пик" с 19:00 до 01:00 и хотим заметить, что скорость не опускается ниже заявленной по Вашему тарифному плану.
Если показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Скорость ужасная

Скорость интернета очень низкая!!!! Обещали 10 Мб а по факту 1 Мб !!!! Это как ваше???? Абсолютно не доволен!!!

Аноним , 11.10.2013 в 07:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. По вопросам скорости предлагаю обратиться к нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.