Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Всеволожск

Сбой настроек

10 октября произошел сбой настроек модема. Пропало ТВ и инет. Звоню в тех. поддержку. Один, затем второй операторы повторяют одинаковые варианты настроек. Каждый предлагает после окончания настройки перезагрузить модем и вежливо заканчивает беседу. Результат - Инета нет, ТВ нет. Ладно, судя по одинаковым советам, парней так научили. Спасибо и на том, что переключили на инженера. Зовут Дмитрий. Хочу сказать ему СПАСИБО! Редко приходится встречать профи в своем деле. Дмитрий ПРОФИ!!! перепробовал кучу способов и настроек. Я уже думал, что потеряв терпение, так же вежливо пошлет... перезагрузить... Но парень профессионально завершил настройки модема, затем ТВ. Попутно подсказывая полезные тех.советы. По общению видно, что человек на своем месте! Еще раз СПАСИБО!

Почитал отзывы. Скажу свой. Интернет скоростной, нормальный. ТВ хорошего качества. После недавней перепрошивки приставки, понравился улучшенный интерфейс меню. Сбой случается. Но редко. Это был первый за пол года.

Тех. поддержку надо бы немного подучить. Вывести на уровень инженера Дмитрия и будет ОК.

Ну как то так.

Андрей , 10.10.2013 в 20:48

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

почему скорость падает вечером?

прошу ответить на вопрос техническую потдержку. почему скорость днем болье мение а вечером очень пло-ха-я! ? и почему из 50 мб доходит 10-15 мб ??? что мне сделать чтоб было как в договоре?

Люба , 10.10.2013 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте andrej и Люба. Удалённая диагностика коммутатор проблем не выявила. Как и говорилось ранее, для выявления причины проблемы необходима диагностика с Вашей стороны. Воспользуйтесь ранее переданной Вам формой для проведения диагностики и передачи результатов, либо свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Один из лучших в Питере

Быстрый интернет,бесперебойный,качественная ip- телефония и кабельное телевидение,не когда не было проблем со связью и быстрое выяснение причины поломки интернета и телевизора!

Вячеслав , 10.10.2013 в 20:59

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Очень плохой интернет провайдер

Скажу честно все что думаю.Скорость интернета должна быть 100 мб\c показывает в speedtest.net download speed 81.48Mbps ping 3 и upload speed 50.11.Последнее время просто огромный и неирабельный пинг.Там где раньше был пинг 10-30 стало 100-300,где было 70-150 стало 400-600.Несколько раз звонил в техподдержку и каждый раз мне говорили что-то вроде "Мы не знаем с чем это может быть связано,скорее всего это что-то у вас"...До техподдержки фиг дозвонишься,отвечают через минут 3-6 в лучшем случае.Куда деваются мои 900 рублей каждый месяц я просто не понимаю.Очень плохой и некачественный провайдер,задумываюсь сменить интернет

Никита , 10.10.2013 в 21:08

Информация о провайдере Транстелеком #

Таганрог

Не соответствие скорости интернета от заявленной провайдером

Согласно тарифу "Безлимитный 320" скорость интернета должна быть круглосуточно 6МБ, по факту не превышает 2МБ (проверенно не однократно специалистом со спецоборудованием), что в принципе видно на глаз по загрузке страниц. Немного увеличивается ночью, но до 6МБ явно далеко не дотягивает.

Дмитрий , 10.10.2013 в 21:18

Информация о провайдере Безек Бейнлеуми #

Ришон-ле-Цион

014 бейнлеуми

так называется наш провайдер.Мы подключились к ним 4 дня назад и чувствуем разницу, раньше в 012 нет работал лучше. В 014 немного дешевле и они обещали(что вполне понятно) лучше качество интернета и обслуживания... Пока пословица"дешева рибка-погана юшка" оправдана , позже -посмотрим...

konoff , 10.10.2013 в 21:40

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Где и как поймать ОПЛАЧИВАЕМУЮ скорость?

Я думаю что могу пропустить наболевшие и уже не раз описанные проблемы... Меня больше интересует КАК провайдер пытается бороться с ними? Предлагает каждый день, в разное время суток залезать в ЛК и менять скорость когда она падает или (ого, УРА!!!) поднимается(конечно я сэкономлю 100 рублей, но сколько я потрачу нервов)? или танцевать у окна с модемом пытаясь поймать сигнал (с моего 6-го этажа я невооруженным взглядом вижу 2 вышки)? Отключать то что работает так как надо и никогда не сбоило с модемом другого провайдера (фаеры, чистить куки и т.д.)? Может у Вас нет денег на установку доп.оборудования? или Вас злые чиновники ограничивают в чем то? Грустно как-то. Боюсь что когда появится альтернатива, Йота прекратит своё существование через неделю... А как всё хорошо начиналось.

Prudnikoff , 10.10.2013 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Особенности распространения радиосигнала таковы, что не всегда в прямой видимости станции есть возможность получить высокий уровень сигнала. Помимо сигнала на скорость может сильно влиять нагрузка на станцию. На Ваш e-mail мы отправили письмо с запросом информации. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Сейчас как ростелеком поглатил Ютел. Стало супер

Я являюсь разработчиком одного проекта совместно с Microsoft.

Доступ к облаку очень радует. Будто сервера находятся не в штатах а в соседней комнате, так как доступ к ним с такой скоростью просто сказка.....



Спасибо руководству за то что выкинули тот хлам что оставалось от прежних владельцев... которые наверно считали что диалап это круто ))))

Дмитрий , 10.10.2013 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Дмитрий. Нам очень приятно получать такие отзывы. Спасибо Вам! Надеемся на долгосрочное сотрудничество, удачи Вам в делах!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Барнаул

что за хрень

Пока дома ремонт, переехал к родителям и столкнулся с таким провайдером как "Ростелеком". Из общения с ним я понял что очень недооценивал своего прежнего провайдера - дом.ру, да что там я его теперь просто обожаю и не могу дождаться когда кончится последняя неделя ремонта, чтобы вернуться к быстрому и стабильному интернету. скорость соединения у "Ростелекома" может упасть в любой момент и без всякого предупреждения, поэтому любителям онлайн игр, просмотра видео онлайн и скачивания больших файлов этот провайдер категорически противопоказан. Звонки в техподдержку ничего не дадут, нас таких там до черта, им некогда всеми заниматься. Задавшись целью добиться от них правды или стабильной скорости подключения, благо сидел 2 недели на больничном, позвонив им раз 15, из них 10 раз когда меня выслушали пересказывал проблемы, из них 5 раз обещали посмотреть соединение и прислать техника, который не появился ни разу и в итоге 1 раз сказали - народу на сервере много поэтому скорости не будет. Спрашивается, если я плачу за стабильную оговоренную скорость какое мне дело до их проблем с железом, я просто хочу получить свое соединение.

Максим , 10.10.2013 в 22:05

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Рени

Kyivstar GSM

Пользуюсь интеретом уже год. в кратце интернет- как в аду.!!! особенно последние пол года страница даже не загружается, все время отключение интернета происходит, худшего нету. Стоит антенна, вроде должно быть скорость большая, но, но и но, даже у провайдера интертелеком с маленьким модемом, скорость выше в 2 раза при заявленой скорости в 2 раза меньше!!!! Уважаемые жители города, не подключайте ни в коем случае етот интернет, нервы поберегите, и ПК сохраните от своих нервов

Юрий , 10.10.2013 в 22:19