Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Начну с предыстории. Один знакомый говорил, что хвалёная йота неделю нормально поработала, а потом стала дико тормозить. Предупреждал, что бы я с ней не связывался. Переехал за город и других альтернатив у меня не было, т.к. проводного интернета там нету. Так каково же было моё удивление, когда я её запустил и у меня выдавало 12-18 мбит, всё летает, ваще круто нищтяк всё такое. Сначала, спустя первую неделю меня огорчила цена. У меня проводной нтернет в 3 раза дешевле стоил. На йоте старые тарифы (до 900 рублей были приемлимы), но новые... В принципе так же она у меня и работала как и раньше, только за денежки. Что то думаю у другана не так, йоту наверное подставили злые злоумышленники. Но потом я понял, что он говорил про неделю не после первого включения, а после регистрации. Всё скатилось. В независимости от скорости. 2 мбит, 4, 8, 20, да хоть 400 кбит. Работает одинаково, т.е. плохо. Однако как не зайдёшь на тест скорости, он прям ровно пишет указаную скорость в лк. Но ютюб даже на 144 не грузит, игры по сети лагают и тд. и тп. Причём уровень сигнала под 30 (кстате о сигнале, когда покупал, чувак за кассой пугал меня магнитными волнами в моём районе, излучаемыми машинами и перебивающими радио сигнал, однако за городом (с его то магнитными волнами) - 30дб, а в городе и до 5 не доходит. В смысле даже страницы еле грузит. Просто обида. бывает начитает выключаться, включаться, пишет, что сеть не найдена, или что прегружена, лучше бы сразу написали, что едрить ты бестолочь, мы тебя развели. Так ещё, пока я был под эйфорией от первго включения, стали мне названивать, мол, как там, чувак, чотко, да? Давай, звони корешам, всем звони, говори, как ништяк, ты нам нужен, чуваак. Сейчас я бы сказал им какую нибудь грубую гадость. Вот так вот. Вы меня обманули. Радуйтесь.

Хуимя , 12.10.2013 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам удалось найти Ваш профиль и проверить параметры подключения. Сложностей выявить не удалось.
Снижение скорости доступа при передаче P2P трафика, потокового видео и аудио, а также при скачивании файлов большого объема связан с тем, что в в нашей сети действует система приоритезации трафика. Она активируется в то время, когда наблюдается нагрузка на сеть и работает автоматически. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Обмана в этих действиях никакого нет, так как согласно Правилам оказания услуг ( http://www.yota.ru/ru/legal/rules/ , пункт 4.3.2) мы имеем право регулировать пропускную способность канала.

Отличный провайдер! Цена адекватная.

Привет, всем советую ufaNet. Отличная скорость. Скачивать очень удобно. Ну и так тарифы хорошие. Поддержка хорошая.

Виталий , 12.10.2013 в 17:47

Стабильность и надежность

Нормальный провайдер, ничего лучше у нас в Вологде пока не встречал. Полет каждый день в не зависимости от времени суток нормальный, ни разу не замечал, что мне где-то скорость урезают, на торрентах всегда проверяю. Подключили без проблем, денег много не дерут в месяц.

Разве что долго обновляют оборудование, год назад подключил, максимальный абонемент на 4 мбит сек был, хотел бы побольше, но сказали, что в нашем доме (ему два года), пока больше никак. И вот до сих пор никак! Это разве что единственный минус.

Ну и еще можно добавить, что при подключении вручают бесплатно модем с вай-фай (по крайней мере, год назад так было), который у меня до сих пор работает без проблем, настроек полно, можно все сделать под себя.

Jack Franklin , 12.10.2013 в 18:43

помогите

год пользовались этим провайдером, но радость кончилась

2 месяца каждонедельная тяжба со службой поддержки, по 1,5 часа грузится банальный яндекс, вызывают "мальчиков" техников, те очень культурно улыбаясь, заявляют, что у нас ПОЛТЕРГЕЙСТ!!! Каменный век отдыхает.Мы наслушались бреда и в отчаянии думаем, как быть.Подскажите,может кто сменил провайдера, на какого?

юлия , 12.10.2013 в 18:45

Молодцы

Молодцы ребята! Так держать. Один из лучших провайдеров в Таджикистане. Быстрое реагирование на заявки, профессиональная техническая поддержка, чувствуется ответственность всей команды.

Soleh , 12.10.2013 в 19:15

нормально

Интернт ,вроде,нормально работает,правда считаю,что цена за данное качество высоковата,т.к. есть некоторые,довольно весомые,косяки:

-при автоматическом определении моего местоположения я оказываюсь в Краснодаре (на самом деле я в Мытищах)

-слишком уж часто происходят аварии на базовой станции

-маленькая зона покрытия,даже в городе местами встречаются глухие точки

-и очень хотелось бы на период отпуска иметь возможность заморозить доступ в инет (что бы за период отсутствия средства со счета не уходили)

Лилия , 12.10.2013 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лилия!
Во-первых, хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете регулировать скорость доступа в профиле и выбрать оптимальную именно для Вас.
Что касается неверного определения Вашего местоположения, то в нашей сети была такая проблема, однако она устранена. Так как у Вас она еще сохраняется, то попробуйте проверить настройки Вашего браузера: очистить куки-файлы и кэш браузера (для Internet Explorer: Сервис – Свойства обозревателя – Общие - Удалить). Если сложность сохранится, то для ее решения отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru информацию: ID устройства, сайты, где наблюдается неверное отображение региона, IP-адрес с сайта http://2ip.ru.
Что касается аварийных ситуаций, приносим Вам извинения за такие неудобства. Хотим отметить, что в случае аварии на одной станции, всегда есть возможность подключиться к другой станции, тем самым сохранив подключение к интернету. Как правило, для этого необходимо попробовать переместить устройство в пределах помещения.
По поводу зоны покрытия Вы нам очень поможете, если будете сообщать о подобных случаях. Это можно сделать с помощью составления заявок на покрытие на нашем сайте http://www.yota.ru/ru/coverage/russia/. По факту улучшения покрытия мы Вас сможем оповестить.
В завершении, хотим посоветовать, что если Вы заранее знаете об отъезде, то можете оплатить меньшую сумму. В этом случае интернет закончится к Вашему отъезду, заморозка не потребуется. По приезду Вы сможете вновь оплатить наши услуги и продолжить работу.

coohpwnz

Очень плохой провайдер, постоянно поломки скорость падает до 0,16 мб пинг скачет, постоянно проблемы, звонить и спрашивать когда сделают толку 0, один ответ ждите у нас поломка, за столько лет раз в пол года что-то обязательно случится...

noname , 12.10.2013 в 20:00

Я ЗАПЛАТИЛ 2,5 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ЗА МОДЕМ, ЕЩЕ 5 ТЫСЯЧ ЗА ИНТЕРНЕТ НА ПОЛ ГОДА,ЧТОБЫ СИДЕТЬ ПЕРЕД МОНИТОРОМ В ОЖИДАНИИ ПОКА ПРОГРУЗИТСЯ СТРАНИЦА ЯНДЕКСА. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ НЕВАЖНО КАКАЯ НАГРУЗКА НА СЕТЬ - ПРОВЕРКА СКОРОСТИ ПОКАЗЫВАЕТ НОМИНАЛЬНЫЕ 15 МБИТ/СЕК, НО НА ДЕЛЕ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ИНТЕРНЕТ СТРАНИЦА ПРОГРУЖАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 10-15 СЕКУНД, ЧТО КРАЙНЕ РАЗДРАЖАЕТ.

Владимир , 12.10.2013 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию. Дали ответ на Вашу почту с запросом информации.

Безобразие

Скорость очень плохая... Не соответствует тариФУ

Восстановить скорость по тарифу обещают только в течении 3 суток.

Алла , 12.10.2013 в 20:22

В целом провайдер достойный!

Из плюсов:

+ достойное соотношение скорости цене, т.е. правильная ценовая политика.

+ Скидки и бонусы за предоплату, скидки для многодетных.

+ Внешние статические (!) IP v4 адреса без дополнительной платы.

+ Относительное соответствие заявленной скорости предоставляемой (отклонение в стороны уменьшения не превышает 20%)

+ большая внутренняя сетка (мало это кому нынче интересно)

+ стараются предупреждать заранее об отключениях и авариях, шлют СМС.



С техподдержкой сталкивался несколько раз, но больше выяснить, что "Проблема на районе, знаем, разбираемся. Отключения стараются устранить оперативно.

Проблема была магистральная в 2009-2010 (примерно) на магистральных каналах провайдера. С месяц Инфолайн сидел на резервном, оч. медленном. Т.е. резервные каналы слабоваты.



Из негатива:

- Техподдержка, действительно, периодически тупит. Но тут дело в целом в компетентности конкретного сотрудника. Я бы на месте провайдера разделил сотрудников ТП на категории и переадресовывал бы на ту или иную в зависимости от сложности вопроса. И адекватности абонента )) Поскольку общение с ТП по существу было оч. давно, подробности уже не помню. В последние 2 года ТП доволен.

- Отсутствие резервных магистральных каналов до городов, т.е. топология "звезда".

- Сперва был в доме на оборудовании провайдера беспереребойник, потом убрали. Несмотря на неоднократные заявки, так и не поставили обратно. А в районе очень часто отключают электричество на 3-30 минут, что вызывает сбои в доступе к интернету. Удручает грошовая экономия =(

Максим , 12.10.2013 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru