Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не устраивает

На билайне уже давно, скорость хорошая, но есть одно большое НО! Периодически возникают все время разрывы в соединении, чтобы заново подключится нужно либо комп перезагрузить, либо кабель отсоединять, ждать пока снова подключиться и через 10-30 мин снова выбивает. В тех поддержке говорят отключите антивирус и что теперь совсем без него сидеть, извините но так дело не пойдет, за что деньги платят?! Этим очень сильно не доволен!

Айдар , 13.10.2013 в 00:21

Tomica The Best

Лучший, по-моему мнению провайдер г.Томска, стабильно, быстро, удобно, доступно. Отлично работает технический отдел и абонентский отдел. Быстро проходит ежемесячная оплата. Разнообразие тарифов, как говориться, на любой вкус и цвет, а так же множество различных услуг и возможностей оплаты.

Pavel , 13.10.2013 в 01:19

yota

Не подключайтесь, они ничего больше не делают для улучшения обслуживания. Клиентов набрали и все теперь только деньги выкачивать... А качество сигнала резко упало и улучшения не ждите...

Включаю на полную скорость и несчастный яндекс грузит кто его знает сколько времени...

yota - я больше не ваш клиент...

gtc , 13.10.2013 в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы решили принять такое решение. Нам удалось найти Ваш профиль по указанному электронному адресу. На базовой станции временами возникает повышенная нагрузка, что может приводить к снижению скорости доступа. Сообщите, пожалуйста, Ваш точный адрес подключения, мы сможем составить заявку в отдел радиопланирования по этой проблеме. В этом случае по факту улучшений мы Вас обязательно оповестим.
Также попробуйте переместить устройство в пределах помещения, это может повлиять на подключение устройства к другой станции, которая менее нагружена.
Сообщить Ваш адрес Вы можете любым удобным способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Нормально но одно но...

В принципе не плохой интернет по соотношению цена\качесвтво. Разрывов за 3 года пользования не было почти, скорорость хорошая и совпадает с заявленной, пинг не большой... Есть одно но в часы когда интрнетом пользуется много людей например суббота вечер начинается просто ужас. скорость иногда даже падала до 200 КБ\сек при такиве 80 Мбит\сек =) Я думаю у всех провайдеров есть проблемы и на мой взгляд это один из самых хороших вариантов =)

Максим , 13.10.2013 в 02:13

вниз по наклонной

Ну что могу сказать... по началу было круто.. хорошая скорость, всякие акции и скидки... всё работало чётко. но то ли оператор денюшку отбил, то ли карма не чиста, но заметила я регулярные косяки со связью.. то траблы на линии (спасибо хоть потраченные дни возвращают, но от этого не легче), то мобильник сеть теряет... сейчас смотрю скорость раза в 4 ниже заявленной... спрашивается нафига такой провайдер... техподдержка разве что еще пока не хамила... но пару часов отнимает. Вобщем качества хватает чтоб глянуть яндекс-афишу и быренько свалить из дома.

Евгения , 13.10.2013 в 02:15

Отличный провайдер

Плюсы:

соотношение скорость/стоимость - я заплатил за год 3600 и наслаждаюсь скоростью 30мбит. именно это я и называю конкурентными условиями, даже кружечку дали нахаляву.

надежность - за 2 года НИ РАЗУ не падала связь.

Минусов нету, ну разве что далеко не во всех районах присутствует, сам из купчино.



Так что советую всем, не пожалеете)

Влад , 13.10.2013 в 02:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Влад. Спасибо за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Будем стараться и в дальнейшем только радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых нашей компанией услуг.

Fill

Отвратительный провайдер, постоянные обрывы интернета без объяснения причин. Но за неимением, что есть то есть.

dasubat , 13.10.2013 в 02:52

Отличный Интернет

Самый лучший интернет провайдер в регионе, на данное время. В то время как IDC топчется на одном месте.

JoyBong , 13.10.2013 в 03:14

вы не заметили что слишком часто стали сбои происходить, выключается интернет на весь день а оператор объясняет что это форс-мажор,что за этот день заплачено а пользоваться не можете и деньги не компенсируются, и эта реклама-по ночам скорость 200 м/бит, а заходишь в 0:00 ровно в субботу или воскресенье,а инет не работает, звонишь а у них опять форс-мажор. я плачу за полный месяц, а пользуюсь половину месяца. скоро выйду чувствую достало!!!

Антон , 13.10.2013 в 06:25

тариф не соответствует заявленному

по тарифу скорость 1Мбит, по факту 0,5-0,7

выше только на ростелекомовских сайтах типа sibnet.ru

скорость не стабильна, частично лечится прописыванием гугловских DNS (8.8.8.8/8.8.4.4)



зато реклама по ТВ завлекающая.



стоимость тарифов завышена, в поселке для обычного пользователя просят 700руб. за 5Мбит (причем с оговоркой - гарантировано 2мбит с периодическими повышениями до 5мбит)



в г.Чита (480км)Ростелеком проводит интернет 10мбит за 500 руб/мес.



в г.Краснокаменск (90км) несколько провайдеров, что позволяет жителям пользоваться быстрым и дешевым интернетом



видимо на наш приграничный поселок это не распространяется.



в пгт.Забайкальск только 2 провайдера Ростелеком и Авалон.



Ростелеком проводит интернет ТОЛЬКО при наличии стационарного телефона через ADSL модем. Если у вас нет домашнего телефона - забудьте про интернет от ростелеком.



Авалон проводит кабельный интернет, но канал покупает у Ростелеком, тарифы выше, скорость хуже, стабильности сети не наблюдается, но Авалон единственная альтернатива если нет стационарного телефона.



В итоге из двух зол выбираем меньшее, как повезет. Надеемся на Читинскую ТЛК, возможно при появлении конкурента провайдеры сменять политику по выкачке денег за плохой доступ в сеть.

Сергей , 13.10.2013 в 07:41