Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

coohpwnz

Очень плохой провайдер, постоянно поломки скорость падает до 0,16 мб пинг скачет, постоянно проблемы, звонить и спрашивать когда сделают толку 0, один ответ ждите у нас поломка, за столько лет раз в пол года что-то обязательно случится...

noname , 12.10.2013 в 20:00

Я ЗАПЛАТИЛ 2,5 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ЗА МОДЕМ, ЕЩЕ 5 ТЫСЯЧ ЗА ИНТЕРНЕТ НА ПОЛ ГОДА,ЧТОБЫ СИДЕТЬ ПЕРЕД МОНИТОРОМ В ОЖИДАНИИ ПОКА ПРОГРУЗИТСЯ СТРАНИЦА ЯНДЕКСА. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ НЕВАЖНО КАКАЯ НАГРУЗКА НА СЕТЬ - ПРОВЕРКА СКОРОСТИ ПОКАЗЫВАЕТ НОМИНАЛЬНЫЕ 15 МБИТ/СЕК, НО НА ДЕЛЕ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ИНТЕРНЕТ СТРАНИЦА ПРОГРУЖАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 10-15 СЕКУНД, ЧТО КРАЙНЕ РАЗДРАЖАЕТ.

Владимир , 12.10.2013 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию. Дали ответ на Вашу почту с запросом информации.

Безобразие

Скорость очень плохая... Не соответствует тариФУ

Восстановить скорость по тарифу обещают только в течении 3 суток.

Алла , 12.10.2013 в 20:22

В целом провайдер достойный!

Из плюсов:

+ достойное соотношение скорости цене, т.е. правильная ценовая политика.

+ Скидки и бонусы за предоплату, скидки для многодетных.

+ Внешние статические (!) IP v4 адреса без дополнительной платы.

+ Относительное соответствие заявленной скорости предоставляемой (отклонение в стороны уменьшения не превышает 20%)

+ большая внутренняя сетка (мало это кому нынче интересно)

+ стараются предупреждать заранее об отключениях и авариях, шлют СМС.



С техподдержкой сталкивался несколько раз, но больше выяснить, что "Проблема на районе, знаем, разбираемся. Отключения стараются устранить оперативно.

Проблема была магистральная в 2009-2010 (примерно) на магистральных каналах провайдера. С месяц Инфолайн сидел на резервном, оч. медленном. Т.е. резервные каналы слабоваты.



Из негатива:

- Техподдержка, действительно, периодически тупит. Но тут дело в целом в компетентности конкретного сотрудника. Я бы на месте провайдера разделил сотрудников ТП на категории и переадресовывал бы на ту или иную в зависимости от сложности вопроса. И адекватности абонента )) Поскольку общение с ТП по существу было оч. давно, подробности уже не помню. В последние 2 года ТП доволен.

- Отсутствие резервных магистральных каналов до городов, т.е. топология "звезда".

- Сперва был в доме на оборудовании провайдера беспереребойник, потом убрали. Несмотря на неоднократные заявки, так и не поставили обратно. А в районе очень часто отключают электричество на 3-30 минут, что вызывает сбои в доступе к интернету. Удручает грошовая экономия =(

Максим , 12.10.2013 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Плохой провайдер

Ждал неделю пришли после того как я сделал отказ.в итоге установил взяли с меня тысячу рублей за установку разетки))) плачу за 6 мбит получаю от 100кбит до 500кбит.часто тупит вай фай.к моему дому ничего не подключают кроме мгтс приходится терпеть этих.

Рустам , 12.10.2013 в 20:25

50 мб

входящая

↓3.67 Mбит/сек

иcходящая

↑7.14 Mбит/сек



на speedtest.com показывает

входяшаяя 53 мб

исходящая 70 мб



звоню им они говорят что это нормально

Zloy_Zadrot , 12.10.2013 в 20:43

прекрасная компания, никаких нареканий в работе пока нет(3 месяца). До этого был билайн - это просто тихий ужас!!не было и дня чтобы интернет не вылетал. Очень довольна, что при звонке менеджера согласилась попробовать и заключила договор с этой компанией.

Аноним , 12.10.2013 в 21:09

Очень сильно ухудшилось качество сигнала и упала скорость до 50 кбит/с

Я живу в Новознаменском, качество сигнала было около 20 всегда и скорость в среднем 10 мбит/с, но сегодня вдруг качество сигнала стало -5 и скорость упала практически до нуля. Не знаю с чем это связано, но меня это не устраивает, тем более у меня договор на год вперед заключен. Так что надо что то менять в сервисе yota.

Максим , 12.10.2013 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Нам удалось найти профиль по указанной электронной почте. К сожалению, возникшие сложности связаны с аварийной ситуацией на нашем оборудовании. Специалисты уже стараются решить вопрос. Мы можем Вас дополнительно проинформировать об окончании работ, но SMS может прийти в любое время. Если Вас это устраивает, то свяжитесь с нами и подтвердите отправку SMS одним из способ:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Все очень плохо

худшее что встречал.скорость ниже заявленной в 2-3 раза. постоянные перебои.высокая цена-маленькая скорость.

Игорь , 12.10.2013 в 21:28

Каспий Телеком или горе которое постигло меня

Интернет хороший по сравнению с другими провайдерами в нашем городе . Что самое хорошое он стабильный и не работает только профилактических работах. И с нашими мерками очень хороший интернет . так же есть накопительная система . Допусти подключаю этот тариф . В начала скорость 1 мб ( после 00-00 до 12-00 = 9 мб ) а через 9 месяцев скорость будет 10 мб и это за 600 рублей . Так же хорошая система локальной сети . Минус то что нельзя приобрести IP

Курбан , 12.10.2013 в 21:37