Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никому не советую.

IP-Home - ужасный провайдер. Как минимум 1 раз в неделю интернет вообще не работает,скорость не соответствует заявленной, обслуживание ужасное, дозвониться до них практически невозможно. Создается впечатление, что просто отключают телефон. А если и дозвонишься,бурчат что-то невнятное. И постоянно у них какие-то проблемы: то электричества у них нет, то сломалось у них что-то, а почему мы должны из-за этого страдать? Ведь в конце месяца интернет отключают стабильно до пополнения счета.А то что 20% всего времени, скорость была плохой (если вообще была),никак не учитывается. Со следующего месяца перехожу к другому провайдеру. Прощай,IP-Home.

Елена , 13.10.2013 в 14:19

Процесс приотеризации

Номер лицевого счёта: 6026356521. Есть коробочка, называется Apple TV. Вот уже в течение 3-х недель не могу посмотреть купленные фильмы. 2 недели экспериментирую: пытаюсь посмотреть рано утром , днём, поздно вечером, ночью... При этом устройство присоединил сетевым кабелем к сетке. Yota-модем находится в точке наилучшего приёма сигнала, да и антенна-ретранслятор находится от меня в 300-500 метрах, я не то, что посмотреть не могу кино (медленно грузится), а ещё и в 50% случаев даже загрузка не начинается, и всё это даже при самом низком качестве видео. Отдал ТВ приставку друзьям в Москву - всё нормально работает! При этих проблемах по просмотру кино, я спокойно смотрю через Apple TV в HD качестве в он-лайне трансляции бейсбольных матчей, а кино - не могу. Вот, ребята из Yota, как хотите, но создалось впечатление, что вы пытаетесь всех поставщиков фильмов выставить неудачниками, чтобы Ваши клиенты обратили внимание на Ваш новый продукт Yota-TV (название не точное, но смысл ясен). Правда, но другого объяснения я не вижу, придётся в Антимонопольную службу писать...

Александр Запорожец , 13.10.2013 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями. На адрес, указанный в Вашем профиле мы вышлем Вам запрос диагностическкой информации. Очень надеемся, что сможем Вам помочь.

Пока что самый лучший, на мой взгляд. Скорость соответствует заявленной, все летает, нет обрывов, и цена устраивает!!!!

Михаил , 13.10.2013 в 14:29

связь не очень пинг очень высокий врагу не пожелаешь !!! тех поддержка может судки трубку не брать, пака к ним в офис не придешь да и там говорят " не нравится можете подключится к другому провайдеру, только оборудование не забудьте сдать!" я так сними намучился сил уже нет

евгений , 13.10.2013 в 14:51

Норма

Пользуюсь их услугами более 2 лет.Качество связи хорошее,тех поддержка работает адекватно,сбои как и у всех бывают но не часто.Тех работы в последнее время не достают.По заявленной скорости 10мб проходит пинг не большой.В целом нормальный интернет за адекватные деньги,но хотелось бы,как и всем,увеличения скоростей и также уменьшения цены!

Уружби , 13.10.2013 в 15:00

Скорость

Провайдер Ростелеком ОАО Филиал "Сахателеком" заявленная скорость модемного интернета 1 Мбит/сек действительная скорость по данным теста 88 кбит/сек.

Алексей , 13.10.2013 в 15:20

почему не т зачислений?

оплатила за "интернет-планшет" 10.10.13. интернет не работает, в сбербанке говорят ,что операция исполнена ,а в службе поддержки МТС ,что нет зачисления.в прошлом месяце интернет на айпаде тоже не работал.куда уходит оплата не понятно.больше не буду пользоваться услугами мтс.

наталья , 13.10.2013 в 15:30

мкомм накалывает

Мкомм обманывает со скоростью. Реальная скорость, даже близко не соответствует заявленной. Сколько не пытался "бодаться" с опреатором, ответ один = "это ваше оборудование виновато, у нас всё нормально". К слову многократно пробывал менять роутор и сетевую карту.

Алексей , 13.10.2013 в 15:36

самая не стабильная скорость

самый плохой провайдер .как сказали скорость должна быть 2 мб исходящая и входящая. но скорость не поднимается выше 1,5 мб/c ....иногда даже 56 кб/c это настоящее издевательство . подумываю вообще сменить провайдер

Mуслим , 13.10.2013 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Все отлично

Пользуюсь год, скорость отличная , претензий нет!

Андрей , 13.10.2013 в 15:53