Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер

Быстро подключили, после оставленной заявки по телефону, договор подписали у меня дома, когда подключали интернет. Проблем с интернетом вообще не было. Скорость 30 мегабит в сек. за 500руб в месяц, а ночью скорость 100 Мбит.



А ютк вообще год не подключали, хотя я к ним не раз приезжала (в том числе и договор подписывать и заявку на подключение оставляла), много раз звонила, а они так и не подключили. Поэтому, когда в дверь постучали промоутеры с листовками Таймера, я долго не думала и позвонила и мне быстро все подключили!

Daria , 13.10.2013 в 16:06

не очень хороший провайдер

В часы пик частые падения скорости,высокий пинг, что не есть гуд для геймеров(меня). При проблемах с интернетом дозвониться до оператора почти нереально, предлагается связаться с онлайн-консультантом, тонкая издёвка?

при этом,если вам всё же каким-то чудом удастся передать жалобу, заявку выполняют в приемлемые сроки. Небольшие танцы с бубном при подключении роутера также есть, в целом приемлемо, на фоне остальных, альтернатива по-моему только GPON у МГТС, у нас, к сожалению, пока недоступна

иван , 13.10.2013 в 16:11

скорость в разы меньше заявленного. заявлено 6000, а приходит от 1000 до 2500 максимум.отключиться стоит 1000 перейти на скорость ниже 1000 где вы такие цены видели?

Артем , 13.10.2013 в 16:17

zubarev

услуги этого провайдера уже в течении восьми лет меня радуют!отличная скорость!за все восемь лет недоступности сети я видел (врать не буду! ну может пару раз!)

сергей , 13.10.2013 в 16:22

домолинк

работает 10 минут строго 10 мегабит дальше начинает падать до 56 кб и вообще виснет...

Гришин Валерий , 13.10.2013 в 16:40

печальный провайдер

Скорость постоянно пропадает. обещанные 30мб от провайдера не достигаются никогда. максимум чего я добился без роутера 2мб. прокладку кабеля делали из подручных средств. связь постоянно теряется, и приходится переподключаться постоянно.

Аслан , 13.10.2013 в 16:55

Добрый день представитель провайдера. То, что Вы по адресу электронной почты определили профиль это радует. Можете ведь работать. Но тут поправочка. У меня три Ваших модема. И один у брата Вадима. Он наверно уже не пользуется Вашими услугами. На один свой я с момента получения нового модема денег не пополнял. Второй на работе, по 500 руб.закидываю. И пользуюсь модемом жены. Если будете опять проводить расследование то сэкономлю Вам время. Все они на другую электронку. Был всегда Вашим сторонником. Сколько раз мне звонили с Билайна и уговаривали перейти к ним. Телевидение 80 каналов, интернет 30 Мбит и всё примерно за 1000 руб. Точно не помню. Но я всегда вежливо отказывался и говорил: спасибо я пользуюсь Йотой. Но в последнее время что то стал сомневаться. Люди подключают интернет на больших скоростях чтобы скачивать тяжёлые файлы. Фильмы, игры, музыку и т.п. Ну не мне Вам объяснять. У других провайдеров всё скачивается на ура. Если у Вас этого не получается уже сделать то возникает вопрос: зачем мне это нужно. Очень жаль, такой красивый шаг сделала Yota входя в наш город Краснодар. И вот приходится теперь высказывать свою точку зрения. Но я ведь не один такой. Я знаю что Вы опять туманно ответите, но это уже и не важно. Для себя я уже принял решение. Всем спасибо.

Владимир , 13.10.2013 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Владимир, к сожалению, Вы не уточнили адрес электронной почты, на который зарегистрирован Ваш Профиль. Так нам будет сложно провести диагностику и мы не сможем помочь Вам, хотя нам очень бы того хотелось.

Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, повлиявшее на принятие Вашего решения. Но, Владимир, мы все же очень надеемся Вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым из удобных способов, сообщив номер Вашего лицевого счета (или адрес электронной почты/номер телефона из Профиля), чтобы мы смогли помочь Вам:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Побойтесь Бога !

Желаю Вам совести побольше так как у Вас её нет вовсе!! С таким кач. язык не поворачивается сказать качеством с космическими тарифами на "черепаший" интернет. Хоть бы убрали разного рода разводки "локальный ускоритель" и "отмена ограничений".Всего доброго.

Алексей , 13.10.2013 в 17:05

Нет и нет

Дорого и глупо. Тариф Тесла, заявлено 100 мб/с Платим 1000 р. Выдаёт в лучшем случае 40 и то редко. Думаю подключаться к Телко. У них и дешевле и скорость не то что соответствует, она выше заявленой.

Алексей , 13.10.2013 в 17:07

Ростелеком

Уважаемые читатели, хочу поделиться своими впечатлениями и провайдере Ростелеком (прежде ЮТК).Началось наше сотрудничество еще в далеком 1995 году когда интернет еще продавался по карточкам, скорость была 14 400 килобит из обещанной 52 000 но как ни странно этого хватало. Но прошли годы, научно технический прогресс не стоит на месте, был приобретен DSL модем, в течении полутора лет заявленная скорость в 10 мегабит фактически представляла собой 3-4 мегабита, до недавнего времени, в течении последних двух месяцев вопрос со скоростью никак не могут решить, максимум чего удалось добиться это 7 мегабит, как заявили инженеры, большее невозможно. Как итог, не хотелось бы оставлять отрицательный отзыв, ибо как инженеры старались решить вопрос, но фактически больше 7 мегабит скороть не поднималась, в связи с этим пришлось сменить тарифный план, а жаль, так хотелось бы работать на достойной скорости. Спасибо за внимание.

Михаил , 13.10.2013 в 17:07