Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Стабильность и надежность

Нормальный провайдер, ничего лучше у нас в Вологде пока не встречал. Полет каждый день в не зависимости от времени суток нормальный, ни разу не замечал, что мне где-то скорость урезают, на торрентах всегда проверяю. Подключили без проблем, денег много не дерут в месяц.

Разве что долго обновляют оборудование, год назад подключил, максимальный абонемент на 4 мбит сек был, хотел бы побольше, но сказали, что в нашем доме (ему два года), пока больше никак. И вот до сих пор никак! Это разве что единственный минус.

Ну и еще можно добавить, что при подключении вручают бесплатно модем с вай-фай (по крайней мере, год назад так было), который у меня до сих пор работает без проблем, настроек полно, можно все сделать под себя.

Jack Franklin , 12.10.2013 в 18:43

Информация о провайдере Инфолинк #

Москва

помогите

год пользовались этим провайдером, но радость кончилась

2 месяца каждонедельная тяжба со службой поддержки, по 1,5 часа грузится банальный яндекс, вызывают "мальчиков" техников, те очень культурно улыбаясь, заявляют, что у нас ПОЛТЕРГЕЙСТ!!! Каменный век отдыхает.Мы наслушались бреда и в отчаянии думаем, как быть.Подскажите,может кто сменил провайдера, на какого?

юлия , 12.10.2013 в 18:45

Информация о провайдере Eastera #

Душанбе

Молодцы

Молодцы ребята! Так держать. Один из лучших провайдеров в Таджикистане. Быстрое реагирование на заявки, профессиональная техническая поддержка, чувствуется ответственность всей команды.

Soleh , 12.10.2013 в 19:15

Информация о провайдере Yota #

Мытищи

нормально

Интернт ,вроде,нормально работает,правда считаю,что цена за данное качество высоковата,т.к. есть некоторые,довольно весомые,косяки:

-при автоматическом определении моего местоположения я оказываюсь в Краснодаре (на самом деле я в Мытищах)

-слишком уж часто происходят аварии на базовой станции

-маленькая зона покрытия,даже в городе местами встречаются глухие точки

-и очень хотелось бы на период отпуска иметь возможность заморозить доступ в инет (что бы за период отсутствия средства со счета не уходили)

Лилия , 12.10.2013 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лилия!
Во-первых, хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете регулировать скорость доступа в профиле и выбрать оптимальную именно для Вас.
Что касается неверного определения Вашего местоположения, то в нашей сети была такая проблема, однако она устранена. Так как у Вас она еще сохраняется, то попробуйте проверить настройки Вашего браузера: очистить куки-файлы и кэш браузера (для Internet Explorer: Сервис – Свойства обозревателя – Общие - Удалить). Если сложность сохранится, то для ее решения отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru информацию: ID устройства, сайты, где наблюдается неверное отображение региона, IP-адрес с сайта http://2ip.ru.
Что касается аварийных ситуаций, приносим Вам извинения за такие неудобства. Хотим отметить, что в случае аварии на одной станции, всегда есть возможность подключиться к другой станции, тем самым сохранив подключение к интернету. Как правило, для этого необходимо попробовать переместить устройство в пределах помещения.
По поводу зоны покрытия Вы нам очень поможете, если будете сообщать о подобных случаях. Это можно сделать с помощью составления заявок на покрытие на нашем сайте http://www.yota.ru/ru/coverage/russia/. По факту улучшения покрытия мы Вас сможем оповестить.
В завершении, хотим посоветовать, что если Вы заранее знаете об отъезде, то можете оплатить меньшую сумму. В этом случае интернет закончится к Вашему отъезду, заморозка не потребуется. По приезду Вы сможете вновь оплатить наши услуги и продолжить работу.

Информация о провайдере Eurotranstelecom #

Одесса

coohpwnz

Очень плохой провайдер, постоянно поломки скорость падает до 0,16 мб пинг скачет, постоянно проблемы, звонить и спрашивать когда сделают толку 0, один ответ ждите у нас поломка, за столько лет раз в пол года что-то обязательно случится...

noname , 12.10.2013 в 20:00

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Я ЗАПЛАТИЛ 2,5 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ЗА МОДЕМ, ЕЩЕ 5 ТЫСЯЧ ЗА ИНТЕРНЕТ НА ПОЛ ГОДА,ЧТОБЫ СИДЕТЬ ПЕРЕД МОНИТОРОМ В ОЖИДАНИИ ПОКА ПРОГРУЗИТСЯ СТРАНИЦА ЯНДЕКСА. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ И НОЧИ НЕВАЖНО КАКАЯ НАГРУЗКА НА СЕТЬ - ПРОВЕРКА СКОРОСТИ ПОКАЗЫВАЕТ НОМИНАЛЬНЫЕ 15 МБИТ/СЕК, НО НА ДЕЛЕ ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ИНТЕРНЕТ СТРАНИЦА ПРОГРУЖАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 10-15 СЕКУНД, ЧТО КРАЙНЕ РАЗДРАЖАЕТ.

Владимир , 12.10.2013 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию. Дали ответ на Вашу почту с запросом информации.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

Безобразие

Скорость очень плохая... Не соответствует тариФУ

Восстановить скорость по тарифу обещают только в течении 3 суток.

Алла , 12.10.2013 в 20:22

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

В целом провайдер достойный!

Из плюсов:

+ достойное соотношение скорости цене, т.е. правильная ценовая политика.

+ Скидки и бонусы за предоплату, скидки для многодетных.

+ Внешние статические (!) IP v4 адреса без дополнительной платы.

+ Относительное соответствие заявленной скорости предоставляемой (отклонение в стороны уменьшения не превышает 20%)

+ большая внутренняя сетка (мало это кому нынче интересно)

+ стараются предупреждать заранее об отключениях и авариях, шлют СМС.



С техподдержкой сталкивался несколько раз, но больше выяснить, что "Проблема на районе, знаем, разбираемся. Отключения стараются устранить оперативно.

Проблема была магистральная в 2009-2010 (примерно) на магистральных каналах провайдера. С месяц Инфолайн сидел на резервном, оч. медленном. Т.е. резервные каналы слабоваты.



Из негатива:

- Техподдержка, действительно, периодически тупит. Но тут дело в целом в компетентности конкретного сотрудника. Я бы на месте провайдера разделил сотрудников ТП на категории и переадресовывал бы на ту или иную в зависимости от сложности вопроса. И адекватности абонента )) Поскольку общение с ТП по существу было оч. давно, подробности уже не помню. В последние 2 года ТП доволен.

- Отсутствие резервных магистральных каналов до городов, т.е. топология "звезда".

- Сперва был в доме на оборудовании провайдера беспереребойник, потом убрали. Несмотря на неоднократные заявки, так и не поставили обратно. А в районе очень часто отключают электричество на 3-30 минут, что вызывает сбои в доступе к интернету. Удручает грошовая экономия =(

Максим , 12.10.2013 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Плохой провайдер

Ждал неделю пришли после того как я сделал отказ.в итоге установил взяли с меня тысячу рублей за установку разетки))) плачу за 6 мбит получаю от 100кбит до 500кбит.часто тупит вай фай.к моему дому ничего не подключают кроме мгтс приходится терпеть этих.

Рустам , 12.10.2013 в 20:25

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

50 мб

входящая

↓3.67 Mбит/сек

иcходящая

↑7.14 Mбит/сек



на speedtest.com показывает

входяшаяя 53 мб

исходящая 70 мб



звоню им они говорят что это нормально

Zloy_Zadrot , 12.10.2013 в 20:43