Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользую с первогодня продаж.

Купил модем впервый день продаж. При условии отсутствия альтернатив в моем районе, все было на пять сплюсом. Последний месяц, режут питупи круглосуточно, сеть ложится постоянно, перегружать модем приходится каждые двадцать минут. Смысла платить за безлимит по скорости просто нет. Выход есть но за него опятьже надо платить, впн подключение к удаленным серверам. Вопрос к представителям оператора связи, стоит ли ждать и сколько, или не ждать улучшения качества предоставляемых Вами услуг?

Сергей , 14.10.2013 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Благодарим Вас за длительное пользование нашими услугами. В нашей сети, действительно, действует приоритезация трафика. При повышении нагрузки на сеть может ограничиваться скорость к ресурсам, которые сильно загружают пропускной канал (торренты, медиаресурсы). Чаще всего, нагрузка на сеть действует не всегда, есть часы, когда скорость не ограничивается (часто это ночь и утро).

Сергей, мы бы хотели разобраться, связана ли низкая скорость с нашими ограничениями, либо есть другие причины. Запрос информации мы отправили на Ваш e-mail. Ждём Вашего ответа.

Плохая скорость, низкое качество технической поддержки.

В последнее время очень сильно падает скорость, порой вообще интернет "отваливается".Обратился в техническую поддержку, ответили стандартной фразой: "Я вам перезагружу порт, если не будет работать то перезвоните". Само сбой перезагрузка порта не помогла, объяснил ситуацию что идут потери пакетов (делал трассировку), сказали что сделают заявку на техников. С того момента уже прошло 3 дня, от техников не слуху не духу. Жаль живу в частном секторе и нет альтернативного провайдера, а так бы давно расторгнул договор.



Вывод, если есть какой то другой провайдер, лучше подключайтесь к нему но не к Ростелеком.

Никита , 14.10.2013 в 15:03

Всем привет. Хочу поделиться интернетом в Хабаровске. Стрела Телеком (ООО ХДС). Начну с подключения, поначалу вроде было всё нормально, скорости на один ноутбук хватало.Хотя я его и не замерял. Не было необходимости. После установки роутера начались чудеса. Скорость от заявленных 20М, днем падает до 8-9М, к вечеру выше 4М не подымается. Дозвонится до техподдержки не возможно, наверно не я один звоню. Техподдержка постоянно выдаёт новые условия проверки скорости. Звоню им каждый день и каждый день какая-то ерунда, ответа где и куда теряется скорость так и не получил. Просто уже устал. Деньги берут, а качество ноль.

Егор , 14.10.2013 в 15:07

Дурацкие разъединения!!!

Каждые выходные разъединения. 5 секунд работаем, полчаса не работаем. Платить 700 рублей за такое? Ребят, давайте, как-то налаживать работу?

Татьяна , 14.10.2013 в 15:26

Обрывы

Так-то да, хороший провайдер, больших претензий нет.

Но. Скорость(я понимаю, что в договоре написано ДО и этим всё сказано.)

Но. На Улыбке +(до 20) и Улыбке х2(до 40) - разницы - 0%

В чём прикол? Рекламный трюк?

Я конечно ваш клиент, но давайте будем честными.

Василий , 14.10.2013 в 15:51

Вполне устраивает

Пользуемся ИНМАРТОМ с самого начала.все устривает.Очень редко происходят сбои,и то ненадолго.спасибо за качественный сервис!

Александра , 14.10.2013 в 16:14

Всё устраивает.Не то что с часниками. Пробовал и билаин и дом ру , как только начинаются проблемы им на вас наплевать.

Михаил , 14.10.2013 в 16:19

Хуже наверное не бывает

Доброго времени суток, уважаеые пользоватеи!

У нас в городе был маленький(карликовый) провайдер - "Каменскнет", не супер, но ребята старались. На мою беду их год назад скупил ТТК. Полгода всё шло по старому, а затем началось. То по нескольку дней нет интернета, то скорость ниже плинтуса или пинг от их узла высокий, то постоянные обрывы. Каждый месяц минимум 3-е суток нет инета, иногда доходило до 2х недель. Достало, нет никакого желания продолжать пользоваться их услугами. Служба поддержки - отстой. Вот вчера, наример, отключили инет в 12 дня, только сейчас появился(16:20). Какие только отмазки я не слышал. Деньги за простой вернуть невозможно. Такое впечатление складывается, что ТТК хочет разогнать всех пользователей. У меня больше нет желания трепать себе нервы, и так уже типает, завтра напишу заявление о разрыве договора с ТТК. Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера, здоровье дороже.

Михаил , 14.10.2013 в 16:40

Низкая скорость

уже долгое время скачет скорость, здесь показывает всегда исходящюю 15 мегабит а то и меньше, входящая 8 мегабит,тариф специальный и скорость должна быть от 30 мегабит. Раньше был всем доволен

Игорь , 14.10.2013 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Вы пробовали обращаться с этой проблемой в техподдержку? Все проблемы решаются. Позвоните, мы постараемся Вам помочь.

ОПТИКА 100 мегабит!

Месяц назад подключил данную услугу. Скорость 100 мегабит только в сети оператора в своём городе, исходящая скорость от абонента ниже 10 мегабит на игровых серверах в других городах играть невозможно лаги постоянные дисконекты если кто-то хвалит напишу одно Ростелеком плохой

Анатолий , 14.10.2013 в 17:18