Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере WIFIDAG #

Махачкала

самая не стабильная скорость

самый плохой провайдер .как сказали скорость должна быть 2 мб исходящая и входящая. но скорость не поднимается выше 1,5 мб/c ....иногда даже 56 кб/c это настоящее издевательство . подумываю вообще сменить провайдер

Mуслим , 13.10.2013 в 15:37

Информация о провайдере Schelkovo-NET #

Щелково

Все отлично

Пользуюсь год, скорость отличная , претензий нет!

Андрей , 13.10.2013 в 15:53

Информация о провайдере Таймер #

Новочеркасск

Самый лучший провайдер

Быстро подключили, после оставленной заявки по телефону, договор подписали у меня дома, когда подключали интернет. Проблем с интернетом вообще не было. Скорость 30 мегабит в сек. за 500руб в месяц, а ночью скорость 100 Мбит.



А ютк вообще год не подключали, хотя я к ним не раз приезжала (в том числе и договор подписывать и заявку на подключение оставляла), много раз звонила, а они так и не подключили. Поэтому, когда в дверь постучали промоутеры с листовками Таймера, я долго не думала и позвонила и мне быстро все подключили!

Daria , 13.10.2013 в 16:06

Информация о провайдере Билайн #

Москва

не очень хороший провайдер

В часы пик частые падения скорости,высокий пинг, что не есть гуд для геймеров(меня). При проблемах с интернетом дозвониться до оператора почти нереально, предлагается связаться с онлайн-консультантом, тонкая издёвка?

при этом,если вам всё же каким-то чудом удастся передать жалобу, заявку выполняют в приемлемые сроки. Небольшие танцы с бубном при подключении роутера также есть, в целом приемлемо, на фоне остальных, альтернатива по-моему только GPON у МГТС, у нас, к сожалению, пока недоступна

иван , 13.10.2013 в 16:11

Информация о провайдере Интертелеком #

Чехов

скорость в разы меньше заявленного. заявлено 6000, а приходит от 1000 до 2500 максимум.отключиться стоит 1000 перейти на скорость ниже 1000 где вы такие цены видели?

Артем , 13.10.2013 в 16:17

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

zubarev

услуги этого провайдера уже в течении восьми лет меня радуют!отличная скорость!за все восемь лет недоступности сети я видел (врать не буду! ну может пару раз!)

сергей , 13.10.2013 в 16:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

домолинк

работает 10 минут строго 10 мегабит дальше начинает падать до 56 кб и вообще виснет...

Гришин Валерий , 13.10.2013 в 16:40

Информация о провайдере Severnet Ltd. #

Москва

печальный провайдер

Скорость постоянно пропадает. обещанные 30мб от провайдера не достигаются никогда. максимум чего я добился без роутера 2мб. прокладку кабеля делали из подручных средств. связь постоянно теряется, и приходится переподключаться постоянно.

Аслан , 13.10.2013 в 16:55

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Добрый день представитель провайдера. То, что Вы по адресу электронной почты определили профиль это радует. Можете ведь работать. Но тут поправочка. У меня три Ваших модема. И один у брата Вадима. Он наверно уже не пользуется Вашими услугами. На один свой я с момента получения нового модема денег не пополнял. Второй на работе, по 500 руб.закидываю. И пользуюсь модемом жены. Если будете опять проводить расследование то сэкономлю Вам время. Все они на другую электронку. Был всегда Вашим сторонником. Сколько раз мне звонили с Билайна и уговаривали перейти к ним. Телевидение 80 каналов, интернет 30 Мбит и всё примерно за 1000 руб. Точно не помню. Но я всегда вежливо отказывался и говорил: спасибо я пользуюсь Йотой. Но в последнее время что то стал сомневаться. Люди подключают интернет на больших скоростях чтобы скачивать тяжёлые файлы. Фильмы, игры, музыку и т.п. Ну не мне Вам объяснять. У других провайдеров всё скачивается на ура. Если у Вас этого не получается уже сделать то возникает вопрос: зачем мне это нужно. Очень жаль, такой красивый шаг сделала Yota входя в наш город Краснодар. И вот приходится теперь высказывать свою точку зрения. Но я ведь не один такой. Я знаю что Вы опять туманно ответите, но это уже и не важно. Для себя я уже принял решение. Всем спасибо.

Владимир , 13.10.2013 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Владимир, к сожалению, Вы не уточнили адрес электронной почты, на который зарегистрирован Ваш Профиль. Так нам будет сложно провести диагностику и мы не сможем помочь Вам, хотя нам очень бы того хотелось.

Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, повлиявшее на принятие Вашего решения. Но, Владимир, мы все же очень надеемся Вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым из удобных способов, сообщив номер Вашего лицевого счета (или адрес электронной почты/номер телефона из Профиля), чтобы мы смогли помочь Вам:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Побойтесь Бога !

Желаю Вам совести побольше так как у Вас её нет вовсе!! С таким кач. язык не поворачивается сказать качеством с космическими тарифами на "черепаший" интернет. Хоть бы убрали разного рода разводки "локальный ускоритель" и "отмена ограничений".Всего доброго.

Алексей , 13.10.2013 в 17:05