Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерсвязь для ЮЛ

Наше предприятие используе интерсвязь в сентября 2013 года. В целом провайдер устраивает. Толковая тех.поддержка, нормальные менеджеры. Есть некоторые ньюансы:

1) Непонятно почему, но на второй день остались без инета, ТП пояснила это тем, что порт на оборудовани закрылся САМ о_0.

2) Скорость хотелось бы повыше за 4280руб.

3) При обращении в Златоустовский офис всегда отсылают в Челябинский, НО в оконцове с Челябинска, я так понимаю вламывают Златоусту и решаем всё равно проблемы с ними(касаемо оплаты, документов)

Евгений , 15.10.2013 в 13:17

Очень важное замечание

Провел один эксперимент



У меня йота на максимальном тарифе 1400 рублей

А также под рукой проводной интернет

По показаниям speedtest скорость йоты 18 down, 7 up, ping 46.

А скорость проводного провайдера 17 down, 16 up, 24 ping.

Но при этом скорость скачки торент файла при использовании провайдера йота 17 кило бит/сек. А при проводном провайдера 8 мегабит/сек. Из этого можно сделать вывод что вы режете скорость на скачивание больших данных. Так же проведен тест с YouTube результат тот же йота не справляется. Прокомментируйте пожалуйста

Roman , 15.10.2013 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! К сожалению, при повышении нагрузки на сеть мы вынуждены применять ограничения к наиболее «прожорливым» ресурсам — на загрузку файлов большого объема, скорости скачивания через пиринговые файлообменные сети, а также доступу к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио - и видеостримингу). Подобная мера необходима для того чтобы обеспечить качественную работу в сети для всех наших пользователей, так как эти ресурсы могут потреблять все имеющиеся ресурсы. Мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаю, будут сняты.
Пожалуйста, примите наши извинения за эти неудобства.

Мтс Саратов

Пользуюсь более двух лет.Скорость от 0 до 3Мб

и это в центре (район Сенного). А недавно

заметил при скачивании больших файлов с

любых ресурсов скорость ограничивается в

районе одного мегабита. В техподдержке

сообщают что ограничений нет,однако при

перезапуске загрузки скорость кратковременно

повышается 2-3Мб затем подает почти до 0 и

далее уже держится в районе 1Мб переодически

падая.Теперь о модемах пробовал все самый

стабильный на 3.6Мб в других просто нет

смысла скорость в 21Мб будет лет через 10

но уже в 4G. У других провайдеров тоже но

дороже. И так если не использовать онлайн

просмотр и игры то вполне сносно.

Алексей , 15.10.2013 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Просим продублировать Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и точный адрес возникновения ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

проблемы

Заявлена скорость в 30 Мбит/с. Очень неплохо, да? Но, судя по здешнему счетчику, реальная скорость не превышает 7 Мбит/с, Да и субъективно чувствуется, что притормаживает интернет. Такая ситуация держится уже не первую неделю. Если так и дальше пойдет, буду менять провайдера.

kristi , 15.10.2013 в 14:11

Скорость ?

скорость мегафон оставляет желать лучшего. обещано было качество сигнала на 5 по 10 бальной шкале, а так только на 3. мтс еще хуже, так что выбора почти нет. хотелось бы как в новосибирск, хотя б. здесь скайп вообще нельзя пользоваться, без штанов останешься, очень дорого.

Андрей , 15.10.2013 в 14:42

Провайдер как провайдер

Отзывы за исключением одного-двух написал сам провайдер.

В целом провайдер как провайдер. Интернет вполне надёжный, но дорогой. 4 мбита через радиоканал обходятся мне около 15000 руб.

Поломки случаются, но не часто, 1..2 раза в год. Тех поддержка обычная, как у всех, ну разве разве что без call-центра (ждать на линии не приходится).

Не могу сказать что Медиасети, чем-то во много раз лучше чем например Эр-телеком или Энфорта. Лучше, конечно, но не на порядок.

Сергей , 15.10.2013 в 14:43

все в норме

все устраивает ,скорость в норме

Отличный провайдер! Цена адекватная.



Привет, всем советую ufaNet. Отличная скорость. Скачивать очень удобно. Ну и так тарифы хорошие. Поддержка хорошая.

Ivan , 15.10.2013 в 14:45

Приходил представитель. Застал жену. Она дала мой телефон, чтобы он переговорил со мной. Мальчонка оказался прыткий – без согласования со мной оформил от моего имени заявку на подключение. Теперь в течение двух месяцев меня долбают звонками их менеджеры. Сперва пытался объясниться и просил снять заявку. Но, хоть каждый и обещает, заявка до сих пор висит и звонки продолжаются. Как с ними бороться не знаю – закон ведь не нарушают. Убивает их некомпетентность, настырнось и беспардонность.

Макс , 15.10.2013 в 14:47

Если у них что-то сломается - это будут ваши проблемы

Пользовался не один год.

Несколько месяцев назад пошли проблемы с соединением. Приезжал мастер, что-то починил в стояке, всё заработало. Аж на неделю.

Потом снова проблема. Мастер приезжал, проблемы не нашёл, нестабильный коннект при нём прошёл. Так и живём.



Что интересно - после обнаружения проблем автоинформатор сообщает, что "из-за технических проблем доступа пока нет, мы работаем, срок - завтра". Но потом выясняется, что это глюк - работ никто не ведёт, по БД у меня всё работает. Обещания "автоматического перерасчёта" по телефону - тоже враньё, ибо он станет автоматическим когда вы подадите заявление, его рассмотрят...



Добавьте к этому как минимум часть мастеров, не желающих работать (по данному описанию "В жгуте найди единственный рыжий калбель среди белых" не найти кабель от квартиры - это 5). Мастера работают только в то время, когда нормальные люди на работе. Либо в выходные, если не влом неделю без интернета, а потом вместо отдыха и дел ждать этого товарища. В лучшем случае по телефону пообещают что он приедет в отсутствие и проверит оборудование - но на практике он не найдёт кабель, да и оборудование исправное, всё у вас в порядке...



Если здесь будут представители компании - 32220632, прослушайте разговоры, сделайте выводы.

Евгений , 15.10.2013 в 15:33

безлимитный интернет от мега фона

Мне не понять почему безлимитный, когда при превышении трафика скорость падает до 64. При загруженности сети это просто ноль. Это лимитный очень дорогой интернет. По заявленным 14 мБит работает максимум 1мбит и то по ночам.Короче чушь полная.

ghj , 15.10.2013 в 15:57