Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Скорость как положена

Непонятно кто тут жалуется на скорость... что, что а ею провайдер вроде в Москве никого не обижает. Я вот на второй квартире уже как три месяца подключился к Билайн, по тарифу заявлено 50 мб, такую и дают. Только что замерял на тесте 2ip.ru, всё нормально показать картинку

Цена кстати тоже хорошая - 500 руб/мес.

incas , 15.10.2013 в 11:54

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

Интерсвязь для ЮЛ

Наше предприятие используе интерсвязь в сентября 2013 года. В целом провайдер устраивает. Толковая тех.поддержка, нормальные менеджеры. Есть некоторые ньюансы:

1) Непонятно почему, но на второй день остались без инета, ТП пояснила это тем, что порт на оборудовани закрылся САМ о_0.

2) Скорость хотелось бы повыше за 4280руб.

3) При обращении в Златоустовский офис всегда отсылают в Челябинский, НО в оконцове с Челябинска, я так понимаю вламывают Златоусту и решаем всё равно проблемы с ними(касаемо оплаты, документов)

Евгений , 15.10.2013 в 13:17

Информация о провайдере Yota #

Москва

Очень важное замечание

Провел один эксперимент



У меня йота на максимальном тарифе 1400 рублей

А также под рукой проводной интернет

По показаниям speedtest скорость йоты 18 down, 7 up, ping 46.

А скорость проводного провайдера 17 down, 16 up, 24 ping.

Но при этом скорость скачки торент файла при использовании провайдера йота 17 кило бит/сек. А при проводном провайдера 8 мегабит/сек. Из этого можно сделать вывод что вы режете скорость на скачивание больших данных. Так же проведен тест с YouTube результат тот же йота не справляется. Прокомментируйте пожалуйста

Roman , 15.10.2013 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! К сожалению, при повышении нагрузки на сеть мы вынуждены применять ограничения к наиболее «прожорливым» ресурсам — на загрузку файлов большого объема, скорости скачивания через пиринговые файлообменные сети, а также доступу к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио - и видеостримингу). Подобная мера необходима для того чтобы обеспечить качественную работу в сети для всех наших пользователей, так как эти ресурсы могут потреблять все имеющиеся ресурсы. Мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаю, будут сняты.
Пожалуйста, примите наши извинения за эти неудобства.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Мтс Саратов

Пользуюсь более двух лет.Скорость от 0 до 3Мб

и это в центре (район Сенного). А недавно

заметил при скачивании больших файлов с

любых ресурсов скорость ограничивается в

районе одного мегабита. В техподдержке

сообщают что ограничений нет,однако при

перезапуске загрузки скорость кратковременно

повышается 2-3Мб затем подает почти до 0 и

далее уже держится в районе 1Мб переодически

падая.Теперь о модемах пробовал все самый

стабильный на 3.6Мб в других просто нет

смысла скорость в 21Мб будет лет через 10

но уже в 4G. У других провайдеров тоже но

дороже. И так если не использовать онлайн

просмотр и игры то вполне сносно.

Алексей , 15.10.2013 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Просим продублировать Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и точный адрес возникновения ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Билайн #

Москва

проблемы

Заявлена скорость в 30 Мбит/с. Очень неплохо, да? Но, судя по здешнему счетчику, реальная скорость не превышает 7 Мбит/с, Да и субъективно чувствуется, что притормаживает интернет. Такая ситуация держится уже не первую неделю. Если так и дальше пойдет, буду менять провайдера.

kristi , 15.10.2013 в 14:11

Информация о провайдере МегаФон #

Мирный

Скорость ?

скорость мегафон оставляет желать лучшего. обещано было качество сигнала на 5 по 10 бальной шкале, а так только на 3. мтс еще хуже, так что выбора почти нет. хотелось бы как в новосибирск, хотя б. здесь скайп вообще нельзя пользоваться, без штанов останешься, очень дорого.

Андрей , 15.10.2013 в 14:42

Информация о провайдере Unitline(ЗАО "МедиаСети") #

Самара

Провайдер как провайдер

Отзывы за исключением одного-двух написал сам провайдер.

В целом провайдер как провайдер. Интернет вполне надёжный, но дорогой. 4 мбита через радиоканал обходятся мне около 15000 руб.

Поломки случаются, но не часто, 1..2 раза в год. Тех поддержка обычная, как у всех, ну разве разве что без call-центра (ждать на линии не приходится).

Не могу сказать что Медиасети, чем-то во много раз лучше чем например Эр-телеком или Энфорта. Лучше, конечно, но не на порядок.

Сергей , 15.10.2013 в 14:43

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

все в норме

все устраивает ,скорость в норме

Отличный провайдер! Цена адекватная.



Привет, всем советую ufaNet. Отличная скорость. Скачивать очень удобно. Ну и так тарифы хорошие. Поддержка хорошая.

Ivan , 15.10.2013 в 14:45

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Приходил представитель. Застал жену. Она дала мой телефон, чтобы он переговорил со мной. Мальчонка оказался прыткий – без согласования со мной оформил от моего имени заявку на подключение. Теперь в течение двух месяцев меня долбают звонками их менеджеры. Сперва пытался объясниться и просил снять заявку. Но, хоть каждый и обещает, заявка до сих пор висит и звонки продолжаются. Как с ними бороться не знаю – закон ведь не нарушают. Убивает их некомпетентность, настырнось и беспардонность.

Макс , 15.10.2013 в 14:47

Информация о провайдере KETER TELECOM #

Москва

Если у них что-то сломается - это будут ваши проблемы

Пользовался не один год.

Несколько месяцев назад пошли проблемы с соединением. Приезжал мастер, что-то починил в стояке, всё заработало. Аж на неделю.

Потом снова проблема. Мастер приезжал, проблемы не нашёл, нестабильный коннект при нём прошёл. Так и живём.



Что интересно - после обнаружения проблем автоинформатор сообщает, что "из-за технических проблем доступа пока нет, мы работаем, срок - завтра". Но потом выясняется, что это глюк - работ никто не ведёт, по БД у меня всё работает. Обещания "автоматического перерасчёта" по телефону - тоже враньё, ибо он станет автоматическим когда вы подадите заявление, его рассмотрят...



Добавьте к этому как минимум часть мастеров, не желающих работать (по данному описанию "В жгуте найди единственный рыжий калбель среди белых" не найти кабель от квартиры - это 5). Мастера работают только в то время, когда нормальные люди на работе. Либо в выходные, если не влом неделю без интернета, а потом вместо отдыха и дел ждать этого товарища. В лучшем случае по телефону пообещают что он приедет в отсутствие и проверит оборудование - но на практике он не найдёт кабель, да и оборудование исправное, всё у вас в порядке...



Если здесь будут представители компании - 32220632, прослушайте разговоры, сделайте выводы.

Евгений , 15.10.2013 в 15:33