Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Ужасная скорость интернета, сейчас уже критически отпустили, 128 кб\с

Еще не много и смысла не будет сидеть у данного провайдера, лучше и легче перейти на другого...

Никому не советую, входная скорость не высокая, исходящая вообще лучше промолчать она просто ужасная...

Илья , 16.10.2013 в 03:42

Вполне приличный провайдер.

Тариф 20 мб/сек. Скорость на 5. Обрывы редкие, правда если уж обрыв, то восстанавливают не так быстро как хотелось бы, в течении 8-15 часов, но это терпимо. Цена приемлемая за такой сервис. Ночью скорость 100 мб/сек. это 5+.

Asd-04 , 16.10.2013 в 04:30

Спасибо за качество Интернета, но мы от вас уходим.

Подключились к МТС в конце сентября этого года. И очень пожалели об этом. Через три дня начались проблемы, которые стали раздражать:



1. Менеджер сказал купить определённый роутер, который, кстати, недешёвый. И буквально через день после подключения Wi-Fi внезапно пропал посередине дня и ещё вечером, когда Интернет был очень нужен для работы.

2. Отсюда вторая проблема: чтобы дозвониться в техподдержку поздно вечером, пришлось сидеть ровно 1 ч. 20 мин. у телефона и слушать бесконечную музыку, не отходя никуда от аппарата. В техподдержке сказали, что всё дело в роутере, и что его, оказывается, при таком поведении надо отключать на 10 мин.и затем включать снова!!

3. Качество работы Интернета после этого стало лишь ухудшаться с каждым днём! Соединения не было 2, а то и 3 раза в день. И именно в те моменты, когда Интернет был очень нужен для работы. Переподключение ничего не даёт, и ты вынужден идти каждый раз к роутеру, отключать его, ждать 10 мин. и только потом включать!!

4. При подключении домашнего телефона НИКТО (ни инженеры, ни менеджеры) не сказали о том, что с телефона можно совершать звонки ТОЛЬКО внутри сети, т.е.только на городские телефоны, но никак не на межгород и на мобильные. Самое интересное то, что эту тонкость нам поведали консультанты другого провайдера!!!

5. После подключения домашнего телефона 2 дня не могли сделать ни одного звонка даже на городские номера. В техподдержке сказали, что компания в течение трех дней будет куда-то передавать какие-то документы, и что нужно терпеливо ждать!



Итог: такой беспредел терпеть не намерены, поэтому в ближайшее время будем расторгать договор и переходить на Дом.ру. Компании впору уже всерьёз задуматься о том, что клиенты вот так просто уходят.

Владимир , 16.10.2013 в 04:56

Обман

Пользуюсь услугами оператора 1,5 года.Меня не устраивает скорость передачи данных.При заявленных 100,обычно идёт 15-20,утром посреди недели макимум что измерял 46 было.Обращался в техподдержку-вешают лапшу на уши,типа я не правильно измеряю.Почему то у Кабинета,Дом.ру,акадо правильно ,а у Планеты не правильно.В онлайн игры играть невозможно,всё виснет,то же самое и с просмотров фильмов,только после часов 3-х ночи нормально показывает до 720,выше всё равно тормозит.Не знаю с чем это связано,вроде живу не на окраине.Но с другой стороны кого ещё пробовать то осталось,разве что Билайн,но о нем тоже отзывов много плохих.

Игорь , 16.10.2013 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Мы просмотрели историю ваших обращений в техподдержку. Последний раз вы обращались 14.07 из-за аварийной ситуации на нашем оборудовании, а перед этим в начале марта по вопросу низкой скорости загрузки торрентов. В ходе диагностики выяснилось, что проблема скорее всего в вашем оборудовании, так как при подключении компьютера напрямую доступ в сеть Интернет есть. В связи с этим вам порекомендовали заменить маршрутизатор. Рекомендуем в случае возникновения проблем обращаться в техподдержку 379-000-8.

Устраивает

Скорость соответствует тарифному плану 10 мб/c. И цена за тарифный план вполне устраивает. Есть только один большой минус нету iptv в моем районе, а очень хочется.

Иван , 16.10.2013 в 07:19

Проводной интернет

Ну не знаю у кого и как в действительности со скоростью интернета, а у меня всё нормально на тарифе 100 мбит. Практически все спидтесты расположенные или хостящиеся в Москве показывают одинаковую показать картинку А на тестере 2ip.ru раза в два будет поменьше и не удивительно, ведь сайт хостится в Германии, за 2тыс верст и по трассе трафик теряется, что как бы естественно и не критично. А Поэтому не надо быть столь категоричными к провайдеру в этом плане, на скорость влияет куча посторонних факторов. Ну и по своему опыту скажу, до этого я несколько лет пользовался в Москве интернетом от трех компаний и сравнивая их считаю, что Билайн более честно предоставляет скорость клиенту. Наш дом подключили полтора месяца назад и ни одного падения даже в час пик (вечером), а это говорит о не слабом передаточном оборудовании провайдера (домовой свитч + узловой маршрутизатор + районный хаб и т.д. до центрального сервера)

Уровень подготовки техспециалистов поддержки Билайна тоже не слабый, а их вежливость и внимательное отношение к клиенту тоже как бы визитная карточка компании с давних пор, из опыта сотрудничества по мобильной связи.

В целом я доволен качеством и ценой в 650 руб за месяц пользования интернетом Билайн. Год с лишним ждал подключения дома и наконец то беззаботная связь. Спасибо!

Altair2005 , 16.10.2013 в 08:11

Скорость или обман

Я давно подключен к Бигтелеком. Через VPN. год-полтора назад меня начала раздражать низкая скорость. Проплачен доступ до 100Мбит. в реалии 20 в лучшем случае. подвисаний и отключек не было (кроме аварий). На входе стоял роутер длинк. Хотел было поменять провайдера, но Билайн не смог протянуть кабель - все забито. Поделился на работе проблемой и по совету поменял роутер на 1Gbit Tplink. И о чудо. тест показал 92Mbit. Торрент поднялся с 1,5 МБ до 10 МБ. Сделал для себя вывод - по кабелю доходит 100, как дальше прокинуть эту 100 - дело личное. Сейчас ищу приличную и недорогую раздачу Wi-Fi, чтобы 100 доходила до мобильных устройств. Пока что реальный проход по N не превышает 25 Мбит. Сейчас бывают отключения, типа режим ожидания,как в сотовой связи - не с первого набора дозваниваешься, но это тоже можно побороть)

Басеров Б.А. , 16.10.2013 в 08:41

Лучший провайдер

Пользуюсь довольно долго

И все работает нормально

Только поддержка не очень

Подключайтесь не пожалеете

Dmitry , 16.10.2013 в 08:43

Скорость не совпадает с заявленной по тарифу

Скорость 3.5, а по факту в два раза меньше. При чем специалисты сервисного центра не смогли пообещать, что скорость существенно возрастет, при подключении более дорогого тарифа. Конечно неприятно, но при этом Yota все равно остается самый выгодным интернетом для юр. лиц. Цен меньше 2000 в месяц нам никто не предложил, а за Yota ч плачу 650..

Евгений , 16.10.2013 в 09:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что Вы испытываете сложности со скоростью. Дело в том, что скорость зависит от уровня сигнала, нагрузки на станцию и многих других условий. Если эти условия не позволяют получить хорошую скорость, то и повышение тарифа, конечно, не поможет — поэтому мы просим в таких случаях снижать скорость до фактической, чтобы не переплачивать.
Вам же мы направили письмо с просьбой прислать необходимую для диагностики информацию — проверим ситуацию и постараемся помочь Вам.

Супер провайдер. Намного лучше, чем Ростелеком. Скорость выше

Плюсы: скорость, стабильность, стоимость

Минусы: их нет

Максим , 16.10.2013 в 09:55