Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер!

Маме подключил год назад. Нужно чтобы было телевидение и интернет. Все работает, не жаловалась. А то до этого были постоянные мучения с ростелекомом, пропадал каждую неделю интернет.

Евгений , 16.10.2013 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за ваше доверие , мы ценим ваш выбор.

связь

отвратительная хочет работает нормально хочет не работает. погода плохая связи нет. свет вырубили пока ремонтная бригада не приедет связи нет... а у меня с ними контракт на год заключен...

Павел , 16.10.2013 в 12:19

Не знаю, как там у всех, но лично у меня, не смотря на то, что у нас плотность модемов на квадратный метр больше 2, скорость вполне приемлимая. Часто пишет что сеть перегружена. Ну а вы как хотели на район одна-две антенны и то, тут несколько студгородков. Качеством я доволен.

Кирилл , 16.10.2013 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Мы очень рады, что у Вас все в порядке. :) Надеемся, что и дальше все будет не хуже. Если вдруг у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь в любое время дня и ночи к нам:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Небольшие проблемы

До недавнего времени было все хорошо,никаких провалов и скорость соответствовала заявленной,но недавно эта скорость с 25 мб/с упала до 11 мб/с... Грешили на роутер,думали что режет скорость-приобрели новый результатов не дало. Можете как нибудь прокооментировать ситуацию?

Андрей , 16.10.2013 в 13:06

тест

провайдером доволен желаю взаимопонимания с клиентами интернета Побольше новых сервисов и спецоборудования

Виталий , 16.10.2013 в 13:11

Воля Бродбенд

Много слышу, вижу, читаю в инете про то что Воля не очень. Но я понимаю прекрасно что это просто связанно с тем что у Воли просто очень много клиентов, а если много клиентов то и много недовольных таковы законы рынка. Я лично данным провайдером пользуюсь около года вполне доволен. Да вечерами прогибается канал, да исходящая связь не о чём и торренты не пораздаешь, но что бы просто серфить по инету и качать вполне нормально. Пользуюсь так же кабельным и вполне доволен. За год в техподдержку звонил только один раз. Не знаю конечно может мне просто везло!

saa26 , 16.10.2013 в 14:03

...

Скорость скачет от 0,25 до 1,85 в течении нескольких минут!Обрывы-каждые 10-15 минут!

Хотя техподдержка реагирует довольно оперативно.

Сергей , 16.10.2013 в 14:47

Накажите себя - МТС

При заявленной "договорной" до 6 Мб. Три дня подряд 128-216 Кб. В пору менять провайдера, на более дешевого и более продвинутого.

МТС (Комстар Регионы) накажите себя!!! Исправьтесь!

Алексей , 16.10.2013 в 15:26

Мне нравиться! Подключился год назад, бывали случаи когда и-нета небыло по техническим причинам, но все остальное на высоте. Скорость отличная и стабильная. Отлично.

Andrew , 16.10.2013 в 15:29

скорость, ну совсем не скорость

Никому не советую этого провайдера, весь ужас который может вас постигнуть у этого провайдера, настигнет вас как только вы подключитесь, и останется с вами навсегда, а то еще и приведет с собой своих маленьких ужастиков!!!

1. Тех поддержка практически отсутствует, невозможно дозвонится, телефон разрядился под их музыку с текстом "..время ожидания специалиста составляет более 10 минут.." специалист так и не появился на том конце, скорость ( при заявленной 3Мбит/с) выше 0,2 не поднимается с 17.00 до 24.00, да, конечно в 5-6-7 утра - проблем со скоростью нет, но как тов это время интернет не очень интересует, оставила заявку (с огромным трудом дозвонилась) обещали перезвонить, но увы.. про меня забыли.., больше дозвонится не могу. Однажды заплатила на несколько месяцев вперед (решила.., что поскольку забываю в конце месяца.., то пусть будет оплата наперед), но в конце месяца оказалось,что у меня на счету пусто. Провайдер сам решил, что поскольку деньги есть на моем счету, то меня (без меня) можно перевести на более дорогой тариф. Пришлось много и упорно доказывать, что такой навязчивый сервис мне не нужен, верните деньги!!! Все обещания - подключайтесь и получите первый месяц бесплатно - чистой воды вранье!!!!, Еще много и много могу плакаться на этого провайдера.., но просто не советую.. И я пойду искать другого, нет больше моих дамских сил!!

Тамара , 16.10.2013 в 15:30