Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Тернополь

ллл

Цена бешеная, скорость плохая. Все время лагает, каждый день на пару секунд полностью пропадает соединение с Интернетом .

RuslanYa , 15.10.2013 в 23:24

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Хороший специалист

Спасибо большое специалисту Александру (Люберцы). Приехал в удобное для нас время, несмотря на поздний час(22.00)Проверил работу интернета, позаботился о торчащих проводах и сделал все так, будто их и вовсе не было...

Так же "почистил" компьютер, что ускорило скорость интернета. Теперь все нравится))



Единственное, что оператор Светлана хамски отвечала на претензии по поводу низкой скорости, но вскоре переключила на очень вежливого молодого человека, который вызвал мастера и ответил на все вопросы)

Спасибо.



Анна , 15.10.2013 в 23:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

2013 год (нашей эры)

20 лет Интернету

70кБ/с!

"Воспользуйтесь легкой версией"(Яндекс-почта)

Время скачивания 238Мб 6 часов

абонент , 16.10.2013 в 00:05

Информация о провайдере Baza.net #

Вологда

Очень хороший провайдер.Сбоев в работе инета почти нет, было только пару раз.Отличная скорость.По мне дак другого провайдера не стоит и искать.

Евгений , 16.10.2013 в 00:37

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

GPON MGTS

Нормальная скорость получается через провод, а через WiFi максимум 1Мбит/с (с двух антенного модема (между модемом и ноутбуком)). Модем зависал 1раз и то 2 компа + смартфон все что-то качали. Выкл/Вкл. + убрал часть загрузок и всё работает! Всегда пользовался интернетом от МГТС перебоев не было! Знакомые жаловались на службу поддержки, так она у всех плохая (ихняя задача успокоить вас пока мастера работают).

Антон , 16.10.2013 в 01:17

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Просто хотел поделиться своим мнением о провайдере 2 КОМ.

Пользуюсь услугами данного провайдера наверное года 2 уже и ни разу не звонил им по поводу проблем с доступом в интернет, звонил один раз но это по другому поводу не мог войти в ЛК потому что не правильно вводил логин ))) но по этому вопросу тоже дали подсказку ))).

Очень доволен ребятами из 2 КОМ, в подметки не годятся Билайну. Билайн - плохие ребята. Спасибо всем! И рекомендую подключать, если есть такая возможность.

Юрий , 16.10.2013 в 01:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Череповец

Ростелеком

Ужасная скорость интернета, сейчас уже критически отпустили, 128 кб\с

Еще не много и смысла не будет сидеть у данного провайдера, лучше и легче перейти на другого...

Никому не советую, входная скорость не высокая, исходящая вообще лучше промолчать она просто ужасная...

Илья , 16.10.2013 в 03:42

Информация о провайдере Транстелеком #

Волгоград

Вполне приличный провайдер.

Тариф 20 мб/сек. Скорость на 5. Обрывы редкие, правда если уж обрыв, то восстанавливают не так быстро как хотелось бы, в течении 8-15 часов, но это терпимо. Цена приемлемая за такой сервис. Ночью скорость 100 мб/сек. это 5+.

Asd-04 , 16.10.2013 в 04:30

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Спасибо за качество Интернета, но мы от вас уходим.

Подключились к МТС в конце сентября этого года. И очень пожалели об этом. Через три дня начались проблемы, которые стали раздражать:



1. Менеджер сказал купить определённый роутер, который, кстати, недешёвый. И буквально через день после подключения Wi-Fi внезапно пропал посередине дня и ещё вечером, когда Интернет был очень нужен для работы.

2. Отсюда вторая проблема: чтобы дозвониться в техподдержку поздно вечером, пришлось сидеть ровно 1 ч. 20 мин. у телефона и слушать бесконечную музыку, не отходя никуда от аппарата. В техподдержке сказали, что всё дело в роутере, и что его, оказывается, при таком поведении надо отключать на 10 мин.и затем включать снова!!

3. Качество работы Интернета после этого стало лишь ухудшаться с каждым днём! Соединения не было 2, а то и 3 раза в день. И именно в те моменты, когда Интернет был очень нужен для работы. Переподключение ничего не даёт, и ты вынужден идти каждый раз к роутеру, отключать его, ждать 10 мин. и только потом включать!!

4. При подключении домашнего телефона НИКТО (ни инженеры, ни менеджеры) не сказали о том, что с телефона можно совершать звонки ТОЛЬКО внутри сети, т.е.только на городские телефоны, но никак не на межгород и на мобильные. Самое интересное то, что эту тонкость нам поведали консультанты другого провайдера!!!

5. После подключения домашнего телефона 2 дня не могли сделать ни одного звонка даже на городские номера. В техподдержке сказали, что компания в течение трех дней будет куда-то передавать какие-то документы, и что нужно терпеливо ждать!



Итог: такой беспредел терпеть не намерены, поэтому в ближайшее время будем расторгать договор и переходить на Дом.ру. Компании впору уже всерьёз задуматься о том, что клиенты вот так просто уходят.

Владимир , 16.10.2013 в 04:56

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Обман

Пользуюсь услугами оператора 1,5 года.Меня не устраивает скорость передачи данных.При заявленных 100,обычно идёт 15-20,утром посреди недели макимум что измерял 46 было.Обращался в техподдержку-вешают лапшу на уши,типа я не правильно измеряю.Почему то у Кабинета,Дом.ру,акадо правильно ,а у Планеты не правильно.В онлайн игры играть невозможно,всё виснет,то же самое и с просмотров фильмов,только после часов 3-х ночи нормально показывает до 720,выше всё равно тормозит.Не знаю с чем это связано,вроде живу не на окраине.Но с другой стороны кого ещё пробовать то осталось,разве что Билайн,но о нем тоже отзывов много плохих.

Игорь , 16.10.2013 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Мы просмотрели историю ваших обращений в техподдержку. Последний раз вы обращались 14.07 из-за аварийной ситуации на нашем оборудовании, а перед этим в начале марта по вопросу низкой скорости загрузки торрентов. В ходе диагностики выяснилось, что проблема скорее всего в вашем оборудовании, так как при подключении компьютера напрямую доступ в сеть Интернет есть. В связи с этим вам порекомендовали заменить маршрутизатор. Рекомендуем в случае возникновения проблем обращаться в техподдержку 379-000-8.