Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернет соединения в 10 раз ниже договорной

По договору скорость соединения 5129кбит\сек

Проверка показала скорость соединения 260 кбит\сек Поддержка принимает заявки добросовестно, но нет никаких результатов вот уже 10 дней. Ответов на заявки нет.

Александр Калганов

Александр , 16.10.2013 в 18:03

Отличная сеть!

Те, кто пишут про проблемы, видимо имеют проблемы со своими компами. Пользуюсь Пролинком 6 лет, причем в разных местах, в Ленинском районе. Стабильнее работы этого провайдера альтернативы нет! Параллельно подключены Видное нет и Спидилайн.Вот это "адовые" провайдеры-скорости скачут, постоянные обрывы связи, хамское отношение сотрудников.

Алекс , 16.10.2013 в 18:21

ВСЕ ПЛОХО!!!

Интернет:

Подключен пакет (ОГО!Стандарт)

Швидкість до споживача - до 5 Мбіт/с

Швидкість від споживача - до 3 Мбіт/с



что имеем :

Швидкість до споживача - до 0,3 - 3,5 Мбіт/с

Швидкість від споживача - 0,3 Мбіт/с (зато стабильно)



Тех. поддержка:

полгода интернет хоть как то работал, потом в один момент пропал, оказалось Укртелеком ввел ноухау, изменился протокол подключения на DHCP, после 3 суток ковыряния модема я решился пойти в Укртелеком, оказывается что меня там уже ждут.

Они таким методом зазывают клиентов на прошивку модема, но до прихода я уже модем перевел на DHCP подключение, и дядька который шьет модемы говорит, мы тебе инет спецом вырубили, иди мол домой пробуй соединится, а сам кричит в другой кабинет (ВРУБАЙ!!!, пришел).



Придя счастливым домой, пробую инет и вуаля, все пашет.

НО! потом начало все безбожно тормозить.

Инет вырубают по 3-5 раз в неделю часа на 3,

они все время ковыряют АТС.

Инет может, работать плохо, может вообще не работать, крайних как всегда не найдешь. Никто не виноват, оно само.





Спасибо УКРТЕЛЕКОМУ за то,что Интертелеком еще

хуже!!!

anonim , 16.10.2013 в 18:33

Скорости как не было так и нет

Жаль что условия не позволяют подключится к проводному интернету... Но платить компании "Yota" обидно. Их договор на самом деле содержит много скрытых умыслов с приоритетом скорости... На этом всё и построено. При звонке в тех. поддержку они сразу спрашивают- "А вы договор внимательно читали?"

Мне кажется что вся суть в том, что они заявляют- "мы не снижаем скорость т.к. Yota никак не ограничивает объем скачиваемых данных для своих клиентов.",но при её падении ссылаются на перегрузку сети. Опять же в договоре всё так и указанно, только увы пользователям ни когда не проверить, на сколько загружена сеть.

Борис , 16.10.2013 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями. Надеемся, Вы понимаете, что нам самим не выгодно вводить ограничения на определенные каналы. В часы, когда нагрузка на сеть увеличивается, происходит перераспределение ресурсов, для того чтобы большее число пользователей могло работать даже когда сеть испытывает повышенную нагрузку. Это было сделано для того, чтобы наиболее “прожорливые” каналы не замедляли работу всей сети, и у всех пользователей была приемлемая скорость при использовании ресурсов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если будет найдено альтернативное решение, мы постараемся сделать все возможное, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону.

Этот всеми (уважаемый)Ростелеком,тупо грабит людей!!!Я плочу за скорость в 4mb за 1360 рублей в месяц,а по факту всегда вижу 1mb или в основном меньше!!!И пожаловаться некому (в местной конторе сидит человек,который только,что и умеет принимать плату)!А на сайте отвечает программа не понимая суть проблемы!

Белобров Максим Алексеевич , 16.10.2013 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Маским Алексеевич. По проблеме скорости прошу написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.

Твой Интернет- супер-предложение! Тариф "Дешевеющий!" - цена падает при постоянной скорости 30 Мбит/с!

Вранье!!!!!!!!! 3 месяца уже пытаюсь пользоваться, СКОРОСТЬ

входящая

↓8.78 Mбит/сек



иcходящая

↑2.56 Mбит/сек ЭТО МАКСИМУМ. ДОЗВОНИТЬСЯ ДО НИХ ПРОБЛЕМА- МИНУТ НА 30 ПОДВЕСЯТ В ОЖИДАНИЕ. ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ С ОПЕРАТОРОМ НАЧИНАЕТСЯ...ВЫДЕРНИТЕ ШНУР...ОТКЛЮЧИТЕ МОДЕМ...ОТКЛЮЧИТЕ АНТИВИРУС...ВКЛЮЧИТЕ МОДЕМ.....ПОПРЫГАЙТЕ...ПОМАШИТЕ РУКАМИ....

АННА , 16.10.2013 в 19:26

Все просто супер!

Красава! Все работает как надо, держу свою фирму, вся сеть держится на данном провайдере,в день проходит по 794 гб через этого провайдера к нам и наоборот, все просто супер!

Dmitrij , 16.10.2013 в 19:39

очень плохо

мегафон выкупил йоту и по всей видимости стал использовать ее станции для своего 4джи интернета. в итоге скорость скачивания на максимальной скорости днем 15-50 кбит\сек. летом скачивал на скорости 1-2 мбит. неограниченный трафик хорошо, но когда фильм качается 3!!! дня, это уже не плюс. ставлю на минимальную скорость- 1,2 кбит. подумайте хорошо, стоит ли брать модем... базовая станция под боком(100м).

Айрат , 16.10.2013 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Айрат!
Нам удалось найти профиль по указанному адресу электронной почты. Сложностей в работе оборудования или параметрах сигнала не наблюдается.
Что касается снижения скорости загрузки фильмов, то хотим обратить внимание, что в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, а также при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Сейчас ведется работа по оптимизации сети, временно советуем использовать указанные сервисы в часы пониженной нагрузки.

Yota Плохой провайдер !

плохая скорость много ограничений +Черный IP подключены не все порты и протоколы и самому не как не включить вообщем очень плохо без портов которые нужны особенно в онлайн игра не поиграешь это большой минус и виноват в этом всём Мегафон 100% !!! к нашим БС подключаются и нагружают их а Yota врет что они не подключаются к нашим БС врут! и и Хелперы не помогают толком и лапшу на уши вешает перехожу на другой провайдер.

Эдуард , 16.10.2013 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард!
Очень жаль, что Вы хотите принять такое решение. Мы стараемся быть предельно честными с нашими клиентами, поэтому печально читать, что Вы о нас плохого мнения. Хотим пояснить, что ограничения скорости касаются только P2P трафика, потокового видео и аудио, а также скачивания файлов большого объема. И вводятся только на часы повышенной нагрузки. Когда нагрузки на сеть не наблюдается, то ограничения снимаются. Ограничения необходимы для корректной работы в сети всех пользователей.
Что касается IP-адреса для физических лиц, то он является внутренним динамическим. Это действительно может накладывать некоторые ограничения, однако об этом известно при подключении к нашей сети. мы можем выделить так называемый "белый" IP-адрес, но только для клиентов юридических лиц.

Ужасный интеренет и поддержка

с таттелекомом на Летай с 2006года, скорость обычно была ниже заявленной. Но в 2012 подключился га пакет Трио+, то телефон пару месяцев был на лимитных звонках, хотя у меня безлимит в пакете, то ТВ цифровое было с помехами, всю дорогу толковали про белый телевизионный кабель, чушь несусветная. Почему у меня 10 лет черный и сейчас показывает как надо? Хотя и сам ремонтник сказал, не ведитесь на их предложение купить белый кабель. Ладно, но скорость, где мои 50 мБит/с?Нет их от силы 3-5 мБит/с, а то и 300 кБит/с. Письма в тех.поддержку и другие службы не имели отклика. Молчуны... Так и молчат. Пришел ремонтник как -то, так и дал понять- не получите вы своих 50 мБит/с, не могут они дать их( Вот и всё!

Валентин , 16.10.2013 в 20:04