Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Вместе 8 лет.

Пользуюсь с 2005 года. Вроде ничего, но хотелось бы получше. Иногда проседает скорость. Конечно технари винят меня и моё оборудование. Но для меня это не критично. Раз 8 лет сижу, значит устраивает. твёрдая 4+.

Кукошка , 16.10.2013 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. И в дальнейшем постараемся поддерживать качество обслуживания на должном уровне.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Не очень...

В последнее время скорость падает,раньше было куда лучше!Скорость закачки для нашего региона была достаточна высока-900-1100 Кбит/с теперь упала до 400-500.

Limos , 16.10.2013 в 17:39

Информация о провайдере MTS RU #

Елец

хотелось бы лучше

провайдер по скорости не плох, но только в мегаполисах типа москвы или других крупных городов. что касается глубинки тут уж все зависит от качества сигнала сети, в не зависимости от место положения устройства. существует много помех мешающих нормальной и качественной работе сети. но если нет другого варианта подключения то и этот не самый плохой так как цена вполне соответствует качеству предоставляемых услуг.

анатолий , 16.10.2013 в 17:43

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

так себе на 3чку

скорость то есть то нет. Приходится долго звонить в тех поддержку. Потом они чето делают и скорость появляется. Но через день опять пропадает.

Артур , 16.10.2013 в 18:03

Информация о провайдере Кубтелеком #

Краснодар

Скорость интернет соединения в 10 раз ниже договорной

По договору скорость соединения 5129кбит\сек

Проверка показала скорость соединения 260 кбит\сек Поддержка принимает заявки добросовестно, но нет никаких результатов вот уже 10 дней. Ответов на заявки нет.

Александр Калганов

Александр , 16.10.2013 в 18:03

Информация о провайдере Prolink MO RU #

Видное

Отличная сеть!

Те, кто пишут про проблемы, видимо имеют проблемы со своими компами. Пользуюсь Пролинком 6 лет, причем в разных местах, в Ленинском районе. Стабильнее работы этого провайдера альтернативы нет! Параллельно подключены Видное нет и Спидилайн.Вот это "адовые" провайдеры-скорости скачут, постоянные обрывы связи, хамское отношение сотрудников.

Алекс , 16.10.2013 в 18:21

Информация о провайдере Укртелеком #

Карлово

ВСЕ ПЛОХО!!!

Интернет:

Подключен пакет (ОГО!Стандарт)

Швидкість до споживача - до 5 Мбіт/с

Швидкість від споживача - до 3 Мбіт/с



что имеем :

Швидкість до споживача - до 0,3 - 3,5 Мбіт/с

Швидкість від споживача - 0,3 Мбіт/с (зато стабильно)



Тех. поддержка:

полгода интернет хоть как то работал, потом в один момент пропал, оказалось Укртелеком ввел ноухау, изменился протокол подключения на DHCP, после 3 суток ковыряния модема я решился пойти в Укртелеком, оказывается что меня там уже ждут.

Они таким методом зазывают клиентов на прошивку модема, но до прихода я уже модем перевел на DHCP подключение, и дядька который шьет модемы говорит, мы тебе инет спецом вырубили, иди мол домой пробуй соединится, а сам кричит в другой кабинет (ВРУБАЙ!!!, пришел).



Придя счастливым домой, пробую инет и вуаля, все пашет.

НО! потом начало все безбожно тормозить.

Инет вырубают по 3-5 раз в неделю часа на 3,

они все время ковыряют АТС.

Инет может, работать плохо, может вообще не работать, крайних как всегда не найдешь. Никто не виноват, оно само.





Спасибо УКРТЕЛЕКОМУ за то,что Интертелеком еще

хуже!!!

anonim , 16.10.2013 в 18:33

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Скорости как не было так и нет

Жаль что условия не позволяют подключится к проводному интернету... Но платить компании "Yota" обидно. Их договор на самом деле содержит много скрытых умыслов с приоритетом скорости... На этом всё и построено. При звонке в тех. поддержку они сразу спрашивают- "А вы договор внимательно читали?"

Мне кажется что вся суть в том, что они заявляют- "мы не снижаем скорость т.к. Yota никак не ограничивает объем скачиваемых данных для своих клиентов.",но при её падении ссылаются на перегрузку сети. Опять же в договоре всё так и указанно, только увы пользователям ни когда не проверить, на сколько загружена сеть.

Борис , 16.10.2013 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями. Надеемся, Вы понимаете, что нам самим не выгодно вводить ограничения на определенные каналы. В часы, когда нагрузка на сеть увеличивается, происходит перераспределение ресурсов, для того чтобы большее число пользователей могло работать даже когда сеть испытывает повышенную нагрузку. Это было сделано для того, чтобы наиболее “прожорливые” каналы не замедляли работу всей сети, и у всех пользователей была приемлемая скорость при использовании ресурсов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если будет найдено альтернативное решение, мы постараемся сделать все возможное, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Надым

Этот всеми (уважаемый)Ростелеком,тупо грабит людей!!!Я плочу за скорость в 4mb за 1360 рублей в месяц,а по факту всегда вижу 1mb или в основном меньше!!!И пожаловаться некому (в местной конторе сидит человек,который только,что и умеет принимать плату)!А на сайте отвечает программа не понимая суть проблемы!

Белобров Максим Алексеевич , 16.10.2013 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Маским Алексеевич. По проблеме скорости прошу написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Твой Интернет- супер-предложение! Тариф "Дешевеющий!" - цена падает при постоянной скорости 30 Мбит/с!

Вранье!!!!!!!!! 3 месяца уже пытаюсь пользоваться, СКОРОСТЬ

входящая

↓8.78 Mбит/сек



иcходящая

↑2.56 Mбит/сек ЭТО МАКСИМУМ. ДОЗВОНИТЬСЯ ДО НИХ ПРОБЛЕМА- МИНУТ НА 30 ПОДВЕСЯТ В ОЖИДАНИЕ. ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ С ОПЕРАТОРОМ НАЧИНАЕТСЯ...ВЫДЕРНИТЕ ШНУР...ОТКЛЮЧИТЕ МОДЕМ...ОТКЛЮЧИТЕ АНТИВИРУС...ВКЛЮЧИТЕ МОДЕМ.....ПОПРЫГАЙТЕ...ПОМАШИТЕ РУКАМИ....

АННА , 16.10.2013 в 19:26