Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Норма Плюс #

Одесса

Плохое обслуживание.

После подключения неделю не хотели - да не хотели настроить роутер, ссылаясь на то что провод который завели в квартиру и является подключением. Постоянно проблема со скоростью - с таким сервисом не понятно в чем проблема роутер или сеть. Не советую иметь с ними дело.

Сергей , 17.10.2013 в 21:21

Информация о провайдере Freshtel #

Яготин

встретился з дилером говорит скорость до 20мб думаю нармальний нет подключусь подключился на свою голову скорость была около 2мб 2 месяца спустя стала 800кб я афигел в кол центре мороз типа базовая станцыя работает в штатном режыме доплачу до конца года розобю роутер РЕБЯТА НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЕТОТ ЛОХОТРОН

Олег , 17.10.2013 в 21:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новокуйбышевск

интернет не о чём

подключился на инет до 25 мб.сек. с надеждой что скорость будет что надо...ага сча...выше 12мб.с неподумаеться по праздникам 16. а просят 550руб. был бы другой провайдер перешол не задумываясь!!!!

григорий , 17.10.2013 в 21:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пойковский

Низкая скорость

При заявленной скорости 11Mb/c,

на DSL порту модема 9Mb/c,

до сервера в Сургуте добивает 6-7Mb/c,

на закачку до 4Mb/c,

онлайн кино не посмотришь,

постоянная подгрузка видео-буфера,

прохождение команды tracert показывает что мы на Сургуте с большой (трубы) перетекаем в тонкий шланг (.pppoe-adsl.isurgut.ru),

вот на нем и начинаются все затыки со скоростью, нас просто обманывают!!!

Владимир , 17.10.2013 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. Опишите вашу проблему в нашей группе в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере MAXnet Systems Ltd. #

Обнинск

Maxnet - журавль в руках

Один из первых в г. Обнинск Калужской области достойный провайдер. Начинал еще 17 лет назад с модемного подключения, правда дороговатым, так как был одним из первых, т.е. монополистом.

Когда появились безлимитные тарифы на рынке уже трудились и другой "гигант" - "Домолинк", который сразу внедрил интернет на ADSL - устаревающая технология. В то время как Макснет во-всю использовал для подключения клиентов оптоволокно, Домолинк "травил" пользователей постоянными обрывами (хоть и на милисекунды, но это ощущалось, в том числе при использовании сервисов, требующих регистрации, ввода логина и пароля, а так же при скачивании файлов с файлообменников - приходилось заново начинать загрузки) свойственные ADSL.

Макснет чуть ли не единственный провайдер у которого более менее соответствовала скорость, заявленная на тарифе (хотя более-менее - это мягко сказано, разница в два раза), когда у других провайдеров в разы.

Благодаря тому, что есть Домолинк, у Макснета приемлимые цены на тарифы - её величество конкуренция, которые сравнимы со стоимостью тарифов Домолинка (по оптоволокну).

Относительно недавно в город пришел и другой провайдер (не будем называть), но с ценами там немного похуже (раза в 2-4 дороже).

Что касается 3G-интернета, то у нас в городе он не актуален, т.к. военные не разрешают.

LTE технологии хоть и присутствуют в городе, но все-таки выгодные тарифы при подключении на год, т.е. оптом, хотя и скорость больше зависит от погоды и до заявленных скоростей далеки.

В настоящее время подключен к праздничному тарифу со скоростью 50Мбис/с днём и 100Мбит/с ночью - реальная скорость не доходит до заявленных раза в 3-4, хотя это уже связано с моим оборудованием и количеством интернет-устройств дома)))

В общем достойный провайдер, хотя до московских цен далеко - в г. Москва цены раза в два ниже.

Заур , 17.10.2013 в 21:55

Информация о провайдере Uzonline #

Самарканд

ОЧЕНЬ СЛАБАЯ СКОРОСТЬ !!!

Слишком слабая скорость, даже видео невозможно смотреть , скорость моя 1мб , а тас икс ещё хуже, хотя там должна быть 2мб )))) . В общем не интернет , а нервотрёпка. При подключении и в первый месяц была нормальная скорость, да бы привлечь клиента, видать. а теперь 302кб\сек. вместо 1мб.

Александр , 17.10.2013 в 21:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Липецк

Пробовал в совй городе подключаться к другим провайдерам но остановился на РТ.

Подключился по акции , цена не высокая интернет работает отменно без обрывов.

Считаю что Билай и Дом.ру не конкуреет сейчас РТ.



Макс$ , 17.10.2013 в 21:57

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отличный провайдер.

Нареканий к провайдеру нет. Отзывчивая тех.поддержка. Решение любых проблем. Качество связи отменное.

Владимир , 17.10.2013 в 22:43

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

сколько можно!!!

сегодня третий раз за последнюю неделю отключился опять их интернет, на час и потом с 19 до 22-30, все планы нарушены,попала на деньги-не сделала по плану что была должна. конкурентов нет=живу в Адмиралтейском р-не,только если через билайн модем но там скорость мне недостаточна... Звоню в поддержку-там автоответчик "отправьте запрос на help@tvoe.tv и с вами свяжутся для выяснения проблем"!!!это при пропавшем-то интернете предложить написать им на эмэйл-уже верх их издевательств над людьми!!!позвонила в отдел продаж на 3363434-там усталая девушка думала что все равно должен быть доступ к сайту даже если модем дает три лампочки-пришлось обьяснить ей суть работы интернета,после чего она опять перевела меня на автоответчик........

Наталья , 17.10.2013 в 22:58

Информация о провайдере Yota #

Москва

Все хуже и хуже !!!

На протяжении нескольких лет пользуюсь вашими услугами.На данный момент пользуюсь 4 модемами 2 из них оплачиваю на max.на пол года и с каждым годом скорость все хуже и хуже,а в последнее время и писать не хочется...

Виктор , 17.10.2013 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Мы сожалеем, что возникли подобные трудности при пользовании нашей сетью. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации более подробно, поэтому написали Вам на e-mail. Ждём Вашего ответа.