Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер не хуже других

Подключен уже 4 года, раньше интернет работал лучше, по поводу кабельного претензий нет,телевидение работает лучше других провайдеров в разы и без сбоев.Сам работал в дом.ру 2 года техником по подключению абонентов,заявок давали на день такую гору, что очень сложно было ко всем вовремя успеть.оплата была от 30 до 45 т.р. со временем платить за заявки стали меньше, а требовать больше в итоге уволился,теперь работаю в ростелекоме. Интернет ростелекома по технологии Gpon т.е. по оптическому волокну качает быстрее дом.ру, но не везде стабильно работает,ip-tv работает как повезёт а вот технология adsl интернет вообще лажа,деньги берут за 10мб а выдают иногда не более 1мб,при чём иногда стоит ограничение в 2мб со стороны станции,а абонент не знает и переплачивает не за что.Единственный плюс ростелекома их домашний телефон по старой проверенной медной техногии,телефон по оптике отстой так как не надёжен.

Считаю Dom.ru(ЗАО ЭР-Телеком холдинг) лучшим провайдером интернета и телевидения из имеющихся провайдеров в Тюмени.

Евгений , 18.10.2013 в 21:55

Обнаружен конфликт IP-адреса

Включил комп - вылетает эта ошибка...

Но отзыв не об этом, а о СЛУЖБЕ Подержки!

У ВОЛИ(!) нет поддержки на 0-800 - только городской номер :(

А если у меня нет городского?

С мобильного полчаса слушать музыку - дороговато :(

Как у ТАКОГО БАЛЬШОГО провайдера (как они заявляют :) нет бесплатной линии поддержки?!

Щас 0-800 - бессплатный, а раньше у нормальных служб были (да и остались) многоканальные мобильные номера. А у ЭТИХ - НИЧЕГО!

Александр , 18.10.2013 в 21:56

 

Провайдер хороший. Скорость устраивает http://www.speedtest.net/my-result/3041939463

*25 Мбит/сек                    

Q_Q , 18.10.2013 в 22:03

всем добрый день. заявляю открыто- провайдер плохой. меняют тарифы когда захотят и куда захотят. без обьяснения всяких причин. когда возникают проблемы могут вообще трубку не брать. или рассказывать что все хорошо, мол" это вы дебилы безрукие". заявленная скорость 100мб а по факту-3мб. на вопрос почему после 23.00 может пропасть интернет следует гениальный ответ- "а мы не обязаны предоставлять вам КРУГЛОСУТОЧНЫЙ интернет. а что же вы тогда должны делать? только деньги вовремя собирать? и отвечать что-то невнятное и нераздельное в телефон??

одним словом-полнейший негатив.

p.s. интересно такие отзывы удаляются? или все по-честному?

Rus , 18.10.2013 в 22:24

безпроводной интернет

Пользуюсь уже 10 месяцев скорость просто суперская до 5 мб стабильно, живу на Маяке,бывает меньше но при плохой погоде,так что кто хочет хороший безпроводной интернет в Керчи все в Боспор -Телеком,провайдер проверенный временем

Михаил , 18.10.2013 в 22:25

Определённо нравится

Хороший провайадер. Во всяком случае на моей улице))

Улица Украинская. Скорость стабильная, и даже несколько выше тарифа. Ребята отзывчивые.

ekselen , 18.10.2013 в 22:30

Лугонет задолбал

Вот уже месяц как этот провайдер Лугонет не редостовляет обещенную скорость интернетсоединения ,плочу за 10 мб/с а получаю 3мб/с .Задолбали совсем испортился провайдер год назад души не чаял в них а теперь то не дозвонится до оператора , то скорость плохая, короче разочаровался я в них .

Алексей , 18.10.2013 в 22:38

Не выполнение условий договора

Не порядочный провайдер 2Ком:

1.Не соблюдения договора, заявленая скорость-ёё нет даже рядом

2.Деньги берут за услуги, но не выполняют даже простейших вещей, не хотят выполнять-"режут" трафик!Да и не будут выполнять,а во всём виновен клиет ведь так!!!

Россия матушка-здесь воруют везде!!!!и врут везде прямо в глаза- куда не глянь!!!!

У своего же народа причём от власти имущих до мелкого клерка и черноты одна ложь в лубом виде услуг !!!! Печально всё это!

Georgij , 18.10.2013 в 22:54

Может все таки дадите скачать фильм..

Ужасное падение скорости..выше 100 не поднимается, жаль что не могу воспользоваться кабелем..приходится мучатся с Ётой

Александр , 18.10.2013 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Нам удалось найти Ваш профиль по указанному электронному адресу. В работе базовой станции сложностей не наблюдается. Поэтому для анализа сложившейся ситуации, отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru следующую информацию:
1. Скриншот страницы с адресом http://10.0.0.1 и приложите скриншот этой страницы.
2. Точный адрес, где происходит подключение (улица и номер дома).
3. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
4. Ресурсы, на которых наблюдается снижение скорости.

Низкая скорость мтс

Пользуюсь 3g интернетом от мтс 6 месяцев,опция интернет vip.Начиналось всё нормально,первые 2 месяца скорость днём была 1-3 мбит,даже вечером около 1мбита.Потом всё рухнуло,днём около 0,5 мбит,а вечером вообще 0,2 мбит.В октябре поставил направленную 3g антенну,на основе облучателя и спутниковой тарелки,скорость возросла до 1-2 мбит,но этого улучшения хватило всего на 2 недели,потом опять всё рухнуло,особенно вечером,бывает даже страницу не возможно загрузить.Более менее нормальная скорость бывает только ранним утром,или глубокой ночью.Вывод только один сеть сильно загружена,и вместо того,что бы развивать свою сеть,мтс просто собирает деньги,а в замен ничего.И ещё хотел сказать,за 6 месяцев пользования,так и не разу не удалось дозвонится до службы потдержки.Вот такой вот быстрый олень...

Сергей , 18.10.2013 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сергей, если Вам нужна помощь, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес, Ваш номер МТС и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801