Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё хуже и хуже

Пользуюсь данным провайдером уже год, до этого всё в принципе устраивало, ночью торренты скачиваются быстро, днём при скорости 5мб/с можно было смотреть видео на ютубе в 720 и слушать спокойно музыку в вк и т.д.

Но что случилось в последний месяц просто ужас: ютуб сам(ссылаясь на скорость) ставит качество видео 144(как для смартфонов),про 720 я даже не вспоминаю теперь, песня не может загрузиться нормально, если её не поставить на паузу и не подождать пару минут. При повышении скорости ничего не меняется, т.е. что при 20мб/с, что при 5мб/с ситуация с загрузкой остаётся одинаковой. Такое ощущение, что я вернулся к интернету, который у меня был лет 7-10 назад.

Даже у МГТС скорость стабильней, чем у yota в данный момент. Теперь подумываю над тем, чтобы сменить провайдера.

Никита , 18.10.2013 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!
Для того чтобы разобраться в ситуации мы отправили Вам письмо на электронную почту, ответьте нам, пожалуйста.

Я поросто В АУТЕ.от работы провайдера...............

Работники Сервиса тех .поддержки работают тяп,ляп лишбы скорее бы свалить с трубы. Как я понял с поднятием цены качество не улучшаеться ,и наврят ли когда нибудь это случиться. А пошло это Безобразие после слияния (двух Контор) видать пришел новый голодный БОСС !!!! Живу в Центре Москвы А интернет как на Перефирии Скорость плавает... Любимая фраза перегрузки . Они подняли Цену Было 900 стало 1400 а связь наоборот стала

ПАВЕЛ , 18.10.2013 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Очень жаль, что ситуация с интернетом сложилась подобным образом. Мы хотели бы помочь Вам разобраться в ситуации, для этого отправили письмо с запросом информации на Вашу электронную почту. Отправьте, пожалуйста, всю запрошенную информацию ответным письмом.

Уже месяц с ними ругаюсь , толку ноль!Плачу за 60мб а по факту в ночное и вечкрнее время скорость от 1,5 до 10.....

Roman , 18.10.2013 в 23:47

Самый отвратительный провайдер на свете это РосТелеком!

Тарифный план скорость до 8 мб вижу эти восемь 8 мб раз, два в неделю. Обычно 4 мб редко превышает 6 мб. Связь постоянно обрывается, а бывает вообще подключиться не можешь. А деньги отдай, цены космические просрочишь хотя бы на день сразу же отключают, а как к их интернету подключиться не можешь по пол дня это у них в порядке вещей. Тех. поддержка вообще не адекват, пишешь им про их сеть, низкую скорость и т.д. Они вообще про другое отвечают, потому что им сказать нече! Еще не много осталось и РосТелеком останется на страницах истории как самый отвратительный провайдер. Потому что цены у них будут только расти, а качество не улучшаться, а на оборот ухудшаться.

РОСТЕЛЕКОМ , 19.10.2013 в 00:02

Отвратительный сервис

Второй день подряд после 24:00 не возможно нормально воспользоваться интернетом, постоянный обрывы соединения, скорость не соответствует прописанной в договоре, кроме того телефон круглосуточной поддержки не отвечает. При положительном балансе лицевого счёта провайдер не выполняет своих обязательств прописанных в договоре. Какое-то совковое отношение к клиентам. Выбирайте другого провайдера, не повторяйте моих ошибок.

Сергей , 19.10.2013 в 01:47

параметры линии: исходящая не более 509 килобит входящая, не более 12 ADSL2+ annex m: а на деле 10 мегабит входяшая и 450 килобит исходящая, а должно быть 24 мегабита входящая и 8 мегабит исходяшая для ADSL2+ annex m

короче нормальный интернет 3g и проводной ADSL2+ и lan(fttx) нормально работает только в областном центре под названием Тамбов.

ALF ADAS , 19.10.2013 в 02:07

Хороший провайдер

Я пользуюсь АЛЬФА-ИНЕТ

уже 3 года с ним, сбои очень редко, тех поддержка хорошая, сервис хороший, отличный провайдер

Мурад , 19.10.2013 в 02:35

Реальная скорость меньше той что в тарифе как минимум 2-3 раза, это в хорошие времена, вечерами падает вплоть до 140кбит!! где обещанные 4 Мбита? а тут новая фишка, каждый день в течении недели пропадает интернет 1-3 часа. что они там делают неизвестно. в общем за неимением лучшего пользуюсь, но особого восторга не испытываем. Тех поддержка, когда до нее дозваниваешься, работает норм, но часто телефон просто не берут.

Алексей , 19.10.2013 в 04:27

УЖАС

При заявленной 100 мб/с после тестирование ужаснулся вх 5 мб/с исх 3.88 мб/с. Платим 950 руб. Другие компании к примеру Окей,МТС,Ростелеком,Метросеть-за 100 мб/с просят от 600-850 руб, дело не в деньгах дело в отношении к пользователям, говорят одно а на лицо другое задумываюсь переходить к другому провайдеру.

584 , 19.10.2013 в 07:08

регулярные проблемы с iptv

Добрый день!Испытываю регулярные проблемы с телевидением - виснет, пропадает. Особенно в вечернее время и тем более в вечернее время по выходным. На последний запрос в тех. поддержку, внезапно получил аргумент, что у меня плохой роутер. Хотя тут сплошь и рядом люди делятся подобными проблемами. Как уже кто-то писал, после полуночи телевизор смотреть проблематично!Опасаюсь за просмотр Новогодних программ в Новогоднюю ночь.. Если ни чего не изменится, задумаюсь о смене оператора, пока не успел купить ещё одну приставку.

Андрей , 19.10.2013 в 07:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Как вижу Вы уже обращались в техническую поддержку. По поводу роутера - наши специалисты тестировали телевидение только с моделью нашего маршрутизатора, который, кстати, можно взять на тестирование на 10 дней. Позвольте, извиниться от лица компании за такие неудобства и предложить Вам оформить тест-драйв с нашим роутером? Можете оставить здесь Ваши контактные данные, либо связаться с нами самостоятельно 8-800-2500-211, info@211.ru. Мы сможем решить этот вопрос.