Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Уже 2 дня мучаюсь исходящая скорость упала до 0.05 Мбит\сек хотя со входящей всё норм. И пинг за последнее время увеличился до 120. Хотя раньше был не больше 50.

Евгений , 18.10.2013 в 18:13

Информация о провайдере Домашние компьютерные сети #

Кривой Рог

Хороший провайдер

Бывают временные проблемы, но устраняют их достаточно быстро. Когда их офис находился рядом, монтажники приходили в течении 10 минут. Сейчас может занять несколько дольше времени, но не более пары часов.

Очень хорошие доверительные отношения, могут позволить использовать интернет(вдруг забыли оплатить, и необходим срочно доступ)

Max , 18.10.2013 в 18:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ростелеком УЖАС какой-то

Специалистов нет! Скорости нет! Устал от частого отключения интернета! Сервис жуть! Возможно это из-за ADSL.

Андрей , 18.10.2013 в 18:42

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Костомукша

Пока нормально

Подключили интернет + ТВ.На данный момент все нормально. Интернет иногда проседает по скорости, но не сильно. ТВ на приставку через роутер слегка удивило. Работает на ура, посмотрим что дальше будет.

Руслан , 18.10.2013 в 18:59

Информация о провайдере Yota #

Москва

последний месяц пользоваться невозможно,плачу 900р за 5мбит,а в итоге получаю 100-300кбит



Макс. скорость за сеанс (DL/UL):

0.70 Mbps / 0.31 Mbps

Текущая скорость (DL/UL):

0 bps / 0 bps

Получено / Отправлено:

24.71 MB / 4.54 MB

Качество сигнала (SINR/RSRP):

21 dB / -82 dBm

IP-адрес:

10.128.13.184

Cell ID:

25011F2CEA00

ID:

0100920109

Версия ПО:

01.00.06.999 (02/13/2013)

Антон , 18.10.2013 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. По Вашему обращению сегодня была составлена заявка №1487812, по которой специалисты тщательно проверят Ваше подключение и если неполадки будут на нашей стороне, обязательно устранят их. Обычно мы рассматриваем подобные ситуации в течение двух рабочих дней. Очень надеемся, что сможем Вам помочь.

Информация о провайдере ТрансМедиа #

Домодедово

Обрывы постоянно.

Провайдер удачи. Час работает-час нет.

Тех поддержка то работает-то нет.

Зла то хватает-то нет.

А вот платить надо постоянно....

Странно как то...

Ihgjfgjfk , 18.10.2013 в 19:04

Информация о провайдере Электронный город ООО #

Иркутск

...

Провайдер хороший, но с интернетом последнее время ПОЛНАЯ БЕДА! За то тех. поддержка и цены отличные...

Pavel , 18.10.2013 в 19:11

Информация о провайдере NEMIYA #

Санкт-Петербург

нарушение заявленной скорости

часто отключается, служба поддержки даже не извиняется, за отвратительное качество предоставляемых услуг, чаще всего не дозвонишся, никаких компенсаций. рекомендуют заводить параллельно еще одного провайдера, для страховки, аппарат для приема оплаты на загородном не выдает более года чеки, что напрягает - дошли ли деньги

ЭРЕНЦЕН , 18.10.2013 в 19:35

Информация о провайдере Relant #

Апатиты

Отличный провайдер я бы сказал, но вечерами иногда довольно значительно снижается скорость , не возможно смотреть онлайн видео(фильмы и тп.)только из-за этого иногда раздражает!!!+))

Дмитрий , 18.10.2013 в 19:35

Информация о провайдере Дом.ru #

Курган

Нормально

На ДОМ.Ру перешел с Ростелекома, но последнем пробыл более 5 лет начиная со скорости 64 кВ/с. Верхний предел 10 МВ/с, что меня не устраивало, а оптику провести не было технической возможности. Реальная скорость вечером (в час пик) 1,5 МВ/сек.

На ДОМ.Ру два года. Подключал интернет и кабельное, сейчас доподключил цифрое ТВ. По телевиденью всё прекрасно перечень каналов устраивает на все случаи жизни. Качество цифрового заметно лучше аналогово, НД каналы показывают хорошо, картинка не сыпится.

Интернет соответствует заявленной скорости. В первые полгода исходящая скорость "проседала", но пару звонков в техподдержку исправили положение. Единственное при звонке в тех поддержку обязательно записывайте время звонка и номер оператора, если не расслышали, то переспросите. Если в течении суток нет информации на почту о принятой заявке и нет результата, то пишите на почту с указанием проблемы и указывайте дату звонка и номер оператора. Одна такая связь исправляет ситуацию.

На данный момент устраивает всё. Хотелось бы цену поменьше, но у нас меньше тольео МТС с более низкой скоростью.

Анатолий , 18.10.2013 в 19:42