Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Обвал интернета"

14.10.2013 г. произошел "обвал интернета"



C 17.10.2013 г.характеристики сигнала видеоплеера VLC (Open GL output) для TV HD (1080p) стали лучше.



Оценка "4" (5-балльная шкала)



Для VIDEO HD (1080p) оценка "2" (5-балльная шкала), а когда-то (апрель 2013г., т.е. до 13.05.13г.) была оценка "5" (5-балльная шкала)



Служба поддержки не может даже ответить на запрос несколько суток ("лапша" закончилась)

Влад , 19.10.2013 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Приносим свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. В ближайшее время с Вами должен связаться представитель компании для проведения диагностики, поиска причин возникшей проблемы и возможных путей ее решения.

Часто пропадает dns

Очень часто пропадает dns на пару минут. ПО выходным вечером скорость может падать в 2 раза. Был бы выбор, сменил бы провайдера.

Андрей , 19.10.2013 в 15:43

Не подключайтесь

Если есть выбор то не подключайтесь.

http://www.speedtest.net/result/3043378600.png

При заявленной скорости 2мб/c.

Аноним , 19.10.2013 в 16:43

Ужасный провайдер

Самый плохой в городе, никому не посоветую Интернет постоянно пропадает, уже недели 2 как нестабильно работает Раньше тоже такое было, но можно было дозвониться,навтыкать и интернет сразу же появляется, теперь же никто трубки не берет - деньги снимаются и все,таким образом зарабатывают, что ли? Если есть возможность- выбирайте другого провайдера.

Алена , 19.10.2013 в 16:51

Интернет для тех кто за компьютер первый раз сел

Если вы хотите подключаться к этому провайдеру, то вы ошибаетесь. Самый плохой провайдер. Скачивание всегда происходит долго + постоянные разрывы. Не советую!

Максим , 19.10.2013 в 17:12

Очень плохая скорость.

Очень плохая скорость для такой цены.Невозможно ни качать ни работать в инете. Постоянно обрывается связь. Не советую этого провайдера.

Сергей. , 19.10.2013 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. По работе услуги Интернет напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.

Я в шоке

1. Альтернативы просто нет...поэтому РТ

2. 1000 р. безлимитный тариф (по словам оператора), при подписании договора выяснилось что за "штуку" безлимит ограничивается 1Гб. + порог отключения только до 5Гб. сверх трафика - днем 1,1р.ночью 0,6р.

3. постоянные перебои в связи.

4. Варианта подключить реальный безлим нет даже за 5000. разочарован... но другого нет... на контакт не идут, тех потдержка никакая.

пропер , 19.10.2013 в 17:46

ЮТК рулюет, а что делать...

Попытался переключиться на новый тариф - "домашний интернет" ок.8000 кбит, не идёт соединение, решил оставить, то, что было - 1024 за 660!!! рублей...Хотя звонок от оператора был, справедливости ради говоря. Мечтаю о нормальном оптоволокне хотя б с 24 мбит...в пределах 500 рублей, искусственно тормозятся скорости. Москали давно гоняют...

Олег , 19.10.2013 в 18:19

Перегревы, низкая скорость и ограничения

Опыт пользования модемом Yota около года.



География Москва и Московская обл.



Положительные стороны

- мобильность;

- возможность изменения в реальном времени соотношения цена/скорость (ползунок);

- безлимит "без звездочек".



Минусы

- высокая стоимость;

- "штатный" модем Swift на скоростях выше 1 Мб/c быстро перегревается;

- поразительно низкий уровень приема сигнала на окраинах г. Москвы;

- малое покрытие в Моск. области;

- обрезанные до 30 кб/c файлообменники, торренты, Skype и др.;

- дисконнекты в онлайн-играх, Steam;

- определение географического положения г. Краснодар.



Покупался как домашний и на дачу, но сейчас стал все дольше задерживаться у рекламных щитов онлайн-компаний в подъезде. ИМХО не вижу смысла терпеть дисконнекты, низкую скорость в файлообменниках, слабый уровень сигнала и платить 800-900 р в месяц за фиктивные 3-4 Мб/c при возможности подключения 10 Мб/с за 300-400 р.



Александр , 19.10.2013 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за подробный отзыв. Мы написали Вам письмо на указанный Вами адрес электронной почты. Надеемся, нам удастся решить возникшие трудности хотя бы частично.

скорость интернета

каждый вечер у меня скорость пропадает, а последнюю неделю так вообще интернет вырубало, к местной службе поддержки обращаться бесполезно, так как они не обладают как информацией так и устроением неполадок, плачу я за подачу инета без всяких просрочек,, просьба разобраться с данной проблемой.Пользуюсь я проводным инетом,,тел. 6-54-40

Дмитрий , 19.10.2013 в 18:49