Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Черепашкина скорость

Не интернет,а ерунда полная.Скорость такая,что улитка спринтером кажется.Мне думается,что в инфоладе на всё забили и считают,что им делать и менять ничего не надо т.к. виноваты компьютеры пользователей.

Алексей , 19.10.2013 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв. Вы подключены по технологии ADSL и ваша линия довольно шумная. В сентябре, по Вашей заявке проводились работы и Вам предложили переключится на более надёжную и скоростную технологию Ethernet бесплатно. Переключитесь и пользуйтесь интернетом на полной мощности с удовольствием.

Отличный провайдер

Самый лучший провайдер Харькова. На 100% отрабатывает свои деньги. Ниже отписавшиеся- агенты Воли, которой очень не нравится присутствие Триолана на рынке

Jenia , 19.10.2013 в 18:59

Плохая скорость.

Скорость провайдера медленная, хоть скорость его 100 Мбит/с, но страницы открывает очень медленно, смотреть фильмы невозможно, скачивать файлы получается с трудом.Короче говоря ужасный провайдер.

Insaf , 19.10.2013 в 19:12

Плохо

Пользусь ланктелеком лет 6 уже,нареканий не было !С тех пор как ланк стал МТС инет испортился.Скорость в половину меньше ,в тех поддержке пудрят мозг.На выхах скорость падает,чего не было никогда на ланке!И да ,плюсуюсь к отзыву ниже-очень неудобно то что нужно получать логин и пароль в центре мтс,которых по городу штук 5 всего ,очень далеко .

Ольга , 19.10.2013 в 19:13

нет заявленной скорости никогда!

Заявленная скорость вдвое ниже обещанной!

Отключенния 2-3 раза в месяц. До тех.поддержки не дозвониться!

григорий , 19.10.2013 в 19:17

Отличный провайдер. Подключил цифровое тв + интернет 25мбит днем 50мбит ночью. и тут и на спидтесте проверял все именно так. Жалоб нет.

Аноним , 19.10.2013 в 19:53

Скорость инета в последнюю неделю не радует(((Тариф 5мб в сек а в реальности 512кб И самое главное жаловаться бесполезно пользуются тем что в нашем городе мы не можем выбирать(((

наташа , 19.10.2013 в 20:05

Худший провайдер какой только может быть

Замучалась звонить и получать невразумительные ответы, служба поддержки как будто подбирает людей неотягощенными знаниями, всегда один и тот же сценарий! Проверка есть ли деньги на счете и если таковые есть, ответ у нас техпричины, но мы устраняем. Смешно даже каждую неделю чего-нибудь ломают!)))) Может поменять штат?

Анжелика , 19.10.2013 в 20:14

Отвратительно !

с 2008 года был подключен сначала к Корбине, потом к Билайну. Но пришло времять менять оперетора. Заявленной скорости нет. Техподдержка ничего не знает и не умеет, По совету ТП купили роутер СмартБокс. Это чудо работает через раз, Попытались сдать обратно, в магазине взяли на тестирование, продержали 2 месяца, сказали что все в порядке. В итоге новый роутер не работает с заявленным качеством, старый не поддереживается. Заявленной скорости нет,

В общем до свидания, Билайн... Вернее - Прощай!

Андрей , 19.10.2013 в 20:16

Других туфлей не видел,наши вот такие...

Словами великого М.М. Жванецкого хочется оценить работу РТ(УСИ).

1. Оптика тариф до 5мбит/с- реальная скорость 1-1.5 мбит/с

2. Очень мелко в примечаниях о лимите в 50гиг, а потом практический стоп ибо V=100кбит/с, причем узнать об этом удалось тоько в течении 3-ех дней после дозвона на 118-03, 8 800... 18-03- сюда не дозвониться.

При обращении на эл.почту -очень вежливые СМС,но не по делу.

3. Личным кабинетом воспользоваться не получилось, система безопасности блокирует сеанс после ввода первого символа логина,

а наличие старой ссылки вообще сбивает с толку

Владимир , 19.10.2013 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. По вопросам скорости, работы ЛК и опциях вы можете обратиться к нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.