Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Устал...

Многие пишут отзывы в первые же дни пользования услугами – это неправильно. Как и везде, главное здесь – время. Я являюсь клиентом провайдера МТС уже более 6 лет. Тогда (далее по ходу реорганизации компании) эта была компания Инфоком – хорошее качество связи и ужасная техподдержка (мастера и диспетчера просто забивали на клиента), далее был Мультинекс – нормальное качество связи и терпимая техподдержка, теперь это МТС. С первых шагов МТС стал меня не радовать: резко упало качество связи, техподдержка была невменяемая. Но потом, организация стала менять оборудование и связь действительно улучшилась. Централизация техподдержки и консультаций – не плюс компании. Пока дозвонишься до оператора, пока дождешься всех переводов, пока дадут заявку к нам в город и т.д и т.п. проходит пару дней. Повезет, если звонок не сорвется, а так ждать придется десятки минут. В последнее время МТС стал часто менять оборудование и менять частоты каналов телевидения. НО качество при этом стало падать, при этом я оплачиваю всегда фиксированную абонент плату. Звонки в головной офис и хождение в центральный офис не дают никакой надежды. Также обидно, что являясь клиентом компании уже долгое время, МТС не идет навстречу. Новички платят в разы меньше, чем постоянные старички (а ведь это постоянная прибыль!). Были случаи, когда мне доказывали, что проблема у меня в компе, но я говорил обратное (сам работаю АйТишником и кое-что могу проверить сам), в итоге, причина проблем оказывалась у самой компании (в оборудовании, кабеле и т.д.). На сегодня (после очередного ремонта и настройки) каналы постоянно зависают, DNS сервер постоянно падает, а до техподдержки дозвониться трудно. Отдавая деньги каждый из нас желает получить мягкий и свежий кусок хлеба, но сегодня, я за эти деньги получаю твёрдую корку с плесенью… Капитализм, конкуренция , господа МТС, думайте и делайте выводы...

Евгений , 19.10.2013 в 22:16

Давние друзья

Ну - начнем с +ов:

1. тип подключения не PPPoE или PPTP с прочими, а вполне себе ДХЦПшная раздача ip по MAC

2. скорость стабильная весьма, за исключением вариантов с авариями на линии

3. локалка ФТПшная имеется с кучей ништячков

4. служба поддержки охотно общается, если не выливать на них тонны говна после их "Алло"



Минусы:

1. для подключения некоторых услуг нужно посещение офиса (белый IP стоит 60р/мес, к примеру), раньше можно было в биллинге самостоятельно "галочку поставить"

2. ребята не всегда приходят к времени, на которое договаривались (это в случае, если на чердаке кроме каталиста стоит пассивка акорповская и ящик закрыт)

3. про ящики, кстати. На многих домах они вскрыты, сами ящики висят близко к выходу на крышу.

Следствие - в них может попадать вода в случае дождя в ветренную погоду.

4. Как и у домРушников, временное приостановление обслужки стоит денег, хотя я и понимаю за что оплата (аренда канала).

Александр , 19.10.2013 в 22:17

Лучшей провайдер города Одинцово

Я считаю что это лучший провайдер города Одинцово и других городов.Я доволен скоростью и пингом в Играх по интернету.Также хочу похвалить тех.поддержку 1. Быстрые ответ на звонок 2.Очень ясно и понятно объясняют так что вы не допустите ошибок 3.Приятные голоса у

работников тех.службы я считаю это тоже важным. Доволен также тарифами и низкой ценой всех услуг. Мне понравилось когда я узнал что у Вл-телеком есть такая услуга как внешний Ip он поможет вам создать свою площадку для сайта или же сделать свой сервер в играх по сети это очень радует. Радует так же не дорогой , но полезный антивирус Касперского очень полезная утилита

Защищает ваш компьютер от вередного По , троянских программ и других. Есть Услуга планировщик которая помогает отключать интернет на время которое вы укажете в самой услуге и также на те дни которые вы укажете тоже. Так же есть такая услуга как Род.контроль закрывает сайты с содержащие информацию не для детей ! Можно сделать услугу такую как оповещение о окончание баланса вам на телефон придет СМС ! Впрочем я доволен данным провайдером и стабильностью работы !

Николай , 19.10.2013 в 22:22

Отвратительно

Провайдер отвратительный! Он делает вид, что работает! При подключении все красиво и отлично, а пройдет месяц, все... скорость больше мегабита не видел, и это за 590 руб.с ограничением по трафику в 10гб. А еще у них есть безлимитный тариф, я его называю для лохов) все равно скачать ничего не получится даже если очень захотеть! Торенты они режут, постоянные технические работы и тому подобное.

Вообщем люди, по возможности не подключайтесь к нему, сижу на нем из-за отсутствия даже adsl в доме, печаль! Думаю перейти на 3G. Сейчас есть тарифы ниже чем у этого "чудо-провайдера" скорость и качество обслуживания будет получше.

Makc , 19.10.2013 в 22:27

Технологии новые-порядки старые!

Пользуюсь ОГО так как нет альтернатив. Что сказать:

скорость - ужас, пинг до датацетра 30-90мс - это бред

цены - завышены раза в 3 от логически оправданных

персонал и поддержка - люди не имеющие представления где и зачем они работают, поддержка на уровне - расмеши комика

корупция - 99% во всех звеньях

Или новое руководство искоренит эти совдеповские пережитки, или эта контора сама себя сгноит!

Alex , 19.10.2013 в 22:33

Сколько можно с такой скоростью сидеть!!! уже 3 неделю скорость 100 кб\с а плачу за 3 мб\с ЗА ЧТО Я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ!!!!!

Богдан , 19.10.2013 в 22:44

Не скорость, а СКАЗКА. )))

Впрочем сказка, то что рассказывают про нее сотрудники МТС.

Средняя скорость около 200-400 Кбит/c.

Правда иногда проскакивает до 1,5Мбит/с, НО это происходит раз в пятилетку и на пару секунд. Даже обрадоваться не успеваешь.

Что-бы просмотреть 5-ти минутный ролик с caramba.tv я потратил 45 (!) минут.

Ну вот сейчас пока печатал отзыв модем успел разъединится.

Самое интересное, что когда звонишь в службу поддержки они тебя за лоха держат. Я работаю программистом с 1998 года и уже сразу говорю ответы а них "умные" вопросы. А именно, что это на нескольких машин (благо есть где проверить), что пробовал переустанавливать ПО, пробовал и модем и роутер (на самом деле пробовал - самому любопытно). Даже компьютер говорю перезагружал 5 раз ))), осталось только еще пару раз перегрузить ).

В ответ: проверим, исправим и ТИШИНА ...

А воз и ныне там.

Год прошел и меня это достало (просто я очень терпелив).

Вот сейчас знакомых спрашиваю и анализирую на какого другого оператора перейти.

Да, кстати по указанному телефону 0890 еще и не так просто дозвонится до живого оператора.

Так что итог:

сервис - 0, поддержка - 0, качество - 0.



Хотите потрепать себе нервы, то добро пожаловать в ад услуг МТС.



Для сотрудников МТС:

Уже отзыв продублировал на blogs@mts.ru.

Посмотрим, что изменится ).

Дмитрий , 19.10.2013 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Дмитрий, Ваше обращение принято в работу.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

интернет уже месец толком не работает звонил в службу подержки там гаворят какуюту ерунду не понятную мне, но скорост интернета все такаеже низкая

алексей , 19.10.2013 в 23:29

безысходность

хотел подключить другого оператора, так как об этом знаю много плохого(частые обрывы, падение скорости или вовсе не соответствие указанной в договоре, плохое оборудование и тп.), но, увы, пришлось подключится в связи с отсутствием другого провайдера в моем доме. немного спустя познакомился с сотрудником этой "организации", по его словам понял что зря я подключился. витуха у них самая дешевая, это даже витой парой не назовешь,когда в месть 4 пар идет 4 жилы, оборудование тоже не из нормальных, и подключают они это все безответственно, отключение интернета бывает 2 раза в неделю минут по 40, это тоже не приятно. ну, а что делать?! придется смирится на какое то время

Григорий , 19.10.2013 в 23:56

Провайдеру большое СПАСИБО)

Скорость интернета просто улет скачиваю любую игру за считанные минуты, смотрю фильмы и видео в HD качестве, более того у нас в доме 5 потребителей интернета (если так можно сказать)и все равно скорость не уменьшается.

Большое спасибо вам ByFly.

Никита , 20.10.2013 в 00:03